Физкультура — лишняя, или как выглядят обычные школьники

Здравствуйте, Владимир Владимирович!
Меня зовут Александра,и я — мама третьеклассника, который учится в средней общеобразовательной школе г. Омска.
29 августа этого года у сына была перекличка. И классный руководитель сообщила, что в этом году вместо трёх уроков физкультуры в неделю их будет два. Третий академический час отдан предмету «Родной язык и родная литература».
Сын принес первые записи. Под числом были слова «рыбарь-рыбак», «поннеж — потому что» и так далее.
Я была бы в восхищении от этого, если бы он увлекался книгами с архаизмами и историзмами. Но он — вполне современный ребенок,и книги на стандартном современном русском его привлекают больше.
Зато теперь он вынужден больше сидеть и меньше двигаться. Наверное,светлые головы из Минобрнауки считают, что это правильно. Мол, мы все — «Иваны, родства не помнящие». Или они хотят так что-то скорректировать? Может, симптомы чьей-то гиперактивности? Так передайте им, что не тем путем идут. Или хотят создать дополнительные условия для выработки усидчивости? Так сидят и слушают там, где интересно.
Вместо освоения новых знаний, мы всё киваем назад. Где моему ребенку пригодится знание этих слов? Вряд ли кто-то думает о практическом применении учебной информации такого рода.
Но это мелочи. Есть вопросы и помасштабнее.
В прошлом году у меня была презанятнейшая переписка, посвященная учебно-методическому комплексу Spotlight. Все теоретики — ЗА этих авторов и ЗА эти учебники. А вот бедные родители и преподаватели от них седеют, выражаясь фигурально. Мне в официальных письмах объясняли,что это прекрасный способ выучить иностранный язык для ребенка в школе. Ведь комплекс снабжен аудио и видео материалами — всё, как дети любят!
Но только эти «эксперты» не учли,что для реализации этого комплекса в нашей школе из технического оснащения класса есть только доска стандартная, парты и стулья. Слушать песенки и что-то смотреть банально не на чем. КПД УМК стремительно близится к нулю. Тем более,что он рассчитан на освоение с первого класса, а английский у нас в школе начинается со второго.
Что могли — скачали с сайта издательства «Просвещение», наскребли по знакомым преподавателям, учим…Увы, но в тех же аудиоматерилах есть несоответствие тексту учебника.
И если в прошлом году дети занимались по подгруппам, то теперь их еще и объединили в один класс. При этом иностранный язык собираются делать обязательным для получения аттестата в одиннадцатом классе. Как и вводить второй неродной язык с пятого.
Про вес рюкзака скромно умолчу — он давно превышает допустимые нормы, и обращение в Роспотребнадзор не решает ситуации.

Скажите, Владимир Владимирович, Вы уверены те, кто придумывает все эти нововведения, видят детей обычных массовых школ вне отчётов и списков?

_viber_2019-09-05_14-23-30.jpg

05.09.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *