Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Ветеран Великой Отечественной войны 3 года не может добиться справедливости.

Владимир Владимирович. Здравствуйте !
Пишет Вам ветеран Великой Отечественной войны Хрол Валентина Афанасьевна . Всю свою жизнь я жила для блага и процветания нашей СТРАНЫ – подростком, во время войны, работала в колхозе., в холоде и в голоде, чтобы накормить наших солдат., простыла и болею от этого всю жизнь. Долгие годы работала руководителем ,награждена медалью Ленина. Я голосовала за Вас и у меня последняя надежда на Вас, как к гаранту исполнения закона в России…
Почему полиция Омска издевается над гражданами нашей страны?…
Год назад я отправляла Вам видео сообщение, два года назад писала Вам на сайт, но схема одна:-ваша администрация -МВД России –МВД Омской области –ССО МВД Омской области ,то есть по цепочке отправляют тем ,на кого я неоднократно жаловалась и доказывала противозаконность в их действиях. В итоге мне восемь раз отказали в возбуждении уголовного дела по ст.264 УК РФ. Почти три года неравной борьбы простого человека нашей страны с махиной, управляемой полицией и прокуратурой г. Омска .
09.08.2016г.я попала в ДТП на конечной остановке, где трамваи стоят неопределенное количество времени, в результате чего я лишилась ноги. Приехав на этом трамвае ,я вышла из него. это место пустырь на окраине города, вокруг заросли непроходимых кустов. Единственную асфальтированную дорожку через трамвайные пути ,ведущую к жилым домам перекрыл этот же трамвай ,остановившись на ней. Лето ,жарко, дверь трамвая открыта и я стала возмущаться в адрес водителя ,чтобы она освободила дорожку, трамвай продолжал стоять .Подождав несколько минут , я пошла вперед вдоль рельсов около четырех-пяти метров ,где путь мне перегородили плотно прилегающие к трамвайным путям кусты и стала переходить через трамвайные пути при продолжавшем стоять трамвае. Когда я приблизилась к последней рельсе ,трамвай резко тронулся с места ,нижним углом ударил мне по ноге-в этом месте образовался открытый перелом со смещением и глубокой вдавленной размозженной раной. Я упала и колесом мне отрезало стопу. Очнулась от боли и закричала. На крики из кустов выбежали двое мужчин ( в этих кустах часто распивают спиртные напитки ) .Они криком остановили трамвай ,наложили жгут из одежды, вызвали скорую помощь. Водитель трамвая ко мне не подошла, помощь не оказывала , а все время сидела около трамвая в 40 метрах от меня ,даже аптечки со жгутом и бинтом у них не было.
До приезда скорой рядом находилась женщина ,вместе с которой я ехала на этом трамвае и вместе с которой я вышла на конечной остановке ,но из разных дверей.
Через 7 минут приехала скорая и меня увезли.
Полиция приехала через 48 минут и истинные свидетели , почему-то ,не были записаны .
Схема ДТП 09.08.2016г.и протокол составлены незаконно , — со слов водителя этого трамвая и в присутствии заинтересованных понятых , работников этого же трамвайного депо ( как выяснилось спустя 2 года –водителей трамвая ).И трамвай расположили как им необходимо и я от трамвая за 20 см. переходила . Небольшой нюанс-где истинные свидетели при составлении схемы..?
09.08.2016г.место ДТП за 3 метра от дорожки через пути .Через год место ДТП смещается до 6 метров от дорожки .И куда делась отрезанная стопа..? На фото в день ДТП только бурое пятно ,но не на рельсе ,ни рядом ,нет характерных при данной травме следов –остатков кожи, мышц ,костей. На рельсе даже нет следов крови ,которые присутствуют на колесе трамвая. Может фото сделали в нужном месте..? Чего там бурое пятно ,кровь ли это, и пострадавшей ли .? И даже если было бы установлено ,что это кровь пострадавшей ,то это не устанавливает места ДТП .Пострадавшая , находясь в шоковом состоянии могла переместится после ДТП –кто видел сам момент ДТП ? И что было после.. ? По документам в деле -никто. Могли и при оказании помощи перенести , так как в этом месте развилка трамвайных путей и находиться между рельсами затруднительно. Из вышеизложенного следует что место ДТП не установлено.
В деле появляется так называемый свидетель Малышев. Когда я переходила вокруг было безлюдно. В первом показании через 1 месяц после ДТП он говорит ,что видел как я споткнулась и упала ,он отвернулся и повернулся на мои крики , подбежал , наложил жгут , вызвал скорую. Что был с другом и о расстояниях ни слова.

Через7 месяцев после ДТП Малышев меняет показания — скорую не вызывал (естественно ,ведь и номер и голос на скорой фиксируются ) ,жгут не накладывал ,а все (с его слов)делал его знакомый . Уже не видел –как я запиналась и падала. И впервые появляются расстояния в показаниях Малышева , что стоял за 30-40 метров от места ДТП , что трамвай стоял перекрыв дорожку на 2,4 м. , что я переходила от трамвая за 60 см.
С моей стороны было доказано , что с такого расстояния невозможно оценивать с точностью расстояния и что место ДТП не соответствует действительности .
И через 10 месяцев после ДТП Малышев меняет расстояния –сам приближается к месту ДТП с30-40 на 14 метров и трамвай теперь подвигает вперед на 1,5 метра . И неважно, что по третьим показаниям Малышева ,трамвай остановился для высадки пассажиров, проехав остановочную площадку- главное ближе к явному месту ДТП. Но я по прежнему переходила за 60 см. от трамвая и это ключевое в отказном материале. А возможно ли , человеку , определить почти в прямой проекции и с расстояния, пускай и за 14 метров — 60 или 90 см (следователь установил невидимую зону перед трамваем в 90 см.)… А если ещё задуматься о трезвости мужиков находившихся в кустах (о чем свидетельствует сам Малышев ),где земля усыпана бутылками и стаканчиками…
Да и был ли Малышев одним из двух мужчин ,оказавших мне помощь ? Малышев даже место, где я лежала не помнит… Или на него надавили ?.. По переписке с женщиной ,опубликовавшей 09.08.2016г. в “ Аварийном Омске” сообщение о ДТП ,мы поняли ,что она знакомая Малышева и на него надавили:” ..я на его месте сказала бы правду..» Переписка у нас сохранена. Следователю она дает совсем другие показания- куда ее честность и бесстрашие делось !?
Следователь Трещеткин , когда я со своей дочерью и внуком, выехала на место ДТП вместо указанных мною 6 метров в схеме и в протоколе указал 9 метров, я отказалась это подписывать, на что Трещеткин стал хамить и пытался выставить меня выжившей из ума старухой. Понятые при этом отсутствовали, их вообще следователь не приглашал, сославшись, что малолюдное место. Я написала об этом жалобу начальнику ССО МВД по Омской обл. Липину и в тот же день Трещеткин выносит постановление об отказе в возбуждении уголовного дела, где вписал цифры, которые я отказалась подписать. Я сообщаю об этом в письменном виде в МВД по Омской обл., доказав ,что я физически не могла пройти вдоль трамв.путей более 7 метров от края дорожки через пути, то есть ,что Трещеткин лжет и приписывает ложные цифры в официальном документе . Ответ: противоправных действий со стороны Тещеткина нет. Сообщаю об этом на личном приеме у начальника МВД ПО Омской обл. Коломейца , прошло 15 месяцев ,ответа нет…
К слову менять расстояния Малышев стал при ведении дела Трещеткиным .
Невидимая зона с места водителя определяется с максимально заниженным сидением водителя ,заинтересованность понятых ,присутствующих при этом ,по моей неоднократной просьбе до сих пор не установлена. Со стороны потерпевшей никто не контролировал правильность и законность этого действия. В день ДТП высота сиденья не зафиксирована ,написано лишь – трамвай в исправном тех.состоянии.Через1,5 года мне отказывают в повторении след. действия по определении невидимой зоны ,так как через 1,5 года водитель трамвая ,участник ДТП дает объяснение, что была такая высота и сиденье не регулировалось. Следователь Сковородко выехал и установил ,что через 1,5года регулятор сиденья в виде гайки невозможно крутить. Хотя ее могли умышленно зафиксировать и как же был пройден ежегодный тех. осмотр за это время ? Водитель Исакова письменно призналась, что в день ДТП вышла в рейс на технически неисправном трамвае .По правилам ПДД РФ-эксплуатация с нерегулируемым сиденьем водителя запрещена .
В должностной инструкции водителя трамвая указано ,что перед выходом в рейс водитель должен проверить техническое состояние трамвая ..,в том числе регулировку и исправность своего сиденья……По окончании своей смены , водитель трамвая должен сообщить о всех возникших неисправностях своего трамвая в депо…
Слова Исаковой , что ей была эта высота комфортна- не могут являться оправданием ,правила ПДД РФ едины для всех!
Заниженное сиденье водителя существенно влияет на размер невидимой зоны перед трамваем, может Исаковой будет лежа комфортно управлять ?, Это уже доходит до абсурда. И этим трамваем Исакова управляет не одна, одним из сменщиков является мужчина и мало ли кто еще.
Исакова оказывала услугу по перевозке пассажиров ,не отвечающую условиям безопасности :
1 –заниженное сиденье водителя создает повышенную опасность при движении, так как уменьшена обзорность с места водителя (у водителей аналогичных моделей трамвая =женщин среднего роста ,высота сиденья составляла от 62 до 64 см.,что на 12см.выше “ удобной“ высоты Исаковой ).
2 =Исакова остановила трамвай ,перекрыв асфальтированную дорожку ведущую от остановки через трамвайные пути к жилым домам , лишив этим своих пассажиров возможности безопасно перейти трамвайные пути (вокруг непролазные кусты ).
3 – Исакова остановила трамвай на конечной остановке нарушив правила остановки для высадки пассажиров (инструкция водителя трамвая ) -проехав вперед от знака остановки более 5 метров. По инструкции водитель трамвая должен остановить трамвай так, чтобы передняя часть трамвая находилась на уровне знака остановки. Если бы Исакова по правилам остановила трамвай, то и дорожку не перекрыла и зона видимости составляла более 3-х метров.
Нарушение трех верхних пунктов подтверждает и сама Исакова в своих показаниях.
4 – Если следователи за ключевой момент при расследовании берут показания Малышева ,то в своих последних показаниях Малышев расположил трамвай при остановке передней дверью вне остановочной площадки . Это тоже не соответствует безопасности.
Через 2 года показание дает некто неустановленный, представившийся Габибулиным (человеком позвонившим в скорую ). В деле записано ,личность установил следователь ,но по каким параметрам неизвестно. Нет паспортных данных и ксерокопии паспорта Габибулина в деле ,как других участников по делу. Нет его фото при следственном действии с его участием на месте ДТП.
Все его подписи значительно разнятся…Получается, что нет ни одного подтверждения , что объяснение давал истинный свидетель Габибулин.
В отказных постановлениях пишут-нет состава преступления. А моя отрезанная нога ?.И под чьим управлением тронулся трамвай ?..-Исаковой ! Это Что ? Не состав преступления ?!
Получается в России узаконили убийство. Не понравился человек – садись за руль и убивай
. Скажи :” мне было не видно “ и даже штрафа нет. Очень удобно для убийц…А для надежности и свидетеля организовать. И даже пускай свидетель запутался завравшись. ..Главное ,это ключевой момент—УБИТЫЙ переползал перед моим транспортом. Можно при этом и ущерб моральный и материальный с калеки получить….
ВОТ И МЕНЯ ОБВИНИЛИ в нарушении п.4.1 , 4.5 ПДД РФ. И для прокуратуры и следствия Омской области неважно ,что на данной территории и в данное время я физически не могла их нарушить:
п.4.1 –вдоль трамвайных путей нет ни дорожек, ни тротуаров ,ни даже обочины по которым меня это правило обязует передвигаться ,только непролазная трава и .кусты. Дорожку через трамвайные пути перекрыл трамвай.
П.4.5 –в зоне видимости нет светофоров и перекрестков для перехода ,трамвайные пути идут только в одну сторону . Я прошла вперед от трамвая на 4—5 метров ,убедилась в безопасности, что трамвай продолжает стоять и начала переход трамвайных путей.
После незаконного обвинения меня , я уже третий год с ужасом жду судебные иски . Испуганно вскакивая на звонки в дверь на своей единственной , оставшейся после аварии , ноге . Жду иски от водителя Исаковой и от трамвайного депо на мою ветеранскую пенсию и на мое богатство в виде однокомнатной хрущёвки.
Ст.264 УК РФ предусматривает уголовное наказание водителю за непреднамеренно причиненный тяжкий вред здоровью ,если водитель нарушил ПДД РФ,
Исакова нарушила п.8.1 ПДД РФ-не убедившись в безопасности — начала движение. Исакова нарушила п.10.1 ПДД РФ–не учла особенности своего транс портного средства, что впереди перед трамваем с места водителя не вся зона просматривается, то есть водитель должен занять такое положение ,чтобы убедиться в отсутствии помех и пешеходов при начале движения.
Исакова нарушила правила ПДД РФ и инструкцию водителя трамвая ,запрещающую эксплуатацию транспортного средства с неисправным( нерегулируемым) сиденьем водителя.
Исакова нарушила правила остановки на остановочной площадке напротив знака остановки .
А по показаниям Малышева остановилась ,переехав пешех. дорожку на 4.1 метра –значит передней дверью не напротив остановочного пункта — ст. 11.33 КоАП РФ. Исакова 09.08.2016г.оказала услуги по перевозке пассажиров не отвечающим требованиям безопасности , что привело к трагедии ,а это ст.238 УК РФ .
По закону Российской Федерации свою невиновность должен доказывать причинитель вреда здоровью (Постановление Верховного суда России ) В моем случае ,это Исакова.
Почему , почти три года происходит наоборот ? !… Если будет доказано , что Исакова меня видела , и начала движение — то это уже преднамеренное причинение тяжкого вреда здоровью и уже другая статья УК РФ. На данном этапе ,если доверять показаниям Малышева , это уже доказанная ст.264 УК РФ –причинение тяжкого вреда здоровью , не убедившись в безопасности начала движения трамвая .Не посмотрела -нет ли помех перед трамваем .
Но любой грамотный и уважающий закон следователь поймет и докажет , что Малышев лжесвидетельствует.
Я считаю , что водитель Исакова специально решила меня припугнуть ,она не могла меня не видеть и не слышать- дверь трамвая открыта и я громко возмущалась в адрес Исаковой , пробираясь вдоль путей по непролазной траве .И все водители знают ,что пассажиры , выйдя из трамвая на данной остановке ,переходят впереди трамвая ,так как ближе к жилым домам и по асфальтированной дорожке удобнее передвигаться через заросли кустов.
Сзади трамвая переход опасен ,так как за деревьями крутой поворот ,откуда на скорости выскакивают трамваи.
И главное и неоспоримое мое доказательство , что я отошла от трамвая вперед на значительное расстояние , это повреждения полученные мной от удара трамвая своим нижним боковым углом мне по ноге : обширная рваная рана с размозжением мягких тканей на глубину 7 см.,открытый перелом со смещением . Удар был такой силы , что кости пробили мышцы и кожу на противоположной от удара стороне голени. С расстояния в 60 см.при начале движения трамвай лишь толкнет ,синяк поставит. Такие сильные и глубокие повреждения возможно причинить на скорости ,которую трамвай по своим техническим характеристикам способен развить из положения стоя на более значительном расстоянии ,чем в 60 см.
Также Исакова свидетельствовала ,что ее скорость была 5 км./ч.
Выше доказано , что скорость по характеру повреждений была значительно выше.

Владимир Владимирович ! Прошу Вас поручить расследование моего дела по ДТП в МВД России ,может хоть там есть честные следователи .
Горько осознавать ,что в Омске узаконили убийство на дороге.
Я надеюсь ( может и наивно ) ,что в России это не так …
Передо мной даже не извинились , а зачем ? Если уверены ,что все сойдет с рук – ведь водитель работник муниципального транспорта.
Больно и обидно за НАШУ ВЕЛИКУЮ СТРАНУ и за нас – простых людей ,которые жили для процветания России…………..

Опубликовано: 30.08.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *