Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Яндекс-рабство в РОССИИ

Пишу в очередной раз в надежде на присутствие сил порядка и справедливости в нашей стране .

Про яндекс такси уже немало сказано и написано , суды с народом он выигрывает антимонопольная комиссия с ним ничего не может сделать ,, и вообще никто ничего с ним сделать не может ,,заговоренный он какой то , и знай себе денежки из воздуха выкачивает и ухмыляется… ,,он Всегда практиковал агрессивные методы ведения дел , задавил конкурентов низкими расценками ( за счет того же «водителя нищего -работяги) все знают его методы но добавлю и я свою ложку в эту бочку, пусть этот абсурд будет на виду ..
— агрегатор стал практиковать уменьшение стоимости поездки уже на ходу ( при принятии заказа водителем цена одна, а по завершении заказа меняется в меньшую сторону это конечно очень радует и удивляет клиента..а водитель просто в очередной раз отработал ниже себестоимости)
Распределение заказов непонятное, поездка на заказ дается далеко, а пробеги не учитываются ни в статистику ни в оплату. ( за день в погоне за дальними заказами набегает общего пробега 100-150-200 км а денег меньше 2000р (мне как ИП — других заказов просто не дают — опять же дискриминация) а яндекс считает только поездки с клиентом — у него это всего 50 км, 60 км в день получается и для кого он эту статистику ведет непонятно — и остальной пробег кто будет компенсировать — когда до заказа надо доехать 3-5-7 км. а в основном едешь по ухабам ,и нечищеным дорогам даром.
В этом сервисе нельзя так просто безнаказанно отказаться от заказа — даже если он нарушает законодательство( как пример : поездки с детьми без детского удерживающего устройства запрещены и строго наказуемы со стороны ГИБДД) а сервису все равно он вынуждает водителя принимать такие заказы либо наказывает ( обычно в машине на детском тарифе установлено детское кресло но когда в поездку едут двое детей — на одном кресле их возить нельзя ,приходится отказываться и сервис наказывает лишает баллов.( баллы же в свою очередь влияют на распределение заказов)
Сервис конечно же допускает к поездкам водителей без путевого листа и без проверки мед. работником.( потому что фактически ему безразлично кто там поедет, в каком состоянии отвечает водитель за все сам )а сервису главное собрать свои проценты.
В погоне за количеством клиентов сервис Яндекс не гнушается по своей инициативе делать скидки за счет водителя и не спрашивают при этом водителя — а согласен ли он вообще делать какую либо скидку работая и так на грани себестоимости на своей машине по ухабистым дорогам , на дорогом топливе и с дорогим ремонтом , при этом водитель как обычно не имеет права безнаказанно отказаться. откуда взялось в нашем государстве — завуалированное, замаскированное рабство.
Если начинаешь высказывать справедливое недовольство — перестают реагировать вообще) , обвиняют во лжи, и необоснованно могут заблокировать от работы . , система баллов унизительна и не является мотивирующей.
Сервис не гнушается делать скидки за чужой (водителя) счет- это хамство и издевательство над людьми . Во многих городах России уже проходили неоднократные забастовки против агрегатора — но к сожалению никаких результатов это не дало. Сервис продолжает качать свои денежки и при этом издеваться над водителями.В интересах сервиса только личная нажива.
Клиенты в основном не против ездить почти даром,, если едут трое — то поездка дешевле чем в маршрутке.Но и у них никакой стабильности в цене,, НО цена и для него может меняться по нескольку раз в день- это тоже раздражает,
Один раз едешь на 60-70 рублей ,, А потом плюх- 250 рублей.
Считаю эту систему издевательством над гражданами России . алгоритм работы сервиса — нарушает конституционные права Российского гражданина ,нарушает права ИП, нарушает права пассажиров.
Прошу Вас разобраться — если водитель возит пассажиров на своем личном транспорте за свой счет , платит установленные налоги , и прочие выплаты , не является при этом наемным работником, не является рабом …ОН предоставляет услугу за свой счет, на свои средства и собственными силами — На каком основании и по какому праву сервис устанавливает (диктует) стоимость поездки.*Почему водитель не имеет права повлиять на цену.
Считаю диктатуру цен в этой ситуации -неправомерной и бессовестной.
Работаю в такси как ИП с 2011, до этого при таксопарке -с 2003 — работать люблю и умею , всеми вопросами занимаюсь сам, клиенты с удовольствием и хорошим настроением ездят со мной .. Не понимаю кто и когда продал меня в рабство пользуется для личной наживы моими профессиональными навыками, моим автомобилем и меня же при этом унижает,,, и почему нет альтернативной организации — кроме яндекс.
Требую обеспечить равные и справедливые условия для рабаты .Считаю необходимым на законодательном уровне установить тарифы на поездки в такси с учетом расходов на топливо и амортизацию ( посчитайте какая себестоимость км ,,у нас она только растет с каждым днем …..стоимость поездки ДОЛЖНА БЫТЬ ВЫШЕ ЕЕ СЕБЕСТОИМОСТИ,,, А МЫ ЕЗДИМ ЗА КИЛОГРАММ КАРТОШКИ …а люди пришли на работу — работать и зарабатывать , а не скидки делать во благо популярности сервиса) — кто обеспечит справедливую поддержку водителей ИП ,, ,а субсидирование дармовых яндекс поездок ?, А про амортизацию — если яндекс берет на себя ответственность устанавливать нам цены и скидки за наш счет — пусть берет на себя ответственность и за наши расходы — может необходимо обязать к возмещению расходов по амортизации,и плюс компенсация стоимости ремонта?.,,И конечно же ГДЕ ВЫ куда вы попрятались смелые и сильные преданные и проданные предприниматели которые не испугаются и вернутся — которые организуют нормальный сервис такси без забугорных участников ,,В каждом городе надежный живой таксопарк с отпусками , и больничными , с нормированным рабочим днем ,, медиком и механиком , проверками , адекватными расценками и знанием местных особенностей бездорожья , . с живыми ЛЮДЬМИ , а не с роботами сервиса яндекс.

Опубликовано: 28.01.2022

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

1 Комментарий

  1. Сегодня наблюдала , как возненавидели друг друга водитель и пассажир такси — а причина это -стоимость поездки 39 рублей …. это ценообразование в чистом виде разжигание розни и ненависти .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *