Обращение

Я Рябов Сергей Михайлович являюсь собственником квартиры 38 в доме 25 по улице Крупской в городе Мытищи. Наш дом обслуживает УК МУП «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА». Все коммунальные платежи я вношу своевременно и в полном объеме. Однако со стороны нашей УК происходят нарушения моих прав потребителя. Так, у меня в квартире отсутствовала холодная вода в течение четырех дней с 10.07.2020 по 14. 07. 2020 и дата пуска никому неизвестна так-как УК перекладывает ответственность на жильцов дома, расположенного по улице Крупской д. 25 в городе Мытищи формулируя, цитирую это так:
-Поставка услуги ХВС приостановлена ввиду возникновения АВАРИЙНОЙ ситуации на водопроводных сетях, находящемся в стояке кв.26,27 и выше. Для предотвращения развития дальнейших негативных последствий (протечек), а также снижения несущих способностей стен здания подача воды на вышеуказанный стояк сотрудниками аварийно-диспетческой службы приостановлена. Для УСТРАНЕНИЯ причин аварии УК необходим допуск во все квартиры вышеуказанного стояка. Постановление правительства №307 от от 23.05.2006 утратило силу в связи с вводом в действие Постановления Правительства №354 от 06.05.2011 (действующим в настоящее время с изменениями на 29.06.2020). В соответствии со п.б ст.32 данного Постановления «Исполнитель имеет право требовать допуска в заранее согласованное с потребителем время, но не чаще 1 раза в 3 месяца, в занимаемое потребителем жилое или нежилое помещение представителей исполнителя (в том числе работников аварийных служб) для осмотра технического и санитарного состояния внутриквартирного оборудования, для выполнения необходимых ремонтных работ и проверки устранения недостатков предоставления коммунальных услуг — по мере необходимости, а для ликвидации аварий — в любое время…..» Дополнительно сообщаем, что обязанность предоставить доступ к общему имуществу проистекает из п.3 и п.4 ст.30 Жилищного кодекса, согласно которым собственник жилого помещения несет бремя содержания данного помещения и общего имущества собственников помещений в многоквартирном доме. Таким образом, нарушение законодательства отмечается не со стороны управляющей компании, а со стороны собственников квартир, находящихся на стояке кв.26,27. Управляющая компания неоднократно извещала собственников о необходимости предоставления доступа, и в дальнейшем вынуждена обратиться в суд с целью судебного понуждения в предоставлении доступа в квартиру сотрудникам УК для устранения причины возникновения аварии. По состоянию на 11.07.2020 доступ к общедомовому имуществу (стояку) предоставил лишь собственник кв.34.
С уважением, управляющая компания МУП «УПРАВЛЕНИЕ ЗАКАЗЧИКА»
А также прикрывая себя предписаниями. Холодная вода является единственным источником водоснабжения жилого дома, на данный момент ее нет уже четверо суток с момента обращения «10.07.2020г., в многоквартирном доме была остановлена подача хозяйственно-питьевой воды, а именно по адресу: М.О., г. Мытищи ул. Крупской д. 25 кв. 38. Обратившись в аварийную службу УК я получил невнятный ответ на мое обращение, зарегистрировался в noreply@mosreg.ru добродел и оставил там обращение №4194001 которое было переведено в ЕДС зарегистрировано под № 16323-10-07-2020-2220.»
Прошу Вас помочь в решение данного вопроса.

photo_2020-07-13_18-04-00.jpg

15.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *