Работа ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону»

Добрый день! Очень хочу обратить внимание на работу служб ООО «Газпром межрегионгаз Ростов-на-Дону» в городе Волгодонске. У меня образовалась проблема: сломался счётчик газа. И тут началось самое интересное. Для того чтобы заменить сломанный счётчик нужно пройти семь кругов. Для начала нужно поехать на ул. Солнечную и сделать заявку (причём ко мне домой никто не пришёл и не убедился в поломке), затем нужно идти на ул.Степную и лично сделать заявку о вызове мастера по замене счётчика. Затем ждём… В назначенный день (время уточнить нельзя т.к. нужно ждать в течении всего дня) приходит мастер и устанавливает купленный счётчик. (Приём если вы не купили счётчик до того как пришли к диспетчеру с вами и разговаривать не будут.) Итак счётчик установлен. Далее нужно снова пойти на Солнечный и сделать следующую заявку и там же оплатить. Затем снова ждать назначенный день и весь день ждать мастера. Но нет, когда я пришла мне сказали, что нет договора и нужно снова идти на Степную иначе заявку не примут. И снова бег по кругу. Вопрос: Почему нельзя всю эту процедуру упростить до одного звонка по телефону, чтобы просто вызвать мастера? Почему мастер не может принести акт и заполнить на месте? Почему нельзя заключить договор на месте сразу? И к слову, мастера которые устанавливали счётчик, даже не имели с собой масок и перчаток. У нас ведь пандемия. И не известно где они были до меня и куда пойдут потом… Я прошу Вас помочь упростить работу газовой службы города, потому что Администрация данного предприятия даже не собирается этого делать. Им совершенно наплевать на постоянные очереди и хождения по инстанциям граждан города.

10.07.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *