Разумный подход к понятиям «жертва» и «обидчик» открывает путь к духовному совершенству человека и человечества!

Уважаемый Владимир Владимирович! Спасибо Вам за пресс-конференцию 2020 года, которую Вы, на мой взгляд, провели на высокоинтеллектуальном уровне и оставили приятное впечатление, что наша страна надёжно находится под руководством большого патриота Отечества. Конечно же, я ждал от Вас ответа на свой вопрос заданный Вам заранее – 8-го декабря на сайте «Открытые письма – письма Владимиру Путину», озаглавив письмо — «Мой вопрос Владимиру Путину – Президенту к 17 декабря 2020 года». Привожу полный текст моего открытого письма. «Уважаемый Владимир Владимирович! Я – Замалетдинов Амир Аляутдинович, 76-тилетний пенсионер из Казани, а в прошлом — педагог медицинского институт, кандидат медицинских наук, врач-диагност Высшей категории, стараюсь сохранить в себе свою высокую гражданскую активность, поэтому часто пишу Вам открытые письма. А 17 декабря текущего года мне хочется получить — услышать от Вас – главы моего любимого многострадального Отечества ответ на мой следующий вопрос: Какие меры, лично Вы предпринимаете в борьбе с опасным нарастанием в стране явлений национализма, ксенофобии, агрессивного эгоизма, националистического нарциссизма? Эти негативные явления, по моим наблюдениям, усилились после Ваших публичных выступлений с признанием себя самым большим националистом России, и с грубым оскорблением коммунистической социал-демократии Ленина, которую Вы легко обозвали бредом и атомной бомбой для России и даже Советского Союза. Метод провокации в медицине, например, используется для выявления скрытой инфекции, чтобы затем правильно провести лечение больного. В Советском Союзе по истечении всего 15 дней после Дня Победы 1945 года себялюбивым – весьма скрытым нарциссом Сталиным с целью личной выгоды с максимальным сохранением культа своей личности и сокрытием его жестокостей весьма удачно при помощи известного тоста — «За русский народ» была осуществлена провокация по возрождению великодержавного шовинизма. Вы, Владимир Владимирович, националистическим и анти ленинским своими выступлениями, неужели хотели в русском мире сначала достоверно выявить явления нарциссизма и эгоцентризма, а затем от этих распространённых недугов излечить сразу всё мировое сообщество? Неужели, современный русский мир Российской Федерации именно под Вашим руководством уже морально готов и может продемонстрировать всему человечеству свою победу над великодержавным шовинизмом не революционным По-Ленину, а эволюционным путём По-Путину? Поделитесь, пожалуйста, 17 декабря своими секретами борьбы с национализмом». Так как я считаю, что заданные мной вопросы Вам являются для нашей страны стратегически весьма важными, поэтому продолжаю ждать Ваш ответ о мерах борьбы с национализмом в современной России. В сегодняшнем открытом письме Вам: «Разумный подход к понятиям «жертва» и «обидчик» открывает путь к духовному совершенству человека и человечества!»,- решил ещё раз раскрыть патогенез национализма и эгоизма у людей. В своих открытых письмах Вам я уже излагал очень жёсткие высказывания академика Лихачёва о национализме, который утверждал – «Нам, русским, такой шовинизм не нужен», поэтому ограничусь упоминанием фамилии поистине великого русского борца с шовинизмом в Советском Союзе. Хорошо известно, что первым жёстким борцом с великодержавным царским буржуазным шовинизмом был Ленин, под влиянием которого в первой конституции СССР были продекларированы принципы интернационализма с равными правами всех государство образующих национальных республик. В итоге был создан уникальный многонациональный советский народ монолит, сумевший победить в Великой Отечественной войне капиталистический фашизм Гитлера, мечтавшего, как и Бисмарк, стереть с лица земли великую русскую нацию. Бисмарк, как известно, вынашивал другой способ уничтожения русской нации – доведением межнациональной розни между украинцами и русскими до взаимно уничтожающей войны. В царской Руси у русского народа, находившегося в условиях жертвы под татар монгольским игом, выработался к обидчику вполне естественный защитный и освободительный национализм. Таким образом, у русского народа национализм утвердился в сознании как добро. Это подтверждается твердым высказыванием гениального русского учёного Менделеева о национализме: «Во мне национализм столь естественный, что никогда, ни каким интернационалистам его из меня не вытравить». Во второй половине 19-го века на Руси национализм проявлялся русификацией нерусских народов и это становится нормой в государственной политике царского режима и служителей церкви, а гениальные труды теиста Льва Толстого об учении Иисуса Христа о Боге жёстко игнорировались с самого начала их появления и продолжают игнорироваться до настоящего времени. В своих теистических трудах Лев Толстой обозначил лишь пять Божьих заповедей от Иисуса Христа. В пятой заповеди Христа По-Толстому говорится о равенстве перед Богом представителей всех национальностей, сам Бог представлен Толстым не в образе Царя Вселенной, а в образе Любви Вселенной. По-Толстому высшей моралью является непротивление злу насилием. На мой взгляд, Лев Николаевич Толстой из добросовестного ученика быстро превратился в весьма преданного последователя Иисуса Христа, и в своих теистических трудах, ставших, по сути, Пятым Евангелием, сумел более точно, чем апостолы – авторы четырёх Евангелий, раскрыть и разъяснить созидательную философию в учении Христа о Боге. Признание теистических трудов Толстого служителями православной церкви с последующим неуклонным руководством этим учением в повседневной их деятельности по просвещению русского народа о Боге непременно привели бы к духовному совершенству большинства набожных граждан царской Руси. Однако невозможно однозначно ответить на вопрос: можно ли было предотвратить революцию в октябре 1917 года под руководством Ленина? По ширине и мощи гражданской войны, целенаправленно спровоцированной в стране Лениным, можно вполне достоверно утверждать о наличии в предреволюционной России социально экономических и национальных проблем катастрофического характера. А Вы, уважаемый Владимир Владимирович, обвиняя организатора революции Ленина в разрушении государственности России и Советского Союза, не акцентируете внимание соотечественников на политические ошибки царского режима и РПЦ того времени, приведшие к серьёзному расслоению страны на обидчиков и на жертв. Если бы деятели государственных органов и РПЦ царской Руси руководствовались философией созидания из теистического учения Льва Толстого, то в России уже в начале 20-го века созидательная деятельность стала бы нормой для каждого творческого гражданина, желающего сохранять духовное здоровье на должном уровне на протяжении всей жизни у себя и у других. В Советском Союзе философия созидания была широко востребована с самого нала его создания, поэтому в народе развился мощный энтузиазм по строительству первого в мире социалистического государства. Образовался уникальный многонациональный Советский народ монолит, который ярко продемонстрировал своё величие, как в годы Великой Отечественной войны, с честью и достоинством победивший чуму 20-го века – капиталистический фашизм Гитлера, так и после военных лет – в трудовом созидании, в духовном совершенствовании своего социалистического Отечества. Я – из поколения детей войны, поэтому мне повезло, что среди моих наставников были в основном участники Великой Отечественной войны, которые внесли вклад в становление моей личности и мировоззрения, за что я им очень благодарен. Очень горжусь их положительными оценками моей деятельности. Так, например, горжусь тем, что в годы службы в рядах Советской армии по призыву был принят в ряды КПСС по рекомендации старших офицеров части – участников ВОВ. Безгранично горжусь наградой – полным собранием сочинений Ленина, врученного в День Победы 1972 года мне студенту 5-го курса медицинского института – с формулировкой «за активное участие в коммунистическом воспитании студенческой молодёжи» — от имени всех участников Великой Отечественной войны – педагогов медицинского института. Изучение трудов Ленина заняло у меня целый год и совпало с окончанием медицинского института. Весь этот год я был болен Лениным, а затем эта болезнь постепенно сама исчезла, но осталась большая любовь во мне к уникальному политическому деятелю Ленину, познавшему истинную природу человека и человечества, в своей практической деятельности, руководствующийся высшей общечеловеческой философией – философией созидания. Вашу вчерашнюю пресс-конференцию, Владимир Владимирович, лично я оценивал под углом именно философии созидания, и остался доволен, так как она протекала на высокоинтеллектуальном уровне, и у меня за четыре с половиной часа ни разу не возникло чувство стыда. Спасибо Вам.

21.12.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *