Жалоба

Добрый день, Владимир Владимирович. Обращаюсь к Вам на сайт вновь ибо без вмешательства президента у нас наверное до сих пор раьотать не могут.
01.11.2021 я обратилась в РЭС г Темрюка с заявкой на технологическое подключение к электросетям строящегося дома по адресу станица Голубицкая ул. Строителей дом 12.
Мне пришло сообщение что заявка отлежена по причине того что не все документы прикрепились в надлежащем качестве. Я приехала лично в офис по адресу г.Темрюк ул.Карла Маркса 137А, и объяснила что работаю с телефона и быть может чисто технически не все получается. Воспользоваться сейчас стационарным компьютером у меня нет возможности т.к. снимаю жилье. С двумя несовершеннолетними детьми 8-ми и 3 -х лет. Плачу за жилте 10 тысяч в месяц плюс коммунальные платежи. Не могу начать строительство т.к. нет подключения к свету, нет возможности подключить бетономешалку ит.д.
Попросила оператора взять необходимые документы и отсканировать их, я приехала в офис с полным комплектом, но мне отказали объяснив это тем что компания работает только онлайн. Дали мне список того что необходимо исправить и отправили назад. Я опять отправила все документы внесла исправления. И вот опять пришло СМС сообщен е что документы опять не все. Я 28.12.2021 приехала опять в офис но он оказался закрытым. На звонок по телефону мне ответили что они закрыты и с клиентами не работают. Т.е. прошло практически 2 месчца. Документы очно они не берут, в электронном виле у них что то не принимается. Я считаю что прямое вымогательство потому что когда я была в офисе мне сказали что есои я напишу заявоение что все работы я ьуду оплачивать сама дело пойдет гораздо быстрее.
То есть если у меня нет финансов оплатить работы я буду оформлять документы до 6 месяцев. И продолжать снимать жилте вместо того чтобы жить в собственном доме!
Помогите.

29.12.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.