Работа службы «Социальное такси»

Здравствуйте, Владимир Владимирович. Меня зовут Людмила, я являюсь мамой ребенка-инвалида. Мы уже более 12 лет пользуемся социальным такси, так как мой ребенок может передвигаться только на коляске. Первые 2-3 года нареканий к работе данной службы практически не было, но чем дальше в лес……. В настоящее время работу социального такси даже с натяжкой нельзя назвать приемлемой: сложности с заказом такси, ПОСТОЯННЫЕ ОПОЗДАНИЯ, оплата взимается сразу за полчаса, даже если проехали на такси 10-15 минут. Мы вынуждены были перейти на домашнее обучение, так как через день такси опаздывало, и мы приезжали в школу к 3-4-5-ому уроку. Чтобы уехать из школы домой, такси приходилось ждать по 1-1,5. Мы опаздывали к врачам и не могли вовремя уехать из поликлиники либо больницы. При это при заказе такси ВСЕГДА требуют объяснить цель поездки. Вчера очередное ЧП (а я считаю, что это именно ЧП). Я ЗАРАНЕЕ заказала машину с пандусом на весь месяц, так как предстояло ездить на реабилитацию. Но получилось так, что реабилитация отменилась, но появилась возможность поехать на лечение в санаторий. Я, соответственно, по мере надобности меняла время и место назначения, так как записала ребенка к врачу для оформления санаторно-курортной карты. В частности вчера была заказана машина с пандусом на 14.15 для поездки в поликлинику. Запись к врачу — в 14.48, в 15.36. Обратная поездка была заказана на 16.00. В 13.45 позвонила диспетчер и сообщила, что такси опаздывает на 40 минут. Я объяснила, что это неприемлемо, так как мы едем к врачу и опоздание лишит нас возможности консультации у врача. Мне в категоричной форме было сказано, что у меня только 2 варианта: отказаться от такси либо ждать с опозданием. Я категорически заявила, что машина должна быть вовремя и положила трубку.Перезвонила в поликлинику неврологу, к которому были записаны и врач с сожалением сказала, что если мы приедем с опозданием, она не сможет нас принят, так как запись на этот день полная — 30 человек из 30. Я позвонила в отдел претензий с требованием разобраться в ситуации и прислать машину вовремя. Мне было сказано, что будут решать ситуацию. В 14.26 снова позвонил диспетчер и сообщила, что машина опоздает на 36 минут: то есть время опоздания еще увеличилось. Либо я отказываюсь, либо жду — без вариантов, так как — цитирую «в городе большие пробки. а водители не на вертолетах летают»((( Я снова сказала, что машина должна быть сейчас и положила трубку. Снова позвонила в отдел претензий и, уже не используя дипломатию, категорично потребовала подачу машины сейчас. Мне сказали, что все изложили начальству. Я посоветовала самому начальству приехать за нами. Машина так и не приехала: в 14.40 я позвонила диспетчеру и сказала, что опоздавших ждать не буду — смысла нет, к врачу мы опоздали. Сегодня я еще раз позвонила в отдел претензий и напомнила о себе: сказала, что у нас заказана машина на среду 15.-7 и пятницу, 17.07 для важнейших визитов к врачу. Я потребовала сделать что угодно: поставить восклицательный знак рядом с моей фамилией, какой-то другой знак, написать рядом бранное слово — все, что угодно, лишь бы все окружающие знали, что к нам опаздывать нельзя!!! Подобные действия нельзя назвать работой! Где деятельности службы логистики?? Почему всегда отговорка одна: пробки?? Для чего мы ЗАРАНЕЕ (20 ИЮЛЯ НАДО БУДЕТ ДЕЛАТЬ ЗАКАЗ НА СЕНТЯБРЬ!!!!!!!!!!!!!) заказываем машины?? Зная о пробках, надо выезжать заранее, тем более, что социальное такси имеет право ездить по выделенной полосе!! С точностью могу утверждать, что ничего заранее не просчитывается, никакие маршруты не составляются, никакие логистические карты не разрабатываются! Я сама 2 раза была свидетелем того, как отдаются заказы: водитель везёт нас и до конца заказа еще минут 15-20, а ему звонит диспетчер и даёт следующий заказ на другом конце Москвы и говорит, что водитель должен быть по времени через 30 минут. Никакие доводы водителя о том, что он еще не завершил этот заказ, что ему ехать потом минут 40-50 не принимаются: диспетчер категорично заявляет, что прикрепляет этот заказ ему, а клиенту позвонит и скажет, что он опаздывает — пусть решает отказываться или ждать!!!!! Я понимаю диспетчеров: они должны отправить водителя в любом случае, но ГДЕ ЖЕ СЛУЖБА ЛОГИСТИКИ???? Я неоднократно обращалась с жалобой и претензиями по данному вопросу, но НИЧЕГО НЕ РЕШЕНО и ситуация становится только ХУЖЕ. Я требую разобраться в данной ситуации и урегулировать работу социального такси. Спасибо.

15.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *