Жалоба на бездействие УК ГБУ Жилищник

Добрый день. Прошу помочь в решении проблемы, так как УК ГБУ Жилищник не реагирует на заявки и жалобы. Общий домовой стояк с горячей и холодной водой находится в аварийном состоянии. Стояк подтекает и соседи жалуются на меня, а УК бездействует. Все заявки перенаправляются в платный отдел, но за трубы в доме отвечает УК, соответственно работы по замене должны проводиться бесплатно. 07.04.20 ко мне пришёл мастер и отключил горячую воду в ванной, так как подтекал шланг. Для того, чтобы провести работу по замене шлангов, необходимо заменить трубы, но УК игнорирует заявки. 22.04.20 приходил инженер, и подтвердил, что необходима замена трубы, но сейчас действует правило не приходить на заявки из-за эпидемиологической обстановки (неофициально), хотя реагировать на заявку обязаны в течение суток. Более 3 недель, я без воды. Прошу оказать содействие в проведении необходимых ремонтных работ в кратчайшие сроки, так как управляющая компания не исполняет свои обязанности надлежащим образом, и в случае аварии все 14 этажей нашего дома останутся без воды.

23.04.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *