НОВАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ ТЕХНОЛОГИЯ ДЛЯ РОССИИ.

Хочу пояснить, почему именно Вам я решил написать это обращение. Считаю, то о чём я говорю и то, что предлагаю, может заинтересовать и ОБОРОННУЮ промышленность России, и гражданскую промышленность России. За долгие годы я не раз оббивал пороги всевозможных государственных структур России, но не добившись вразумительного ответа решил обнародовать своё обращение. Я предлагаю использовать мои патенты и мои знания в промышленности России. Пытался донести информацию через официальный сайт директора ФСБ первого марта 2019 года на электронную почту ФСБ России в интернете, регистрационный номер я получил такой : 20190301205728 и 20190301210502 К сожалению прошло более месяца, ответ я так и не получил, только полное молчание. Последнее письмо отправил 8 апреля 2019 года другом из Иркутска, он лично отнёс в ФСБ по Иркутску. Что странно даже не зарегистрировали письмо, только человек в тёмном окне попросил просто опустить письмо в щель ящика, номер регистрационный так и не выдали ему. В этих письмах всё подробно описано. Очень надеюсь, что те кто в администрации читают это письмо не будут отправлять меня по разным инстанциям, где я уже не раз проходил через эту унизительную бюрократическую систему. Только в 2018 году я отправил порядка 120 писем всем главам республик, главам областей России, отправлял письма в 2017 году В Госдуму России депутатам России и руководителям партий Жириновскому В.В и Зюганову Г.А Отправлял и в администрацию Крыма, Севастополя и главе Чеченской республики и так далее.Так же сам лично привозил письмо в приёмную президента РФ. Отправлял на оборонные заводы и в отдел науки при МО России. Через сослуживцев живущих в Москве, передали моё письмо адъютанту первого заместителя министра обороны Шойгу Писал я и Рогозину Дмитрию Олеговичу. Обращался я и в Московский энергетический Институт, на кафедру электродинамики, заведующий кафедры вообще сказал мне, что им запретили общаться по научным вопросам с гражданами Украины. Я так и не смог убедить его в том, что я России предлагаю свою технологии, а не пытаюсь что то выведать у России, как шпион. Порой глупость чиновников меня поражает, не смотря на то, что они занимают руководящие должности. Главы областей и республик в основном, благодарили меня за мою гражданскую позицию. Уверен, что в их администрации им и не передавали читать мои письма, все ответы были как под копирку. А может и читали, но они не желают иметь головную боль. Советовали обращаться в Фонды содействия развитию венчурных компаний таких как Сколково и подобных организациях. Но я гражданин Украины У меня нет тех, кто может представлять мои интересы в России. Так же я обращался с моим отцом в Российскую Академию наук, но тогда 10 лет назад нам сказал президент, сославшись на то, что нет ни денег, ни предприятий у него в распоряжении, где бы можно было воплотить это в жизнь.
НУ И САМОЕ ГЛАВНОЕ Я НЕ ЗАНИМАЮСЬ ПОБОРОМ ДЕНЕГ С ГРАЖДАН КАК КАК ЭТО ДЕЛАЮТ В ИНТЕРНЕТЕ. Я ХОЧУ ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ГОСУДАРСТВО И МОЖЕТ БЫТЬ НАЙТИ ПАРТНЁРОВ СРЕДИ ЧЕСТНЫХ БИЗНЕСМЕНОВ, ЕСЛИ ТАКИЕ ЕСТЬ ЕЩЁ В ЭТОМ МИРЕ ! ЗА МНОЙ НЕ СТОЯТ НИ ИНСТИТУТЫ НИ ОЛИГАРХИ НИ ЧИНОВНИКИ. ВСЁ, ЧТО МЫ С ОТЦОМ ДОБИЛИСЬ ЭТО МЫ СДЕЛАЛИ ЗА СВОИ СРЕДСТВА БЕЗ СПОНСОРОВ.
Для подтверждения того, что я вёл переписку, могу предоставить тем кто заинтересуется по первому вашему требованию пароль своей почты, открыв которую вы сможете прочесть и увидеть то, что я не лгу, там же есть и моя переписка со Словенской компанией которая использует мой патент на способ получения ЭДС. Думаю вам это тоже будет тоже интересно. Прошу внимательно прочитайте моё письмо и откройте все ссылки которые я привёл в обращении. не откладывайте это письмо в долгий ящик, вы потеряете больше если так сделаете. Западные ваши партнёры уже используют мои разработки выписывая хвалебные слова выдавая их за свои разработки.
ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ В.В. ПУТИНУ И ГРАЖДАНАМ РОССИИ !
Я Лакатош Александр Валентинович имею более 25 изобретений на которые есть у меня патенты в области электродинамики, двигателей и генераторов. Это изобретение и разработки позволят увеличить военную мощь и техническое превосходство России. И это не голословное заявление. Я и мой отец докладывали 2008 году о наших разработках в Московской Академии Наук Российской Федерации. Результатом было письменное положительное заключение с рекомендациями дальнейшего применения в промышленности. Но дальше дело не пошло, причина отсутствие финансирования. А жаль, теряется драгоценное время. Ведь как ни когда России необходимо быстрее становиться самой могущественной державой. 8 сентября 2016 года я смотрел в новостях вашу встречу с генеральным директором Объединения Тулмашзавода Дроновым Е.А. по вопросу перспективного развития оборонной промышленности после завершения перевооружения армии России. Так же внимательно слушал в прямом эфире у себя в Украине ваше обращение к Федеральному Собранию в этом году. А так же услышал в новостях, что вы поставили задачу разработать и построить электросамолёт совместно с институтом имени Курчатова и всё это сподвигло меня вам написать.
Я гражданин Украины, мне 60 лет, офицер авиации в запасе, имею давние российские корни имею братьев, сестёр племянников считаю мы все одной крови. Мой ныне покойный отец Лакатош Валентин Павлович академик Академии Международной Академии Технологических Наук Украины и его родной брат мой дядя Лакатош Владимир Павлович ветеран В.О.В, Герой Советского Союза, заслуженный лётчик СССР, был в должности Главного штурмана СССР. В 2014 году вы лично поздравляли его с 90 летием, проживал в Москве,ныне он и мой отец покойные. Они родом из села Марьинка, Донецкая область. Они мечтали, что Россия и Украина поднимутся с колен и станут сильными. Украины сегодня нет, недавно Украина летала в Космос сегодня и телегу построить не может, нет промышленности.
Считаю своим долгом, отдать свои знания на благо народа России и вложить свой научный потенциал в военную и энергетическую промышленность России.
Данная разработка с успехом может быть использована в дизель-электрических подводных лодках Варшавянка, атомных подводных лодках проект Александр Невский, Барей , а так же можно поставить на ваш беспилотный аппарат Посейдон электрический соосный двигатель, который будет иметь большие энергетические возможности чем тот который я предполагаю вы используете сейчас. Особенность его в том, что он имеет два соосных ротора которые вращаются в разные стороны и имеет два гребных винта,как на вертолётах конструкции КБ Камова, но при необходимости можно использовать и один винт. Строить двигатели на этом способе можно и микродвигатели мощностью один ватт, а так же и двигатели на ОДИН МЕГАВАТТ и более, (двигатель-генераторы) надводных военных кораблях, гражданском и ледокольном флоте (двигатели электрические типа Азипод, подруливающие малогабаритные).
Наши разработки можно применять в автомобильной промышленности и военной робототехнике типа Курганец, в передвижных стратегических железнодорожных комплексах, где нужны и генераторы и электрические тяговые малогабаритные моторы. К примеру для Сил Специальных Операций на автомобиль баги ЧАБОР -М3 который уже начали производить в Чеченской республике. Этот электрический мотор может играть большую роль в том случае если нужно беззвучно подъехать к противнику, а это может обеспечить только электрический малогабаритный мощный мотор . Также мотор колесо, любой мощности и габаритов для электромобилей. Любого электротранспорта как трамвай, троллейбус, электричка, электровоз тяговый.
— Ветроэнергетика, преимущества малый вес и мощность увеличена в два раза, применять не только аксиальные но и роторные движители. Так же ветрогенераторы можно строить для населения,тех кто занят в программе Дальневосточный гектар.
— Гидроэлектростанции. Такие как наш Днепро ГЭС в Запорожьене не изменяя и не производя дополнительную перестройку, эти генераторы устанавливаются в водяной поток который выходит после турбины. Подробности сообщу при необходимости Русловые генераторы можно устанавливать на порогах мелководья рек, где имеются пороги создающие большую скорость движения воды. Такие как Казаченский порог на реке Енисей скорость течения воды 11 метров в секунду или 40 км. в час. и других реках России и не только России. Это даст дополнительную электрификацию страны используя те ресурсы которые есть, но их ни кто до сегодняшнего дня не рассматривает. Экономический эффект вы можете представить. и тоже без грандиозных капиталовложений. На малых реках можно применить программу кредитования и люди при правильном подходе сами построят такие генераторы и сами смогут применять её, а так же построить предприятия для самообеспечения, к примеру лесопилка или отопление своих жилищ.По России таких в труднодоступных местах очень много поселений рядом с подобными реками.
— Волновые генераторы, на это устройство у меня так же получен патент. Его можно устанавливать на морях, где есть волна, работает по принципу поплавка.Поднимаясь и опускаясь создаёт ЭДС.
— Дизельгенераторы! Российская компания из Ярославля «ДИЗЕЛЬ» выпускает дизельгенераторы из комплектующих которые приобретает в Европе. Я же предлагаю подобные генераторы для Арктики, для народного приобретения изготавливать из отечественных комплектующих.Не закупать электрические генераторы в Европе а производить собственные электрические генераторы, где дизельный двигатель внутреннего сгорания устанавливать разработки Новосибирского Технического Университета.Который разработан полностью алюминиевым, весом 200 голограмм мощностью 400 лошадиных сил. Мощность генераторов может быть любая от 1 киловатта до 100-200-300-400 и так далее, в зависимости от требований.
— Беспилотная бронетехника. Установка гибридных силовых установок, с учётом в нужный момент подключения электрического мотора любой необходимой мощности, для скрытого продвижения без выхлопа отработанных газов в атмосферу не демаскируя машину.
— Флот. Англия применяет в своих судах таких как корвет электрические моторы как движитель основной и как подруливающее устройство. Также на атомном ледокольном флоте России установлены электрические АЗИПОДЫ, установлены и дизельгенераторы. Я предлагаю устанавливать уменьшенные моторы, соответственно они и дешевле в производстве.В совокупности эта даёт экономию средств в производстве. Дизель электрические подводные лодки так же вооружены электрическими моторами и генераторами.Предлагаю более компактные моторы и генераторы устанавливать на подводные лодки России.
— Авиация. Существует проблема в случае аварийной посадки вертолёта в режиме авторотации, как правило посадка очень жёсткая и не всегда гарантирует возможность спасения экипажа. Если вписать маленький и лёгкий мотор необходимой мощности , как я думаю 100 — 200 — 300 киловатт, с временем работы от 30 до 60 секунд в помощь винту дав ему дополнительный крутящий момент используя ток аккумуляторов установленных на борту вертолёта. Эта схема даст экипажу те несколько секунд для плавной посадки, тем самым замедлит скорость падения вертолёта.
— Так же я получил патент на электрогазотурбинный авиационный двигатель. С применением технологий России его не сложно будет создать. Также в самолётах военных и гражданских применяют генераторы постоянного и переменного тока, особенно в больших гражданских лайнерах, где вес имеет большое значение. Сегодня в России разработан двигатель электрический установленный на стойке шасси самолёта, считаю схема хорошая, но её можно улучшить, установив дисковый электрический двигатель, который я предлагаю, нами так же получены патенты. Такая схема позволяет не производить руление самолёта основными моторами, а использовать при рулении электрический мотор тем самым экономя топлива лайнера.
— Сухопутные войска и силы ССО. Я разработал лёгкую конструкцию генератора из пластика. В случае если подразделение находится в сложных климатических зимних условиях или в горах. Там где присутствует ветер, можно раскрыть роторный движитель с вертикальной осью вращения Лопасти его изготовлены из ткани имеет вид шнека подобные известны, а вот генератор, сама электрическая часть имеет особенности, компактность, лёгкий вес и надёжность. Так же генератор можно вращать и в ручную, для подзарядки батарей компьютера системы РАТНИК и подачи электричества для обогрева конечностей ( рук, ног, поясницы солдата) в особых зимних условиях. К примеру, снайпер который долго находится в засаде и замерзает. Без еды он проживёт, а вот без тепла он погибнет. Так же можно разработать систему тяг и качалок для привода от движения конечностей при ходьбе, для вращения такого генератора на экзоскелет бойца. В приводах станкостроения. и так далее.
—- В настоящее время в Европе с 2013 года компаниями EMRAX и SINETON Словения ( http://emrax.com/products/emrax-228/ и компания http://www.sineton.com/web/index-3.html Вот ещё пример как использовали наши патенты. Одна английская компания которая использует мой способ и мои патенты, они создали мотор с двумя роторами на одном валу и как всегда получилось, тот кто ворует у того изделие ХУЖЕ чем у того, кто его создал. Вот их адрес Home — AVID Technology | Electrified Powertrain Components ОЗНАКОМЬТЕСЬ), компанией налажено серийное производство двигателей и реклама. Тем самым эти господа не стесняясь и мне на пользу, рекламируют мой способ и мои моторы. За рубежом эти моторы и генераторы называют МОТОРЫ С ОСЕВЫМ МАГНИТНЫМ ПОТОКОМ. Без согласования со мной как владельцем патента на способ UK 56777 от 10. 09. 2002 год. Называется патент: Способ получения постоянного тока и устройство его получения. В дальнейшем нами получены в последствие все другие патенты. А так как согласно международному праву бюллетени, то есть копии рассылаются в 171 государство мира, о наших изобретениях стало известно всему миру. Этот наш способ на много эффективней способа Якоби который вы изучали в школе ВРАЩЕНИЕ РАМКИ В МАГНИТНОМ ПОЛЕ описан в физике 7 класса средней школы, которому уже более 100 лет.Эти компании без моего разрешение на использования моих патентов, нарушили мои права и выше приведенные компании используют мои патенты в своих коммерческих интересах (с патентами можно ознакомиться на моём сайте Lakatosh-motors.com или сайте Укр патента) Ими начат промышленный выпуск электродвигателей и генераторов по моей технологии. Последняя модель Словенского мотора анонсирована с характеристиками 300 кВт при массе 39 кг, крутящий момент достигает 1 000 Н/м. КПД 98%. А так как Словения это страна НАТО и эта компания создана как дочернее предприятие компании Siemens, то и претензии я не могу предъявить, так как бороться с таким гигантом у меня не сил ни средств не хватит.Так уж устроен весь мир. Но я не стоял на месте и создал на много лучшие образцы,превышающие прежние наши разработки по своим техническим параметрам. Цены указаны на их сайтах, очень сильно завышены.На самом деле цены в разы ниже, почему так утверждаю, потому, что я же сам разработчик своих моторов и генераторов.
— СРАВНИВАЮ НЕСКОЛЬКО ТРАДИЦИОННЫХ СЕРИЙНО ВЫПУСКАЕМЫХ ДВИГАТЕЛЕЙ
РАЗЛИЧНОГО НАЗНАЧЕНИЯ: Тяговый электродвигатель марка АТД-1У1 мощность — 50 кВт, крутящий момент — 318 Н/м. Вес 350 кг. 142 Вт/кг Асинхронный двигатель ВАО2-280, мощность 55 кВт, 380 Вольт, 600 об/мин. Вес 1070 кг., 51 Вт/кг. ДТН -45 весит 580 кг. мощностью 45 киловатт. Следует обратить внимание на то, что в результате усовершенствования моих изобретений рождаются все новые и новые возможности выше указанного способа. ЧТО НЕМАЛОВАЖНО. ЭТОТ СПОСОБ И КОНСТРУКЦИЯ ПОЗВОЛЯЮТ УСТАНАВЛИВАТЬ ЭФФЕКТИВНОЕ И ПРОСТОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ А ТАК ЖЕ ПРИМЕНЯТЬ СВЕРХПРОВОДНИК. В настоящее время мною создана новая конструкция двигателей позволяющая в два раза увеличить мощность моих моторов не увеличивая масса габаритные характеристики, а генераторов в три раза. Я могу и знаю как это сделать. Увеличить мощность выше приведённых Словенских моторов EMRAX в два раза. Эти компании воришки не могут создавать моторы, не увеличивая габариты и вес моторов и генераторов. Но я знаю как это сделать, потому, что я являюсь разработчиком своих моторов и своей технологии, а как правило разработчик идёт всегда на шаг впереди, тех кто ворует его работы. А по поводу финансирования работ,здесь не нужно больших вложений, нужно только желание и предприятия где можно будет изготовить серийно . Чертежи у меня все есть с деталировкой, есть 3D модель. На сайте моём есть два видео ролика, да и в интернете их можно на You Tube найти, где мы с отцом демонстрируем наши моторы в Киеве на заводе Арсенал, но завод уничтожили, директора уволили. Такая политика власти Украины.
— Себестоимость моего мотора мощностью 100 — 200 — 300 киловатт с учётом 10 рабочих занятых в изготовлении,и зарплатой каждого 700- 800 долларов при использовании литья и наличием необходимого станочного парка с программным управлением с покупкой материалов по рыночным ценам России, составит 200 долларов США. А стоимость Словенского мотора 3 000 долларов США , — 200 кВт стоит 5000 долларов США и — 300 кВт стоит 10 000 долларов США.
— ОБРАЩАЮ ВАШЕ ВНИМАНИЕ НА ТО, ЧТО Я НЕ ПАТЕНТУЮ БОЛЬШЕ СВОИ ПОСЛЕДНИЕ РАЗРАБОТКИ, ЧТОБЫ ИСКЛЮЧИТЬ УТЕЧКУ ИНФОРМАЦИИ ЧЕРЕЗ ПАТЕНТНОЕ БЮРО ТАК НАЗЫВАЕМЫМ ПАРТНЁРАМ. НО ПРИ ВАШЕЙ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТИ Я ГОТОВ ПРИЕХАТЬ И РАССКАЗАТЬ ОБО ВСЁМ, ЧТО НАПИСАЛ И ПОКАЗАТЬ ЧЕРТЕЖИ.
ПРИВОЖУ ПРЕИМУЩЕСТВА НАШЕГО СПОСОБА ИНДУЦИРОВАНИЯ .
Само описание способа есть в патенте и на моём сайте всё подробно описано с графиками и рисунками.
— 1. Простота и технологичность производства в изготовлении обмоток для двигателей и генераторов постоянного тока, переменного и асинхронных двигателей.
— 2. Изготовление статора и ротора из магнитопроводящих сталей по моей технологии позволяют облегчить и упростить конструкцию. — 3. Статор и якорь могут быть изготовлены с использованием традиционно, как стали, алюминия, с применением современных полимеров, так и из магнитопроводящих компаудных материалов порошковой металлургии путем штамповки алюминиевых сплавов, и литейного производства, что облегчит и удешевит конструкцию, не ухудшая характеристики электрических машин.
— 4. Повышается эффективность применения и щёточно- коллекторных узлов.Из-за равной величины ЭДС индуцирования при перемыкании щеток на коллекторных пластинах в двигателях постоянного тока , нет перепада ЭДС, что исключает искрение вызывающего эрозию коллекторных пластин) — — 5. Наш способ дает возможность индуцировать постоянный ток без преобразователя.
— 6. Многие конструкции опытных двигателей могут работать как бесколлекторные. — 7. Статоры и роторы могут быть с двумя и более магнитными контурами с постоянными и электрическими катушками возбуждения.
— 8. Коэффициент использования обмоток якоря, в создании крутящего момента всеми обмотками одновременно, может быть 95-97%, а также использование длинны провода до 95%, всего 5% тратится на обводную, которая не участвует в создании крутящего момента. Во всех современных двигателях и генераторах это сегодня ни теоретически ни практически просто не возможно !!!! В них обводная равна 50 % длинны проводника.
— 9. Машины мои могут быть многоступенчатыми с несколькими дисковыми якорями на одном валу, что позволяет получить необходимую мощность и упростить управление путём подключения или отключения необходимого количества якорей ( ступеней). — 10. Машины имеют высокую удельную мощность по сравнению с традиционными аналогами. — — 11. Машины электрические нашей конструкции меньше по размерам и весу по сравнению с существующими аналогами. — — 12 Конструкция позволяет применять низкотемпературное охлаждение со сверхпроводниковой катушкой возбуждения. С частью наших разработок можно ознакомиться на моём сайте. Остальные изобретения на нем не приведены по упомянутым выше причинам. В настоящее время есть НОВЫЕ НА МНОГО ЭФФЕКТИВНЫЕ разработки о которых я писал выше.
Уважаемый Владимир Владимирович я готов приехать и о них подробно рассказать. Я не желаю патентовать больше в Украине, так как всё воруется Западом, Америкой Китаем и выдаётся за свои работы теми кто на этом наживается. Но я готов о них рассказать Вам Владимир Владимирович , или Министру Обороны России. Шойгу Сергею Кужугетовичу, или Рогозину Дмитрию Олеговичу главе «Роскосмоса». А для корпорации «Роскосмос» который возглавляет Рогозин Дмитрия Олегович у меня особый подарок. Пожалуйста примите и выслушайте меня.
С уважением Лакатош Александр Валентинович.
Мой сайт с описанием патентов и видео: Lakatosh-motors.com
На сайте УКРПАТЕНТА можно ознакомиться: http://www.uipv.org/
Мой электронный адрес: lakatosh.a@gmail.com

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *