жалоба на сбербанк

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Пишет Вам гражданка Гусева Евгения Николаевна, проживающая в городе Снежинске Челябинской области.
Спасибо Вам за поддержку в трудные дни, в связи с эпидемией короновируса.
В апреле месяце, услышав по телевидению ваше выступление о том, что можно взять кредитные каникулы, обратилась с данной просьбой в банк ПАО Сбербанк г.Снежинска через онлайн-сайт, оставив там заявку на реструктуризацию маленького потребительского кредита на три месяца на сайте http://www.sberbank.ru/ru/person/credits/collection/debt_restructuring — этот сайт мне указал специалист сбербанка в смс-сообщении. Перед подачей данной заявки я консультировалась со специалистом данного банка, который уверил, что никому не было отказано и указал сайт записанный выше ,где могу оставить заявку, но у них это называется по другому не кредитные каникулы, а реструктуризация, не предупредив о том, что после подачи такой заявки у меня заблокируют кредитную карту. Зарплата уходит полностью на гашение моих кредитов и даже ее не хватает.
В результате, мне отказали в кредитных каникулах, по ихнему реструктуризация, и заблокировали мне кредитную карту на 180дней, о чем я даже не догадывалась! Это у них сказали такая помощь! Я не знала, что они такое сотворили и как всегда, как послушная плательщица внесла крупную сумму 22000 руб на кредитную карту, которая оказывается только «кушает» мои деньги в банкомате, а пользоваться я ей не могу! Банк с удовольствие списал проценты по карте в размере около 6000руб и заблокировал остаток! У меня двое детей, один несовершеннолетний 8 лет, а другой студент-платник, бизнес закрыт по вынужденной причине и карта заблокирована! На что я должна кормить детей, платить за учебу, ЖКХ? У меня была отработанная схема: ложила на карту требуемую сумму, банк списывал процент не маленький, а на остатке жила, в результате неожиданной блокировки кредитной карты мы остались без денег! Я побежала в банк и написала там заявление на разблокировку карты, через пару дней они согласились и картой я пользовалась апрель и май, затем они вновь в июне блокируют мне кредитную карту, объясняя, что раннее они разблокировали ошибочно и может быть они подумают о разблокировке 30 сентября! Данный банк использует мои пенсионные накопления, а там приличная сумма около 200тыс. руб. и отказал мне в трех месяцах отсрочки, долгов по кредитам у меня в этом банке не было и просрочки в платежах тоже.
Умоляю! Владимир Владимирович, разберитесь с такой несправедливостью!
С уважением, Гусева Евгения Николаевна.

05.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *