Почему нет программы защиты русского языка?
Названия предприятий работающих на внутреннем рынке в подавляющем большинстве англоязычные.
В магазинах вместо «распродажа» пишут «sale».
Даже армейские игры на официальном сайте именуются на английском языке, хотя среди участников нет англоязычных участников.
Такое положение не способствует укреплению русского языка.
Как Вы считаете, не пора ли ввести налог на использование латиницы и иностранных слов (даже в русской транскрипции)
в рекламе, в названиях предприятий, брэндов, товаров и т.п., давая налоговые льготы при использовании русского и других национальных языков РФ.
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса