Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Бездействие органов исполнительной власти.

Уважаемый Владимир Владимирович!

Ваше недовольство критикой недостатков власти без конкретных предложений по их устранению справедливо. Приведу пару примеров бездействия исполнительной власти и предложу варианты их устранения.
В платежном документе оплаты услуг ЖКХ июнь 2019г. за холодное водоснабжение в целях содержания общего имущества дома расход воды на одного человека составил 7,4995м3. Исходные данные: дом 5 этажей, 120кв., ( 30-1ком., 36-2ком., 54- 3ком.). Точных данных о количестве проживающих жителей нет ( в УК сказали данные секретные и не кто мне их не даст, согласитесь при такой скрытности легко фальсифицировать, результаты любого голосования собственников жилья) , поэтому для расчетов принимаю цифру 240 жителей ( в среднем два человека в квартире). Уборка подъездов основная составляющая расхода воды в целях содержания общего имущества дома. Июнь 30 календарных дней 20 рабочих. Расчеты: 7,4995х240=1799,88м3 воды на весь дом, что равно 30 ЖД цистернам по 60т каждая. На подъезд 3 цистерны. 9м3 (900 ведер воды по 10литров,112 ведер в час, примерно 2 ведра в минуту) в день уборку одного подъезда.
Предлагаю два варианта решения проблемы:
1). Провести соревнования между чиновниками исполнительной власти, продемонстрировать и доказать на практике жителям свою правоту — указанный в платежных документах объем воды легко можно использовать. В доме 6 подъездов нужно шесть команд по два человека ( с этой работой у нас справляется одна уборщица на все шесть подъездов дома) от Правительства Тюменской области, Органов местного самоуправления г.Тюмень, ООО «Тюмень Водоканал» ( те и другие убеждены в правильности показаний общедомового счетчика учета), Министерства строительства и ЖКХ (распространить передовой опыт по всей России) и две свободные вакансии для представителей других регионов или представителей Правительства РФ и Администрации Президента РФ. Условия соревнований: — в команду включаются чиновники или ИТР занимающие должность не ниже заместителя начальника департамента ( например мадам Боровцкая Л.Ф. и Фирсов А.А. команда Правительства ТО, и т.д. и т.п.); — первый член команды моет подъезд. Второй приносит чистую воду и уносит грязную, обеспечив две емкости для набора чистой и слива грязной воды. Соревнования продлятся пять дней по восемь часов 12 мин. с техническим перерывом 5 мин в час. и часовым перерывом на обед. За неделю израсходовав на мытье каждого подъезда 4500 ведер воды наши чиновники триумфально докажут свою правоту, профессиональную пригодность и то, что именно такие чиновники, как они должны руководить людьми. Если пригласить на соревнования телевиденье, то танковый биатлон Шайгу померкнет в лучах славы наших чиновников.
2). Создать комиссию, из представителей перечисленных в 1 варианте организаций добавив собственников жилья и пригласить представителей заводов изготовителей общедомовых счетчиков учета воды и тепла. Установить дополнительные контрольно измерительные приборы и провести сравнительный хронометраж. Освещать через СМИ хода работ и их результатов общественности города. Таким образом, решается проблема между поставщиками воды и тепловой энергии и потребителями .
Хотя Я склоняюсь к первому варианту. Соревнования чиновников могут привлечь внимание рекламодателей и проблемы ЖКХ для собственников жилья превратятся в такую же мелочь, как и для Правительства Тюменской области. Допускаю, что при организации таких соревнований Столица нашей Родины Москва минуя Нью-Васюки переедет на Новый Мыс в г.Тюмень.
Еще один вопрос. В нашем доме с февраля 2018г. возникла проблема с теплообменником (общее имущество дома). Три месяца работа в аварийном режиме, месяц на обман собственников жилья для принятия нужного Правительству Тюменской области решения, четыре месяца на замену теплообменника( подача горячей воды прекращена 25.05.2018г. и возобновлена 25.09.2018г., и больше года на возврат денег собственникам жилья (взаимозачет т.е. деньги возвращать не будут просто в платежных документах не укажут сумму взносов на капитальный ремонт равную сумме денег занятых у собственников жилья). На обращения написанные Вам и в Правительство Тюменской области, по поводу взаимозачетов, получены и ответы указывали кто виноват , где получить консультацию кто должен выполнить работу по проведению взаимозачета, но не чего не делает или обращаться в суд.( ответов на обращения в дополнительно прикрепленных файлах ис.№00954/1 9 от 26.02.21019г. и ис.№03763/19 от 16.07.2019г. , ответы можно проверить по исх. номерам Департамента ЖКХ ТО или посмотреть их копии №1 и №2 поступления в Администрацию Президента Российской Федерации за номером ID=6767593 09.09.2019) обвинения в мой адрес уже звучали по поводу не предоставления всей необходимой информации. Первый ответ подписан Столбовым В.Г., в нем указана дата рассмотрения пакета документов от УК 20.11.2018г. и обвиняется УК. Второй ответ подписан Фирсовым А.А и более туманный совет «обратится для консультаций в Комитет капитального ремонта жилищного фонда департамента городского хозяйства Администрации города Тюмени по адресу: г. Тюмень, ул. Дзержинского, 62, каб.107, телефон 8 (3452) 46-84-89». (идет ссылка на постановление Администрации города Тюмени от 24.06.2019 № 97-пк где собственник жилья лишается права самостоятельно обращаться в органы исполнительной власти). Обратите внимание на даты, 18.06.2019г. Обращение в Ваш адрес зарегистрировано за № НО-706808. В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ частью 1 и 2 ст.7 в рассмотрении отказано. 24.06.2019г появляется постановление №97-пк Администрации города Тюмени, 16.07.2019г. из Правительства ТО пришел ответ с разъяснениями, что по данному вопросу у меня нет прав обращаться в органы исполнительной власти. Но главное здесь другое, с какой быстротой для чиновников, нашли способ перевести стрелки на органы местного самоуправления.
Месяц предусмотрен регламентом на ответ по обращению достаточный срок для принятия необходимых мер по решению вопроса проведения взаимозачета. Руководитель уровня начальник отдела на любом предприятии решает подобные вопросы в течении дня, деньги искать не надо их просто не надо брать с собственников жилья. По их ответам видно либо эти чиновники не могут руководить, если они глупы, тогда пусть моют полы в подъездах. Либо умны. Поскольку вопрос касается денег, а желания их возвращать нет , пусть ими займется ОБЭП.
Обращаться в суд нет смысла, пустая трата времени, а требовать через суд от Правительства Тюменской области возмещения морального ущерба с формулировкой «подрыв доверия к существующей власти» абсурд. Всем давно известно, что цена доверия к власти сильно девальвировала и не факт, что суд присудит за нее хотя бы одну копейку, скорее всего «дырку от бублика». Может у Вас другое мнение? Просто ответе на вопрос, если региональное правительство не может решить вопрос с бумажками в течении десяти месяцев нужно ли народу такое правительство?
Обладая опытом работы, в органах исполнительной власти имея под рукой подрядные строительные организации можно легко перенять опыт организации производственного процесса строителей и с учетом специфики работы органах исполнительной власти перестроить работу в правительстве региона. Чиновник получившие определенную информацию должны самостоятельно или после устной консультации с руководителем принимать решение и действовать, а не ждать когда «разгильдяй» соизволит самостоятельно без напоминания предоставить ее чиновнику. Объясните чиновникам значение терминов «требовательность» и «самостоятельность», закрепите это в должностных инструкциях . На аттестациях проверяйте работников на конкретных примерах и если они или выявили какие то недоработки, пусть дадут ответ когда и в какие сроки будут исправлены недоработки и проконтролируют их исполнение, а за такие ответы, как «По итогам заседания комиссией принято решение об отказе в осуществлении зачета стоимости отдельных оказанных услуг и (или) работ по капитальному ремонту, о чем ООО «Водник» сообщено письмом от 20.11.2018 № 8624.На 25.02.2019 приведенный в соответствие пакет документов для осуществления зачета в адрес регионального оператора повторно не поступал» не аттестовать.( ответ простительный студенту — стажеру работающему лаборантом на полставки в НИИ и получающему за это зарплату равную пенсии нашего постаревшего поколения). Или наказывать рублем. Изменить систему оплаты. Разбить заработную плату на оклад + премия. Оклад даже у губернатора может быть равен минимальному уровню оплаты труда в регионе все остальное премия. ФЗП не менять на день перехода на новую систему оплаты. Вам видней как сделать. Не как не укладывается в голове, что два таких чиновника, как Столбов и Фирсов не могли дать команду любому из подчиненных и закрыть проблему. Выше указано, деньги для решения этой проблемы не нужны. Из ответов на обращения ясно, они четко знают ее решение. Вопрос кто им запретил решать эту проблему? Может работа Правительства Тюменской области оценивается по количеству ответов на обращения? При такой работе партии «Единой Россия», как правящей остались считанные годы. Это, что — то из Гоголя, меня заносит.
На имя губернатора Тюменской области отправлено официальное аналогичное обращение с двумя вопросами:
1. Когда Правительство Тюменской области и органами местного самоуправления выполнят письменные обещания по проведению взаимозачетов собственникам жилья? Конкретная дата.
2. Когда и какие мероприятия проведет Правительство Тюменской области по устранению причин неправильных показаний общедомовых счетчиков учета воды и тепловой энергии, или докажет правильность их показаний мытьем подъездов ответственными чиновниками?
Ответ прогнозируемый, у губернатора, есть законный месяц на подготовку ответа, а у жителей МКЖД нет, на носу отопительный сезон.
С глубоким уважением, постаревший Ванька Жуков.

P.S. Поднимая мелкие (мизерные) проблемами одного МКЖД, которые должны решатся органами местного самоуправления, приходится писать обращения адресованные первым руководителям региона и государства. Обидно. Подсказка: специалисты органов местного самоуправления обвиняют, законодательную власть, не дающую законодательных критериев определяющих термин «авария», в статье 189 ЖК РФ п.5.1.5. где идет ссылка на 185 ст. ЖК РФ. Если Ваши помощники сошлются на то, что мной не предоставлен текст статьи ЖК или какие то вопросы требуют дополнительного разъяснения , не стесняйтесь, обращайтесь, помогу.

Опубликовано: 10.09.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *