Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Расследование факта гибели практиканта на производстве

03. 05. 2022 мой сын, Суханов Андрей Игоревич 2004 г. р., студент 4го курса ГБПОУ РК «Керченский морской технический колледж» по направлению подготовки 26. 02. 03 Судовождение, был направлен для прохождения производственной практики в г. Владивосток на ООО «Морская Судоходная Компания «Востоктранссервис». С данным предприятием колледж заключил договор о практической подготовке студентов на период с 05. 05. 2022 по 05. 05. 2022. Всего на данное предприятие было направлено 5 студентов, четверо из которых на тот момент были несовершеннолетние. Вместо судна Belene ребята прибыли на судно Инклоранд. Гражданско-правовой договор на данном судне с ними составлять не стали и ребята находились фактически не оформленными и без гарантий на соблюдение их прав. Далее ребят перевели на судно Belene. После этого им на судне приходилось выполнять несколько функций: быть практикантом (6 часов в день) и матросом (8 часов). Не подписать трудовой договор они не могли, т. к. в договоре о практической подготовке №11-15/41/3СВ9-1-01/22 от15. 04. 2022 не были указаны права и обязанности студентов.
Совмещать в данном случае обязанности у ребят не получалось, т. к. практику они проходили как техники-судоводители, а работали как матросы (данная должность была прописана в доп. соглашении к трудовому договору, которое было направлено в колледж).
За период нахождения на производственной практике, студенты сменили 3 судна. Последнее судно не подходило для производственной практики по своим параметрам. Ребята сообщили данный факт в колледж (администрация которого и так знала об этом, т. к. эти характеристики судна прописаны в приложении к договору о практической подготовке). Но им сказали, чтобы они не переживали, в документах по практике и мореходной книжке будут стоять те цифры, которые подходят, хотя и не являются правдивыми.
Систематически от ребят поступали жалобы различного характера:
1. нарушение техники безопасности со стороны экипажа судна, в т. ч. и пьянство;
2. если ребята работали в ночную смену, им не всегда оставляли еду или оставляли прокисшую
3. выполнение тяжелых работ, которых даже не было в дневнике практики.
4. отсутствие питьевой воды на судне в течение 3х дней.
5. однообразное питание (дети 3 раза в день ели манную каша или макароны, т. к. другой еды на судне не было)
6. аванс выплачивался нерегулярно и не в полном объеме.
7. тралмастер судна Рауде дрался с экипажем.
В колледж эти факты я и другие родители сообщали в чате группы с куратором и администрацией, а так же в телефонном режиме лично куратору группы.
Представитель отдела кадров Профильной организации «Востоктранссервис» Ольга Сергеевна (фамилия мне неизвестна) неоднократно угрожала ребятам плохими характеристиками и невыдачей справок о плавании. Колледж предложил вариант доработать до 5 декабря 2022 г. и уволиться с судна. Поэтому дети смирились и молча терпели.
Так мой сын и другие студенты 12 сентября были переведены на судно Рауде, которое как я указала выше, даже не подходило по характеристикам для данной практики! Перевод был экстренным, часть вещей была оставлена на предыдущем судне и позже не возвращена.
Отход судна РАУДЕ был ОФОРЛЕН НА КАПИТАНА Самохина Виктора Васильевича, а по факту капитан – Приплин Геннадий Андреевич.
19. 11. 2022, когда по дневнику практики мой сын должен был вести наблюдение за выгрузкой судна, он был на палубе и выполнял работы в траловой команде. К данным работам его и остальных ребят допустили без касок и спасательных жилетов (СИЗ). Тралмастер так же был без средств индивидуальной защиты (как рассказали мне свидетели). В результате обрыва троса мой сын получил удар в лоб, а потом упал и ударился при падении. Рану ему обработал член экипажа, который отвечает за выловленную продукцию. Акт о несчастном случае 19. 11. 2022 составлен на был. Капитан (Приплин Геннадий Андреевич) и старший помощник капитана, которые в аварийных случаях должны руководствоваться Приказом Минтранса России от 08. 10. 2013 № 308 (ред. От 17. 06. 2019) «Об утверждении положения о расследовании аварий или инцидентов на море», не сообщили о произошедшем в ГМСКЦ, в Ространснадзор, в Росрылыболовство, капитану порта, а продолжили промысел. С МЧС связались однокурсники сына, когда уже ситуация стала критической.
После у него начались судороги, пошла пена изо рта. Капитан (Приплин Геннадий Андреевич) и его помощник отказались оказывать медицинскую помощь и просто ушли от умирающего ребенка. С ним находились ученики. Студент Севостьянов Д. самостоятельно вызвал МЧС. В 17. 30 по московскому времени мне позвонил старший помощник капитана и сообщил, что сын умер, захлебнувшись рвотой.
В Росрыболовство судовладелец Ребиков В. М. сообщил о случившемся только 24. 11. 2022.
Только 05. 12. 2022 следователь прокуратуры Первомайского района Атюшев М. В. опросил меня по факту гибели моего единственного сына. За прошедшее время я сама выясняла, где находится дело, кто следователи и на каком этапе находится дело.
Прошу Вас взять под контроль расследование уголовного дела по факту гибели на производстве моего сына, проведения проверки деятельности командного состава судна «Рауде».

Опубликовано: 07.12.2022

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *