Добрый день! 28 мая 2020 года Ходила в пфр рп.Нахабино, красногорского района, МО, сотрудница неправильно заполнила мои реквизиты для перечисления 10000 рублей. !0 июня пришла мне на телефон СМС, неправильно что то заполнено, обратитесь в ближайшее пфр, я пошла, взяла выписку в сбербанке с реквизитами и прямым ходом в пфр, там все поменяли и сказали ждите. Звонила я на прошлой недели, сказали ждите. Вчера звонила на горячую линию губернатору Воробьеву, дали номер 84994042208, там отфутболили, не выслушав, сказали зачем звоните нам, звоните губернатору на горячую линию и трубку бросили. Я заново перезвонила, взяла трубку другая сотрудница, я ей все рассказала, она сказала ждите. Через 10 минут, мне перезвонили и сказали, что могут записать в правовой отдел, там помогут написать жалобу. Сегодня 27 июня 2020, ездили на метро Сухареская в правовой отдел, сказали, что помогут только за деньги. Помогите побороть эту несправедливость! Виновата сотрудница пфр в рп.Нахабино, за халатное отношение, а страдать будет моя дочь.
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса