Жалоба

Добрый день Владимир Владмирович
Я Юрий Дмитриевич Картыжев проживаю в Новгородской области г Малая вишера ул Лермонтова д 18 а кв 10.
Меня отключили от жизни обеспечивающего ресурсурса, а именно от газа. И я обратился в Прокуратуру и составил заявление о нарушения моих прав и свобод. Так как Прокуратура должна исполнять свои непосредственные обязаннности защищать права человека. 2020 года 19 февраля комне приехали «Газпром межрегионгаз» мною были запрошены у представителей документы, а именно доверенность Юридического лица и сотрудница мне ответила что это такое. Так же не было предоставленно служебного удостоверение не решение суда об отключение от жизни обеспечивающих ресурсов. Только предоставили акт от отключения от газа я так же обратился в ОМВД о нарушении моих прав и свобод. Где получил от Прокуратуры и ОМВД отрицательный ответ. Они забыли что надо соблюдать закон. И мною было написаны Жалобы выше стоящие руководство в Москву
Колокольцеву и Прокурору Краснову и они прислали отписки. Так же в следственный комитет по Маловишерскому району, и толку как с козла молока. На данное время с 19 февраля 2020 г я сижу без газа так как меня отключили от жизни обеспечивающих ресурса тем самым не помогли человеку. Я не отказываюсь платить я готов платить на законных основаниях. А не назаконных я не намерен поддерживать экстримизм и отмымание денежных средств. В США, Лондон, и Щвейцарию итд. Превиду свои аргументы и доказательства: Комне в почтовый ящих не известные люди подкидывают квитанцию «попрашайку.»
В этой квитанции не содержится печать фирмы не подпись юридического лица ф.и.о. Так же и главного бухгалтера подпись ф.и.о. Далее в этой комуфляжной бумаге есть так назыаемый счет расчетный 40702 это «благотворительная организация» Человек оплачивает на этот счет и деньги уходям абщерами в другие страны. А есть и счет каторый закреплян за Российской Федерации за N 40821 я готов оплачивать что я всем заявляю на протижение 1г 7 месяцев. Также в этом расчетном счете есть признак рубля 810 RUR 6,7,8 цыфра относится к коду валют каторый был анулирован Указом Президента N 822 в 1997 года Б.Н.Ельцыном в замен этому коду валют пришел 643 RUB с конвертацией рубля 1 = 1000. Также согластно УК статье 9п.2 п/п 6,7 ФЗ 《 О бухгалтерском учёте》 от 06.12.2011г N°407 и ГОСТ Р 7.0.97- 2016
Также в этой квитанции есть куар код и в законе прописано Гост Р 56042- 2014.
А на квитануиях в рублях закон говорит обратное. Закон не кто не хочет соблюдать далее: Постановление Правительство оплачивает за граждан коммунальные услуги в полном объеме на протижение 15 лет нас шкурят по коммунальным услугам. Постановление Правительство 522 от 25 августа 2003г. 441 от 26 августа 2004г. 541 от 29 августа 2005г. 772 от 16 декабря 2006г. 405 от 26 июля 2007г. 960 от 18 декабря 2008г. 768 от 28 сентября 2010г. 1077 от 21 декабря 2011г. 146 от 21 февраля 2013г. 1464 от 24 декабря 2014г. 610 от 22 июня 2015г. 97 Постановление Провительство подписано Д .А .Медведевым на 2016 и 2018г далее 259 Приказ Силуанова Анатолия за нас всё оплатили ЖКХ Субсидии Субвенции и Датации. Я гажданин Великой Страны я Родился в РСФСР в автоноиной республике и не выходил с гражданства и усматриваю что меня лишают моих Конституционных прав на ресурсы положенных мне Конституцией и так называемые Газпром продаёт моё же достояние я являюсь Человеком СССР /РСФСР

1. «Жилищный кодекс Российской Федерации» от 29.12.2004 N 188-ФЗ (ред. от 26.07.2019, с изм. от 10.07.2018) (с изм. и доп., вступ. в силу с 26.07.2019) (далее – ЖК РФ)

При ссылке на ЖК РФ, стоит учитывать, что ЖК РФ не прошел официального опубликования, т.к. были нарушены требования ст. 1, 3 Федерального закона от 14.06.1994 № 5 — ФЗ – опубликование в «Российской газете» по истечении 15 дней после его подписания, в «Парламентской газете» по истечении 18 дней после его подписания.

Эта норма корреспондируется с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности Человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в законную силу.

Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров.

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования…»

Вы смело можете организовывать вашу внутреннюю работу, СПРАВОЧНО опираясь на указанный ФЗ, но это не дает основания для возникновения у меня обязательств в силу закона.
2. Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 13.07.2019) «О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов» (вместе с «Правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов») (далее-Правила)
руководствуется и мотивирует свои действия и требования положениями Правил, а также регулярно присылает в адрес собственников угрозы о приостановлении или ограничении предоставления коммунальных услуг, предусмотренных п. 114 Правил; п. 42 Правил. Этими же Правилами обосновывает применение формулы для расчета потребления воды исходя из нормативов потребления коммунальных услуг с применением повышающих коэффициентов.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в законную силу.
Я-человек, народ, носитель суверенитета и единственный
источник власти, субъект пожизненного права
В соответствии с международными нормативными правовыми актами о правах Человека – статут Человека обозначается декларативно. Действующими международными и государственными правовыми нормативными актами НЕ предусмотрено его документальное оформление (подтверждение)

Согласно п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Официальным опубликованием актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Согласно справочной информации к Правилам на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) установлено, что данные Правила подписаны председателем Правительства РФ 06.05.2011 года и опубликованы в «Собрании законодательства Российской Федерации от 2011 г. № 22, ст. 3168 и в «Российской газете» от 01.06.2011 г.

Таким образом, данные Правила не прошли официального опубликования, т.к. нарушили требования п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 – опубликованы в «Российской газете» по истечении 26 дней после их подписания.

В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года
N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования…»

Таким образом, в силу приведённых и установленных выше фактов следует, что Правила в Российской Федерации не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для ограничения или приостановления коммунальных услуг, применения формул и повышающих коэффициентов, а также не могут быть использованы при разрешении споров.

3. Постановление Правительства РФ от 04.05.2012 N 442 (ред. от 22.06.2019) «О функционировании розничных рынков электрической энергии, полном и (или) частичном ограничении режима потребления электрической энергии» (вместе с «Основными положениями функционирования розничных рынков электрической энергии», «Правилами полного и (или) частичного ограничения режима потребления электрической энергии») (далее 442-ПП)

руководствуется и мотивирует свои действия и требования положениями 442-ПП, а также регулярно присылает в адрес собственников угрозы о приостановлении и (или) ограничении подачи электроэнергии.

Вместе с тем, в соответствии с ч. 3 ст. 15 Конституции РФ все законы, а также любые нормативные акты, затрагивающие права, свободы и обязанности человека и гражданина, должны быть официально опубликованы для всеобщего сведения, то есть обнародованы. Неопубликованные нормативные правовые акты не применяются, не влекут правовых последствий, как не вступившие в законную силу.

Согласно п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, акты Правительства Российской Федерации в течение 10 дней после их подписания подлежат официальному опубликованию в «Российской газете», Собрании законодательства Российской Федерации и на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru). Официальным опубликованием актов Правительства Российской Федерации считается первая публикация их полных текстов в «Российской газете» и «Собрании законодательства Российской Федерации» или первое размещение (опубликование) на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru).

Согласно справочной информации к 442-ПП на «Официальном интернет-портале правовой информации» (www.pravo.gov.ru) установлено, что 442-ПП подписан председателем Правительства РФ 04.05.2010 года и опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации от №23 от 4 июня 2012 года, ст. 3008 (спустя ровно месяц, с нарушением сроков), а в «Российской газете» не опубликован вовсе, что нарушает п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763.

Таким образом, 442-ПП не прошел официального опубликования, т.к. нарушены требования п. 2 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763 – опубликован в «Собрании законодательства Российской Федерации» по истечении 30 дней после их подписания, не опубликован в «Российской газете».

В соответствии с п. 10 Указа Президента РФ от 23.05.1996 № 763, «Нормативные правовые акты федеральных органов исполнительной власти, кроме актов и отдельных их положений, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, не прошедшие государственную регистрацию, а также зарегистрированные, но не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий, как не вступившие в силу, и не могут служить основанием для регулирования соответствующих правоотношений, применения санкций к гражданам, должностным лицам и организациям за невыполнение содержащихся в них предписаний. На указанные акты нельзя ссылаться при разрешении споров».

Данное требование подтверждено также в Определении Конституционного Суда РФ от 02.03.2006 № 58-О. Согласно особому мнению судьи Конституционного Суда Российской Федерации Г.А. Жилина по Определению Конституционного Суда Российской Федерации от 2 марта 2006 года N 58-O, цитата: «…Как справедливо указал Конституционный Суд Российской Федерации в Определении от 2 марта 2006 года
N 58-O, для признания такого акта не соответствующим закону достаточно установить лишь сам факт нарушения порядка его принятия и опубликования…»

3 из 13

Таким образом, в силу приведённых и установленных выше фактов следует, что Правила в Российской Федерации не опубликованные в установленном порядке, не влекут правовых последствий и не могут служить основанием для ограничения или приостановления коммунальных услуг, применения формул и повышающих коэффициентов, а также не могут быть использованы при разрешении споров.

4. Другие НПА

№ 1178 от 29.12.2011 «О ценообразовании в области регулируемых цен (тарифов) в электроэнергетике» (опубликовано «Собрание законодательства РФ» от  23.01.2012 № 4, ст.504, не опубликовано в Российской газете),

Все остальные НПА, на которые ссылаются ваши управляющие и прочие компании ЖКХ проверяйте по тем же алгоритмам, но всегда имейте ввиду одно правило — иерархию НПА. Не может быть подзаконный акт превыше по статусу над основополагающим законом, который он регламентирует. То есть, если какой-либо федеральный закон и (или) постановление правительства каким-то чудным образом прошло регламент официального опубликования без нарушений, он не применим по одной простой причине – НИЧТОЖНОСТЬ ЖК РФ, который этот подзаконный акт должен регламентировать.

Для исковых заявлений/Возражений на иск (в связке с п.п. 1.-4):

В соответствии со ст. 148 ГПК РФ на стадии подготовки дела к судебному разбирательству суд выносит на обсуждение вопрос о юридической квалификации правоотношения для определения того, какие нормы права подлежат применению при разрешении спора.

По смыслу ч. 1 ст. 196 ГПК РФ или суд определяет, какие нормы права следует применить к установленным обстоятельствам. Суд также указывает мотивы, по которым не применил нормы права, на которые ссылались лица, участвующие в деле.

При рассмотрении споров, связанных с защитой гражданских прав, суд не применяет противоречащий закону акт государственного органа или органа местного самоуправления независимо от признания этого акта недействительным (Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 23.06.2015 № 25 «О применении судами некоторых положений раздела I части первой Гражданского кодекса Российской Федерации»).

При вынесении судебного решения недопустимо основываться на доказательствах, которые не были исследованы судом в соответствии с нормами ГПК РФ, а также на доказательствах, полученных с нарушением норм федеральных законов (ч. 2 ст. 50 Конституции Российской Федерации, статьи 181, 183, 195 ГПК РФ)

После того, как вы проделали работу с НПА и определили, что сфера ЖКХ ничем не регулируется, я рекомендую ознакомится со справочной информацией (непринятыми и (или) не опубликованными в установленном порядке законами) для понимания всей картины.

Мной собраны ответы на ОСНОВНЫЕ требования Организаций, работающих в сфере ЖКХ, принуждающие жителей оплачивать услуги ЖКХ. Если ниже вы не встретите свой вариант, то прошу присылать ваши уникальные требования в телеграмм пользователю @polfox для доработки данного документа.

Итак, начинаем разбор ЖКХ.

5. Квалифицирующий признак управляющей организации – наличие договора управления

Не каждая компания может являться управляющей. Для этого существует ряд условий, подлежащих ОБЯЗАТЕЛЬНОМУ выполнению. Квалифицирующим признаком управляющей организации многоквартирным домом является факт заключения договора управления многоквартирным  домом, в соответствии с нормами ст. 162 ЖК РФ, причем непременно в письменной форме путем составления одного документа, подписанного сторонами. Существенные условия договора управления многоквартирным домом включают порядок определения цены договора, размера платы за содержание и ремонт жилого помещения и размера платы за коммунальные услуги, а также порядок внесения такой платы (ч. 3 ст. 162 ЖК РФ).

Посредством заключения договора участники правоотношений связываются взаимными юридическими правами и обязанностями, соблюдение которых обеспечивается возможностью государственного принуждения.

«В силу обязательства одно лицо (должник) обязано совершить в пользу другого лица (кредитора) определенное  действие, как-то: передать имущество, выполнить работу, уплатить деньги и т.п., либо воздержаться от определенного действия, а кредитор имеет право требовать от должника исполнения его обязанности» ( ч.1 ст. 307 ГК РФ).

Отсутствие договора, заключенного в письменной форме, согласно требований ст. 161 и 162 ЖК РФ, лишает юридическое лицо статуса управляющей организации. У такой организации нет права на оказание услуг. У нее нет права на обращение в суд.
Из выше всего перечисленного при расмотрении данного заяления руководствоваться совестью и справедливостью
Юрий Дмитриевич Картыжев

27.04.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *