Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Прошу разобраться с происходящим беспределом в г. Херсоне

Уважаемый Владимир Владимирович!

Согласно Распоряжению главы военно-гражданской администрации Херсонской городской территориальной громады Херсонского района Херсонской области (далее – ВГА города Херсона) № 26-к от 14. 07. 2022 г. я был назначен в. и. о. директора Херсонской специализированной школы № 27 с углубленным изучением информатики и иностранных языков.
Был подотчетный Управлению образования Департамента социальной политики ВГА города Херсона (далее – городское управление образования).
Согласно Приказу Департамента образования и науки Херсонской области № 01/247 от 19. 07. 2022г. был назначен на должность директора ГБОУ Херсонской области «Школа № 27 города Херсона», с испытательным сроком 3 месяца, который истекает 20. 10. 2022 г.
Согласно Указу № 232-р от 15. 07. 2022 г. военно-гражданской администрации Херсонской области было создано Государственное бюджетное образовательное учреждение Херсонской области «Школа № 27 города Херсона», по юридическому адресу: Херсонская область, г. Херсон, ул. Полковника Кедровского 8а, по которому ранее была зарегистрирована Херсонская специализированная школа № 27 с углубленным изучением информатики и иностранных языков.
Согласно вышеперечисленному ряду распорядительных документов и устному распоряжению городского управления образования мною была зарегистрирована школа в Реестре юридических лиц, осуществляющих деятельность в Херсонской области № 1000-1970 от 03. 08. 2022 г. как ГБОУ Херсонской области «Школа № 27 города Херсона». Уполномоченным органом являлась: Налоговая служба Херсонской области.
Это говорит о том, что имущество, принадлежащее общине города Херсона, было переведено в собственность Департамента образования и науки Херсонской области без согласования с фактическим собственником (общиной города Херсона) в лице главы военно-гражданской администрации Херсонской городской территориальной громады Херсонского района Херсонской области Кобец А. Ю., на что он повлиять не смог, из-за отсутствия законодательной базы на «переходный период». На это момент начальником городского управления образования Ворониной Марины Васильевны, действующая под псевдонимом Петрова Мария Александровна (псевдонимы для сотрудников администрации города Херсона были введены, как защитная мера в противодействии Украинскому терроризму). Сформированное ею управление было не компетентным, во время активной подготовки школ к началу учебного года, в связи с чем она была уволена Кобецем А. Ю. Но была тут же принята в штат вновь формируемого министерства образования и науки Родиковым Михаилом Леонидовичем, где и продолжила свою деструктивную деятельность в отношении школ города.
Министерство образования и науки Херсонской области (далее-министерство) было сформировано 13. 09. 2022 г. и сформированное в нем Управление образования города Херсона Министерства образования и науки Херсонской области выдвинуло требование к директорам школ о подотчетности себе. Об этом было устное распоряжение начальника управления образования Ворониной М. В., но распорядительного документа об этом директора образовательных учреждений города Херсона не получили.
В период проведения референдума и проведения мероприятий по вхождению Херсонской области в состав Российской Федерации (переходной период) министерство начало мероприятия по массовому увольнению «Неугодных» директоров школ которые рискуя жизнью готовили и запускали учебный процесс в школах в условиях, приближенных к боевым.
Министр образования и науки Херсонской области Родиков М. Л. 13. 10. 2022 г ознакомил меня с приказом об увольнении, на основании истечения испытательного срока и о том, что моя трудовая деятельность по организации учебного процесса была признана неудовлетворительной. При этом в приказе отсутствует аргументированное объяснение на основании чего было построено такое заключение. Также отсутствуют материалы служебной проверки подтверждающих недобросовестности исполнения мной функциональных обязанностей. С должностной инструкцией директора школы и моими функциональными должностными обязанностями в течении моей трудовой деятельности меня не ознакомили. Приказ на руки я не получил. Подписывать об ознакомлении с данным приказом отказался из-за нарушения процедуры увольнения и расценивая действия министра образования и науки Херсонской области Родикова М. Л. как попытку устранения неугодных директоров школ (я стал третьим по счету увольняемым директором городской школы за последние 2 недели). С материалами оснований моего увольнения меня ознакомить отказались. Министр образования и науки Херсонской области Родиков М. Л. утверждает, что для увольнения достаточно его собственных слов.
Довожу до Вашего ведома, что мной и коллективом школы была проведена большая работа по подготовке школы к новому учебному году, организации и обеспечению ее жизнедеятельности, набору детей, формированию педагогического состава в условиях дефицита кадров и обслуживающего персонала, восстановлению материально-технического обеспечения, оснащение пищеблока и проведения косметических ремонтов классов и холла и это все при полном отсутствии финансирования. Это все происходило в условиях саботажа, со стороны руководства городского управления образования, открытых угроз жизни и оскорблений, преследования и запугивания со стороны проукраинского населения, которому была «слита» личная информация сотрудниками управления и приказ о назначении директоров школ.
1 сентября 2022 года школы открылись, невзирая на трудности, с которыми нам и нашим сотрудникам довелось столкнуться.
С самого начала руководство городского управления образования в лице Ворониной М. В. подталкивало нас к незаконным действиям, которые в последствии могли привести к появлению негативной информации в информационном поле. Нам было дано устное распоряжение, без какой-либо правовой документации, «взять в свои руки управление школами», самостоятельно произвести силовой захват школ. На что я ответил отказом и потребовал предоставить мне правовые полномочия предоставив соответствующий письменный приказ от управления образования города Херсона. Такой приказ я получил на руки 14. 07. 2022 года.
15. 07. 2022 г. я прибыл в школу 27 города Херсона с представителем управления образования и 3 сотрудниками полиции. Участие в этом процессе сотрудника городского управления образования было по моему настоятельному требованию так как начальник городского управления образования пыталась уклонится от проведения комиссионной передачи школы и подталкивала к формату силового захвата учреждения.
После принятия управления школой, обратился в городское управление образования с просьбой создать комиссию для проведения инвентаризации имущества школы так как мной было выявлено отсутствие в школе большого количества орг. техники компьютеров телевизоров и мониторов. В том, что эта комиссия была создана с просрочкой в 40 дней и инвентаризация была проведена только в конце августа 2022 г. Как последствие имущество школы и соответственно города на данный момент не найдено и не возращено, а лица, завладевшие им не привлечены к ответственности благодаря тихому попустительству городского управления образования. В школу до сих пор официально не предоставлены акты проведенной инвентаризации и не получены распоряжения по принятию мер к возврату имущества.
Проведя осмотр школы, проверив техническое состояние коммуникаций и помещений, были сформированы, и направлены в адрес городского управления образования, заявки на ремонт, оснащение и расходные материалы, необходимые для обеспечения жизнедеятельности школы, в июле затем в августе и сентябре, но ничего из заказанных материалов и услуг мы не получили:
• Замена 36 старых окон в классах (окна запечатаны — не проветриваются классы, нарушение СанПин. Норм)
• Ремонт некоторых классов (в ремонте нуждаются все классные комнаты их состояние не соответствует санитарным требованиям, и они отделаны пожароопасными материалами)
• Ревизия систем отопления, крышной котельной (система не исправна, в туалете младшей школы отсутствуют отопительные радиаторы, нужен капитальный ремонт);
• Туалетные комнаты нуждаются в полном ремонте (не ремонтировались с открытия школы в 1978г. , нужен монтаж кабинок);
• Книгохранилище библиотеки, хоз. блок пищеблока и прочие технические помещения требуют ремонта;
• Обслуживание орг. техники, закупка необходимой техники взамен похищенной;
• Обеспечение учебными наглядными пособиями, расходными канцелярскими и бытовыми материалами не осуществлялось вообще;
• Не организован вывоз мусора (во дворе школы огромная гора пожароопасного паркового мусора, складированного дворниками школы);
• Не проведена ревизия противопожарных систем, не перезаряжены огнетушители.
В связи с чем сотрудники школы были вынуждены за собственные средства покупать канцелярию, замки, краску, средства для уборки помещений, тонеры для принтеров и прочее. Также, за счет собственных средств, мы демонтировали, перевозили и устанавливали оборудование для пищеблоков, забирали учебники, предоставленные Калининградской администрацией, нанимая грузовой транспорт и грузчиков. Подготовка классных комнат осуществляется силами самих учителей в том числе создание наглядных учебных материалов (которыми обещали централизованно обеспечить школы), все расходные материалы приобретены за личные средства. Что сильно отразилось на бюджетах семей сотрудников.
Принимая людей на работу, мы, опираясь на информацию, полученную от городского управления образования, обещали одноразовую материальную помощь, в размере 10 тысяч рублей, гуманитарную помощь и заработную плату с базовым окладом 19500 рублей. В результате, коллектив ждал и получил гуманитарную помощь спустя полтора месяца, и это произошло после того, как директора школ подали коллективную жалобу администрации на действия городского управления образования. После перевода школ под управление министерства был изменен в сторону снижения базовый оклад с сентября месяца, который составляет 15279 рублей (был 19500 рублей), согласно Положению о системе оплаты труда, полученного нами в централизованной бухгалтерии, что привело к снижению зарплат обслуживающего персонала более чем на 4000 рублей, что приведет к массовым увольнениям. Согласно Конституции любого государства, запрещено принятие законов и других правовых актов, ухудшающих условия жизни человека.
Мне как директору не давали возможности самостоятельно организовывать проведение необходимых хозяйственных мероприятий, заключать договора и оплачивать услуги мотивируя это централизованной организацией обеспечения школ.
После перерегистрации школ в ГБОУ открытие счета в банке было не возможным по причине запрета изготовления школами печатей и блокированием процесса согласования и регистрации Уставов школ со стороны управления образования и министерства, банк без этих атрибутов отказал школе в открытии счета. Уставы школ умышленно не согласовывались и не утверждались должностными лицами городского управления образования и в последствии теми же лицами вновь сформированного министерства образования и науки Херсонской области.
Нами были заполнены «дорожные карты», в которых указывались объемы работ, необходимые для полноценной работы учебных учреждений, в результате школа осталась без ремонта.
Организация работы централизованной бухгалтерии министерства некомпетентна, на лицо полное незнание бухгалтерских процессов по формированию заработных плат в школах, по заключению и обслуживанию договоров, по обеспечению пищеблоков и организации питания в школах и прочее. Запрет со стороны городского управления образования директорам школ брать в штат бухгалтеров привел к хаосу, связанному с тем, что директорам пришлось самостоятельно рассчитывать экономические исходные параметры своих школ для формирования штатного расписания, вести табеля учета рабочего времени, производить расчеты заработной платы сотрудникам и формировать ведомости для получения зарплаты. Директорам школ приходилось по нескольку раз переделывать расчеты по зарплатам и всякий раз со стороны бухгалтерии находили в них недочеты. Тем самым затягивая сроки выплаты, рассчитывая вызвать у коллективов школ негодование и протесты с увольнением.
По поводу высказываний представителей финансового отдела городской администрации о том, что мы не должны были писать заявления на прикрепление к области и становиться ГБОУ – данная ситуация нам окончательно непонятна, так как заявления на ГБОУ мы писали в городском управлении образования, по распоряжению нашего непосредственного руководства Ворониной М. В.
Номер моего личного мобильного телефона был выложен на ресурсах телеграмм каналов как справочный 27 школы, хотя за две недели до этого я обратился в городское управление образования с предложением об организации централизованной корпоративной связи с выделением директорам сим карт, профинансированных за счет бюджета.
Исходя из выше изложенного констатирую факт в подготовку школы № 27 к новому учебному году г. Херсона не было выделено ни одной копейки финансирования. Сотрудниками школы был выполнен косметический ремонт холла школы, некоторых классов, ремонт пищеблока и его дооборудование (за счет школ доноров), поддержание в чистоте 3 гектар школьного двора и 550 м2 площади учебного корпуса (затраты на расходные материалы и бытовую химию) за счет личных денежных средств.
По организации питания детей также есть много вопросов:
• Перспективное меню направленное в школы не пригодно к внедрению, нормы закладки не соответствуют справочникам рецептур утвержденными для организации детского питания, не взяты в расчет ни калорийность, ни витаминно-минеральный баланс продуктов ни вес отпуска.
• Не создана структура, которая должна организовывать централизованное формирование меню, технологических карт приготовления продукции, снабжение школ, осуществлять калькуляцию блюд и бухгалтерский расчет затрат производства.
• Отсутствует управленческая документация по деятельности пищеблоков.
• Отсутствует система контроля за всеми процессами, связанными с поставками продукции и их качества.
• Продукты поставляются не в полном ассортименте без сертификата качества и не регулярно. Это приводит срыву процесса питания детей и к тому что зав. производства вынужден на ходу все пересчитывать сам и использовать только то, что привезли. Контроля за этим процессом со стороны министерства нет вообще.
К школе 27 присоединили не открытую школу №33 города Херсона, обязали меня как директора и зама директора по административно хозяйственной части бесплатно заниматься мероприятиями по содержанию и обеспечению присоединенной школы, не введя ни каких доплат за повышенную нагрузку.
За весь период с 14. 07. 2022 по настоящее время из городского управления образования и министерства на ознакомление поступило 5 документов по организации подготовки школ к началу учебного года, 3 из которых это назначение директора и создание ГБОУ. Это означает, что управление и далее министерство вообще не издает ни каких указов и распоряжений, то есть самоустранилось и не управляет ситуацией. Никакой методической документации по образовательному процессу также не издано, только требуют отчетность.
За период с момента моего назначения на должность директора ни один из руководителей городского управления образования и министерства образования ни разу не посетил школу и не вник в проблематику подготовки школы к учебному году в условиях войны (линия фронта в 30 километрах от школы).
Моя докладная записка на имя Родикова М. Л. о некомпетентности сотрудников управления образования осталась без реакции и ответа, могу предположить, что была умышленно от него сокрыта его сотрудниками.
Делопроизводство в министерстве отсутствует как таковое, подготавливаемая распорядительная документация составляется безграмотно, с приказами директоров школ не ознакамливают, отсутствует система документооборота, указания отдаются через мессенджер «Телеграмм» при этом каналы мессенджера заблокированы для обратной связи, сделано это по причине постоянной критики о нарушении норм правового законодательства министерство в процессе управления.
Затребованная мною служебная проверка прибыла в школу № 27 города Херсона 17. 10. 2022 р в 9: 00 и на пороге школы комиссией из министерства во главе со специалистом Богомоловым Дмитрием Игоревичем мне был зачитан тот же приказ о увольнении. Я уведомил комиссию о том, что приказ не имеет законной силы, но проводить проверку они не намеривались и просто удалились.
Весь трудовой коллектив в связи с данной ситуацией написал коллективное обращение адресованное: Министерству просвещения Кравцову С. С., врио губернатора Херсонской области Сальдо В. В., Министру образования и науки Родикову М. Л., главе ВГА города Херсона Кобецу А. Ю.
На следующий день мной было проведено собрание трудового коллектива, которое решили посетить Воронина М. В., Богомолов Д. И., 1 представитель не известный мне от министерства, 3 представителя в военной форме и 1 представитель в гражданской форме, который отказался представиться. На собрание был вновь зачитан приказ об моем увольнении, в котором были изменения: на основании истечения трудового договора (который с министерством я не заключал); отсутствовал пункт о моей неудовлетворительной работе. Я не согласился с приказом и озвучил свое намерение обжаловать данный приказ, на что от Ворониной М. В. получил ответ: «приказ не обсуждается, не обжалуется и обратной силы не имеет». Далее последовали устные возражения от пед. состава школы. Меня пригласили в кабинет директора для переговоров, на что я отказать не мог в присутствии военных. Войдя в кабинет военные толкнули меня и закрыли за собой дверь. От меня требовали какие-то документы, я пытался уточнить какие документы от меня требуют, на что получил удар каской по голове. Другой военный сзади подошел и прикладом нанес череду ударов по спине и ногам, от чего мне стало плохо, я упал и попросил оказать медицинскую помощь, в чем мне было отказано. Дальше они обыскали кабинет забрали мои регистрационные документы школы на мое имя и еще какие документы. После чего меня подняли и вынесли из школы на улицу. Мои сотрудники меня сопроводили до отдела полиции, где мне была оказана первая помощь и в дальнейшем мне вызвали скорую помощь.
Прошу, Вас, назначить независимую проверку деятельности Министерства образования и науки Херсонской области, оградить директоров подведомственных министерству учреждений от незаконных действий сотрудников министерства, которые устроили массовые увольнения директоров школ с применением силы.

Директор школы П. А. Соколов.

Опубликовано: 19.10.2022

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *