Почему нет прав у обслуживающего персонала? У вас даже в категория нет прав работника! Если мы работаем в сфере обслуживания значит мы самое низкое сословие . Люди второго сорта. Каждый клиент может грубить, говорить на повышенных тоне, хамить, снимать на камеру, бросать деньги как собаке. Коронная фраза «покупатель всегда прав» и все думают, что им все дозволена. Я на данный момент искала свои права в яндаксе (продавца ) и там толька права покупателя, выходит в нашем государстве живут толька потребители других нет! И почему каждый клиент имеет права снимать работника (на рабочем месте специально провацируя) и выкладывать это в ютюбе, инстаграмм, ватсап и тд и еще писать разные комментарии. На данный момент каждый второй считает себя «блогером». Ни одна фотография или видео не должно попадать в социальны сети без согласия учасника. Если в суде, прокуратуру, и тд в органы пусть приложать с заявление. Очень много видео когда водители снимают гаи, медиков, таксистов, парикмахеров, уборщиков, дворников, доставщиков, охранников, продавцов, официантов, пьяных людей, особенно девушек выпивших снимают на камеру и отправлять по ватсапу специально провацируют. В нашем государстве нет прав человека как личности, оскарбление личности, унижение личности, принижение личности им все сходит с рук административное наказание и все, штрафы минимальные поэтому были бы штрафы от 00000 до 000000 или общественные работы от 1 года и больше зависимости от ущерба (и пусть эти штрафы идут в казну государства) люди думали бы перед своими действиями. Люди перестали уважать простых работников обслуживания и пора уже им напомнить об этом
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса