Здравствуйте! Нас интересует вот какой вопрос. Наш мкр Лянгасово города Кирова снабжает теплом и горячим водоснабжением АО «ЭнергосбыТ Плюс» Кировской теплоснабжающей компании. В период с сентября 2018 по май 2019 года наш дом столкнулся с неправильным расчетом за отопление. Чтобы разобраться, написали заявление через колцентр, но вразумительного ответа не получили. Получить ответ от руководителей нет никакой возможности, так как в квитанции указан только номер колцентра, а руководители прием граждан не ведут. Ни на сайте, ни в колцентре нет никаких данных кто за что отвечает. Обращение в прокуратуру Ленинского района и Жилищную инспекцию Кировской области тоже ничего не дало, отделались отписками. Может вернуться назад, к одной квитанции от управляющей компании за воду, за тепло, за всё? К ним хотя бы можно было спокойно записаться на прием и выяснить все вопросы.
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса