Добрый день.Обращается к Вам житель Крыма, а именно пгт Красногвардейское, с просьбой оказать содействие в разрешении сложившейся ситуации.Через Интернет на страничке www.kupibilet.ru я купил билет на самолет Симферополь-Омск Заказ: № 6120284881. ПОЗЖЕ БЫЛО СООБЩЕНО, ЧТО РЕЙС ЭТОТ ОТМЕНЕН. БЫЛО МНОЙ НАПРАВЛЕНО ПИСЬМО О ЗАМЕНЕ БИЛЕТА ИЛИ ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
28 ОКТЯБРЯ 2020 ГОДА НА ЭЛЕКТРОННУЮ ПОЧТУ ivannik06@yandex.ru ПРИШЛО ПИСЬМО ОБ ОТСУТСТВИИ ВОЗМОЖНОСТИ ЗАМЕНИТЬ БИЛЕТ И ПРЕДЛОЖЕН ВОЗВРАТ ДЕНЕГ.
В письме указано «По данному заказу мы не можем предложить альтернативные варианты перелета — авиакомпания полностью отменила рейсы по данному направлению в эти дни.
Единственное, что мы можем сделать в данной ситуации, это провести вынужденный возврат билетов № 2166115052983 SHMAL ZINAIDA PETROVNA
Сервисный сбор за процедуру возврата составит 1000,00 руб. за один билет.
Также будет удержан сбор платежной системы в размере 103,00 руб.
К возврату: 4035,00 руб.
Для оформления возврата, пожалуйста, подтвердите свое согласие с условиями ответным письмом до 29/10/20 14:00 по московскому времени.»
ПОДТВЕРЖДЕНИЯ НИКАКОГО Я НЕ ОТПРАВЛЯЛ. СОГЛАСИЯ НА ВОЗВРАТ ТАКОЙ СУММЫ НЕ ДАВАЛ. Билет пропал по вине фирмы. Прошу помочь разобраться на каком основании снята 1000 рублей. Прошу также оказать содействие в возврате 1000 рублей на банковскую карту, указанную в электронном билете.Спасибо.