Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Качество образрвания в России не контролируется.

Качество образования в России не контролируется.
Физика, начиная с 20 века, изучает ложные описания физических процессов. Теория относительности является основой настоящей физики, которая вносит в неё понятия релятивистских эффектов, не имеющие физических обоснований: замедление времени, увеличение массы и уменьшение размера тела при его движении, энергия тела в состоянии покоя и другие релятивистские эффекты. Теория относительности основана на преобразовании Лоренца, в котором делается сравнение времени движения света в движущейся и неподвижной и системе отсчёта, при перпендикулярном направлении движения света и системы отсчёта, с источником света. Другие направления света не рассматриваются. В преобразовании принято, что скорость света во всех системах отсчёта величина постоянная. Фактически это условие ошибочное. Для доказательства своих релятивистских эффектов Эйнштейн применяет преобразования Лоренца, где тела уже движутся в одной системе отсчёта, второй системы отсчёта нет, также отсутствует скорость движения света, однако в формулах релятивистских эффектов имеется скорость движения системы отсчёта, скорость движения света с перпендикулярным направлением движения между ними. Применять формулу преобразования Лоренца для тела движущегося со скоростью в одной системе отсчёта является ошибкой, так как в формулах релятивистских эффектов имеется скорость движения света, которой в условии примера нет и нет движущейся системы отсчёта, а следовательно не с чем делать сравнение как в формуле преобразования Лоренца. Эйнштейн не даёт разъяснений, на каком основании он применяет формулу движения света перпендикулярно направлению движения источника света для тела, движущегося в одной системе отсчёта, для которого условие постоянной скорости движения в разных системах отсчёта не существует, также не существует скорость движения света согласно условиям описания релятивистских эффектов. Второй постулат не даёт ответы на вопросы : какие физические явления изменяют относительную скорость движения света при входе его в другую систему отсчёта, т.е. она изменяется в зависимости от направления движения системы отсчёта. Сама система отсчёта никак не связана со скоростью света, это два самостоятельных объекта. Такие же физические явления при движении источника света. В этих случаях длина волны излучения, доказанная многими опытами, в разных системах отсчёта не является постоянной, что не соответствует утверждению о постоянстве скорости света в любой системе отсчёта, т.е. в этом случае она должна быть постоянной в любой системе отсчёта. Существует вторая теория скорости света в эффекте Доплера , законе Хаббла, опыте Довженко с лучом лазера в длинном коридоре и другими доказательствами, в которой основой является отсутствие постоянной скорости движения света в разных системах отсчёта. Таким образом, существует две теории скорости света и они обе изучаются в учебных заведениях. Спрашивается где государственные органы, допускающие две противоположные теории скорости движения света и почему наши дети должны это изучать. На все мои обращения в Министерство образования и науки, в Правительство Р. Ф., в Комитет по науке и образованию при Президенте Р. Ф., администрацию президента получаю ответ, в котором рекомендуют публиковать свои разработки в надежде, что на них обратят внимание учёные. Но как описано выше никакие учёные в течении многих лет не замечают существование двух теорий движения света, также любые новые разработки учёными не принимаются и не изменяют стандарты образования. Так например. Закон сохранения энергии отсутствует, что доказано эффектом Оберта — при больших скоростях механическая мощность, передаваемая ракете, может превысить общую мощность, образуемую при сгорании топливной смеси. Это проявляется при облучении электромагнитным излучением. Реакция учёных на это открытие нулевая. Государственным органам необходимо определить, по какой теории движения света необходимо обучение в учебных заведениях, исключить существующие ошибочные изложения физических явлений. В этих случаях длина волны излучения, доказанная многими опытами, в разных системах отсчёта не является постоянной, что не соответствует утверждению о постоянстве скорости света в любой системе отсчёта, т.е. длина волны должна быть постоянной в любой системе отсчёта. При условии постоянства скорости света во всех системах отсчёта мы не будем иметь эффект Доплера, опыта Довженко и закона Хаббла. На ошибочных теориях и глупостях теории относительности создана новая квантовая физика.

Опубликовано: 26.07.2021

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *