Узаконенный обман граждан в банках

Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам от имени многочисленных пострадавших от действий сотрудников банков.Речь пойдет о том, как под видом вклада с повышенными процентами их сотрудники вовлекли нас в инвестиционную программу, которая, как выяснилось потом, по сути является обычной страховкой и обещанных сотрудниками банка выгод клиентам не приносит (скорее, наоборот — убытки).
Банки являются не прямыми поставщиками данной услуги, а посредниками (о чём клиентам, разумеется, не сообщается заранее), но активно продвигают данную программу, делая тем самым схему, обманную для клиентов, успешной и процветающей. Мы все пришли не в сомнительную финансовую организацию, а в банк, который контролируется государством и с которым мы, как клиенты, уже имели дела, поэтому степень доверия изначально высокая. По этой же причине, заключая договор, мы – клиенты, не имеющие банковского или юридического образования, в целом полагаемся на объяснение сути заключаемого соглашения сотрудником банка. Активно пользуясь этим преимуществом, сотрудники банка вовлекли нас в заключение соглашений на страхование под видом вклада с повышенными процентами. Обещанной выгоды в итоге не получил никто, и вложенные деньги без потерь мы вернуть теперь не можем. А также денежные средства на этих «вкладах» государством не застрахованы (о чём при заключении договора также умалчивается).
Пострадавшие (практически все столкнулись с подобной «нечистой» схемой именно в БинБанке или банке Открытие) оставили многочисленные отзывы на сайте bаnki.ru (о ВСК Линия жизни). «В контакте» в группе «Расследование Эдуарда Петрова» под моим постом о данной проблеме люди также оставили комментарии, как потерпевшие. В СМИ достаточно публикаций на эту же тему. Более того, 22 ноября 2018г ЦБ провел контрольную закупку и выявил факт недобросовестной продажи банками ИСЖ. И даже после этого ничего не поменялось. Что еще нам нужно сделать, чтобы нас услышали и прекратили это узаконенный обман в банках? Выходит, что все в курсе (в том числе и контролирующий орган), но никакие меры не предпринимаются. Ни один банк, ни одного сотрудника не привлекли к ответственности за ложную презентацию программы и сокрытие существенных рисков. Все, что было сделано Банком России, — это Информационное письмо от 27.02.2017 № ИН-01-59/10 где, Банк России, «рекомендует кредитным организациям информировать своих клиентов о возможных рисках инвестирования, о том, что денежные средства не застрахованы, организация не является поставщиком услуг и иную информацию». То есть Банк России дал только «рекомендации» своим подчинённым, а не обязал предупреждать о весомых рисках и предоставлять клиентам достоверную информацию. Банки оперируют этой нестрогой «рекомендацией», разумеется, в свою пользу.
Доказывать свою правоту мне еще предстоит в суде 10.12.2019 г, но по судебной практике суд на стороне страховщика и банка, поскольку подпись клиент поставил добровольно, иные доказательства не считаются судом весомыми. И дела такие, видимо, изначально рассматриваются судом, как невнимательности отдельных людей-вкладчиков, а не как отлаженная банковская «нечистая» схема, которая действует по всей стране.
Прошу Вашего непосредственного вмешательства в проблему узаконенного обмана граждан в банках. Прошу Вас дать ГАРАНТИЮ полного возврата вложенных средств по окончании срока действия таких «вкладов», — то есть защитить наши и без того небольшие сбережения на государственном уровне. Прошу защитить наши права п.4 ст.12 закона РФ от 07.025.1992 №2300-1, поскольку больше в данном случае нам помощи ждать неоткуда.

20.11.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *