Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

В Российской Федерации при действующем президенте Владимире Путине проявятся цивилизованно-созидательные социально-экономические перспективы!?

Уважаемый Владимир Владимирович! Обозначенную тему в заголовке моего очередного открытого письма Вам я решил закончить не точкой, а двумя знаками – восклицательным знаком и знаком вопроса, так как лично мне очень хочется верить, что Вам удастся, наконец, после длительного руководства Российской Федерацией предложить многонациональной стране именно единственно верный — цивилизованно-созидательный социально-экономический путь её развития. Знак вопроса поставлен мной для получения конкретного ответа от Вас. Этот судьбоносный для страны вопрос сильно волнует меня — 77-милетнего Ветерана труда из Казани Замалетдинова Амира Аляутдиновича, сохранившего до старости лет свою гражданскую активность самодостаточного коммуниста Советского Союза. В прошлом я не только коммунист, но и кандидат медицинских наук, который вполне осознанно самолично отказался от докторской диссертации уже при готовом материале для её защиты, так как с сентября 1984 года для меня стала приоритетной политическая борьба – по примеру академика Сахарова, то есть, борьба «За социализм с человеческим лицом». Этот резкий поворот в моей жизни произошёл в связи с взяточничеством в 1984 году на приёмных экзаменах в моём родном Казанском медицинском институте, в котором учился и работал педагогом уже 9 лет. Взяточника осудили на 4 года тюремного заключения, однако ректор был противником обсуждения этого случая взяточничества на партийном собрании института, так как педагог-взяточник был сыном приятеля ректора. Ректор был моим замечательным наставником с самого начала моей учёбы в институте, уже со второго курса учёбу по рекомендации ректора я совмещал с работой комендантом студенческого общежития, и весьма успешно, поэтому дальнейшая моя трудовая деятельность продолжилась в институте и тоже успешно. Ректор был очень удивлён моим требованием о проведении партсобрания с повесткой о взяточничестве и многократно пытался сначала абсолютно по-доброму уговорить меня, чтобы я прекратил свои настойчивые призывы к публичному осуждению случая взяточничества. По истечении нескольких месяцев мою борьбу за гласность ректор начал называть борьбой с ветряными мельницами, уже более жёстко требовал прекратить бессмысленное, по его мнению, донкихотство и рекомендовал мне уважать разумные правила конформизма – согласиться, наконец, с мнением руководства института. Я категорично отвергал конформизм, хотел оставаться самодостаточной личностью и руководствоваться высшей медицинской идеологией. Я настойчиво продолжал добиваться резкого коллективного осуждения позорного для советской медицины взяточничества, и искренне верил, что добьюсь правильного понимания моего вполне справедливого требования. После продолжительной безуспешной борьбы за гласность я написал объёмное письмо лично Михаилу Сергеевичу Горбачёву – инициатору «Перестройки» в стране, и, естественно, ждал от высших органов власти СССР конкретной помощи в моей борьбе за гласность о конкретном случае взяточничества, произошедшего в моём родном медицинском институте. К сожалению, произошёл абсолютно формальный подход к моему письму Горбачёву: Комитет партийного контроля КПСС отправил моё письмо в институт, и обсуждение его на общеинститутском собрании нашего института привело к скоропостижной смерти 45-ти летнего профессора декана лечебного факультета, негласно поддерживающего мою борьбу, а на собрании, зачитывавшего моё письмо Горбачёву. На следующий день после смерти декана меня вызвали в районную прокуратуру и весьма сердито пытались на меня возложить всю ответственность за смерть декана. Конечно же, я искренне признал свою долю ответственности, так как именно я начал требовать гласности о взяточничестве, а декан считал моё требование педагога и коммуниста вполне справедливым и поддерживал мою настойчивость. Основную ответственность лично я возложил, конечно же, на саму прокуратуру и партийные органы Татарстана, не проявившие должной требовательности к ректору института о необходимости безотлагательного очень серьёзного осуждения взяточничества, случившегося в педагогическом коллективе института. Сотрудники прокуратуры вполне адекватно восприняли моё замечание, высказанное в их адрес, а вот секретарь парткома института, после смерти декана стал по отношению ко мне очень агрессивным, и на специально собранном заседании парткома поставил даже вопрос об исключении меня из партии. Однако возникла непредвиденная ситуация: весьма эмоционально против такой постановки вопроса выступил единственный среди членов парткома участник Великой Отечественной войны и вопрос об исключении меня из партии был мгновенно снят с повестки заседания. Ветеран войны профессор заведующий кафедрой очень положительно высказался о моей личности коммуниста и педагога, напомнил, что моя фотография была на Доске Почёта института и, что убрали её несправедливо. Был озвучен негативный факт — моя фотография изъята в связи с начатой мной вполне справедливой борьбой за чистоту медицинской и педагогической морали, остро необходимой при случившемся позорном взяточничестве на приёмных экзаменах института. Это не единственный эпизод, когда за меня заступались участники Великой Отечественной войны, был, например, и такой эпизод в конце одного из партийных собраний института. В самом начале собрания я, желая выступить на этом собрании, послал в президиум собрания свою записку с просьбой дать мне слово, но мне не дали, а когда ведущий собрания вынес на голосование предложение о прекращении прения, я возразил и просил дать сначала мне слово для выступления. Однако ведущий осуществил голосование, в котором большинство проголосовало за прекращение прения. Вдруг вскочил участник Великой Отечественной войны и, стуча своей тростью по полу, громко во весь голос произнёс: «За что мы воевали?! Чтобы ущемлять права коммунистов на критические выступления?! Требую, дать слово коммунисту Замалетдинову!», и собрание единогласно удовлетворило требование педагога-фронтовика Великой Отечественной войны, и собрание завершилось лишь после моего выступления. Эти примеры проявления активной гражданской позиции со стороны участников ВОВ при весьма экстремальных ситуациях лично мне позволили понять одно из важных упущений Михаила Сергеевича Горбачёва в его «Перестройке». Михаил Сергеевич, на мой взгляд, оставил почти невостребованной большую созидательную энергию, сохранившуюся у поколения участников ВОВ, все поучения которых воспринимались Советским народом как высшие общечеловеческие морально нравственные ценности и как необходимость обязательного добросовестного их исполнения. В моей жизни среди наставников были 13 участников ВОВ, и все они мечтали о преемственности поколений, хотели передать следующим поколениям свою искреннюю любовь к Отечеству – Советскому Союзу, избравшему для себя первыми в мире социалистический путь развития. Грандиозное событие в моей жизни произошло в День Победы 1972 года: мне — студенту 5-го курса Казанского медицинского института решением собрания участников ВОВ было подарено полное собрание сочинений Ленина с формулировкой «За активное участие в коммунистическом воспитании студенческой молодёжи». Выше я уже изложил, что учёбу в институте уже со второго курса по рекомендации ректора института я совмещал с работой комендантом студенческого общежития, и оказалось – весьма успешно. В течение года – вплоть до окончания учёбы в институте я самым добросовестным образом изучал труды Ленина и основательно понял в 29-ти летнем возрасте о гениальности учения Ленина о коммунистической социал-демократии. До нынешнего моего 77-милетнего возраста я ни разу не усомнился в правоте учения Ленина, наоборот, считаю, что Ленин до сих пор является непревзойдённым политическим деятелем. Очень огорчён, уважаемый Владимир Владимирович, что Вы – в прошлом член КПСС и офицер внешней разведки, добросовестно служивший многонациональному народу Советского Союза, очень легко отказались от учения Ленина о коммунистической социал-демократии и назвали его идеологию бредом, и, якобы она оказалась бомбой для государственности России, и даже для СССР. Мне не хочется приписывать Вам когнитивные проблемы, а стараюсь объяснить эти и другие Ваши глубоко ошибочные вольнодумства проявлением ситуационно необходимой политической мудрости, чтобы надёжно скрыть до подходящего времени свою новую философию созидания, направленную на полноценное социально-экономическое развитие страны.
Уважаемый Владимир Владимирович! Мной написано Вам уже более 30 безответных открытых писем, и мне хотелось бы, чтобы Вы ответили, наконец, на поставленные мной вопросы в этих доброжелательных письмах. Хотелось бы получить от Вас на мой главный вопрос: Является ли ошибочными мои настойчивые призывы в Интернете за возрождение в нашей стране учения Ленина о КОММУНИСТИЧЕСКОЙ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИИ? Ниже я привожу несколько моих ответов в переписке с соотечественниками по политическим вопросам.
Уважаемый соотечественник mario fribus! Хорошо известно, что после первобытно общинного этапа развития человечества начали формироваться государства, которые по типологии согласно учениям Маркса, Энгельса и Ленина принято, на мой взгляд, вполне научно обоснованно называть рабовладельческими, буржуазными, феодальными, социалистическими и коммунистическими. Коммунистические идеи существовали во всех этапах человеческого развития, а впервые коммунистическая организация с названием «Союз коммунистов» была создана в 1847 году Карлом Марксом и Фридрихом Энгельсом — с главной целью построения нового бесклассового общества, со свержением, естественно, буржуазии и установлением диктатуры пролетариата. Идею общественной собственности на средства производства впервые в мире удалось реально претворить в жизнь Ленину, но лишь революционным путём — с развязыванием жестокой гражданской войны. Однако, Ленин продемонстрировал далее весьма грамотную социально экономическую политику, экстренно отказавшись от политики военного коммунизма и, гениально внедрив спасительную для страны Новую Экономическую Политику и весьма солнечную по смыслу национальную политику – ИНТЕРНАЦИОНАЛИЗМ, и на основе его принципов было окончательно создано уникальное ФЕДЕРАТИВНОЕ ГОСУДАРСТВО – СОЮЗ СОВЕТСКИХ СОЦИАЛИСТИЧЕСКИХ РЕСПУДЛИК с абсолютно равными правами всех народов государство образующих республик – конституционно продекларировано в 1924 году. Однако в современной нашей многонациональной стране с сохранившимся замечательным Советским названием — РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ, хорошо известно, конституционно продекларировано о государство образующем народе лишь русский народ. Когда эта несправедливость ко всем другим народам России будет исправлена, наконец, в конституции?!
Уважаемый mario fribus! Спасибо за признание справедливым мой ответ. Ваше предложение «задуматься о будущем» является одним из основополагающих тезисов созидания не только для Россиян, но и для всего современного человечества. В последние десятилетия происходит резкое нарастание морально нравственного кризиса во всём мире, обострившегося, на мой взгляд, именно после забвения в позднем Советском Союзе учения Ленина о коммунистической социал-демократии, и, закончившегося в итоге жестоким самоуничтожением СССР. В мире происходит уже более жестокий процесс самоуничтожения, возможно, даже и всей жизни на Земле. Вы абсолютно правы! Человечеству пора уже ЗАДУМАТЬСЯ О БУДУЩЕМ, и однозначно признать спасительной и идеально верной для своего будущего – КОММУНИСТИЧЕСКУЮ СОЦИАЛ-ДЕМОКРАТИЮ.
Уважаемые соотечественники! Познание истории своего Отечества, на мой взгляд, заложено уже в самой природе каждого разумного человека, и, хотелось бы, чтобы мы – современные Россияне в спорах, в том числе при обсуждении темы, которую предложил нам уважаемый Архитектор Мендисабаль, мы находили и сейчас нашли верную созидательную истину. И это вполне может случиться, но при одном условии, если мы все научимся, наконец, руководствоваться той ФИЛОСОФИЕЙ СОЗИДАНИЯ, которую предложил всему человечеству уникальный наш общий предок — русский мыслитель и просветитель Алексей Толстой в своём гениальном по смыслу стихотворении «Правда». Заканчивается это поистине божественное стихотворение добрым поучением: « … И доселе их внуки рубятся, Все рубятся за правду за истину, На великое себе разорение. А сказана притча не в осуждение, Не в укор сказана — в поучение, Людям добрым в уразумение». Мы – потомки Алексея Толстого обязаны УРАЗУМЕТЬ, что все руководители нашего Отечества в своей политической деятельности, конечно же, допускали ошибки и даже грубые, и проявлять свою гражданскую активность по недопущению их в дальнейшей истории страны. Лично я, например, в 1979 году как врач написал доброжелательное письмо лично «дорогому Леониду Ильичу Брежневу» — с рекомендацией добровольно уйти в отставку и серьёзно заняться своим здоровьем. Негативных последствий для меня не было, наоборот, ускорилась защита мной кандидатской диссертации, а после её защиты моя фотография вдруг оказалась на Доске Почёта медицинского института Казани, в котором я преподавал. Следовательно, факты демократии в Советском Союзе, всё-таки, имели место. Однако, именно естественной старческой деменцией главы государства воспользовалось в личных – сугубо эгоистических интересах окружение Брежнева, не позволив ему отставки, приведя этим к полной морально нравственной деградации КПСС, с которой не смог справиться Горбачёв, показав свою абсолютную политическую несостоятельность.
Уважаемые Россияне! В нашем Отечестве было много этапов развития. В Советском Союзе Сталинский этап был самым длительным, который ознаменовался поистине великой победой под его руководством в Отечественной войне с гитлеровским капиталистическим фашизмом и значительными успехами в строительстве первого в мире социалистического государства. Однако Иосифом Виссарионовичем были осознанно допущены политические действия по жестокому уничтожению сограждан, среди которых оказалась буквально вся ленинская гвардия, критиковавших авторитаризм Сталина, видимо, уничтожил из-за злости к Ленину за его весьма жёсткую в конце 1922 года критику сталинской идеи о русском унитарном государственном устройстве СССР. Услужливому тосту Сталина «За русский народ!» пока не дана должная оценка русским народом.
С искренними пожеланиями Вам, уважаемый Владимир Владимирович крепкого здоровья и претворения в жизнь страны новой ФИЛОСОФИИ СОЗИДАНИЯ.

Опубликовано: 03.08.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *