Проблемы безопасности дорожного движения из-за рекламодателей в радиодиапазоне

У меня вопрос касаемо безопасности движения на транспорте, в частности относительно оперативной радиосвязи, используемой водителями грузовых автомобилей (дальнобойщиками).
Дальнобойщики, выполняя свою не легкую работу вынуждены общаться между собой, для этого они используют радиосвязь и оборудование, работающее в гражданском диапазоне (15-й канал Си-Би) данный диапазон уже твердо закрепился для использования на дорогах не только России, но и за рубежом.
Работа водителя дальнобойщика – это работа с повышенной опасностью и использование связи между водителями очень важно и помогает не только позвать на помощь, но и заранее предупредить о всевозможных нештатных ситуациях на дорогах, о подозрениях на неисправность транспорта и дает возможность водителю предпринять те или иные меры, а даже остановить многотонную машину порой не очень просто, особенно в зимнее время. Таким образом использование радиосвязи помогает качественно повысить безопасность дорожного движения и снизить вероятность возникновения несчастных случаев.
И все казалось-бы хорошо, но появились люди, которые не отдавая отчет своим действиям, не понимая какой вред они наносят, начали в радиоканале дальнобойщиков рекламировать всевозможные услуги и товары. Тем самым нарушая правила эксплуатации радиосредств, за которое предусмотрена административная ответственность, а также нарушая закон о рекламе, за которое предусмотрена еще большая, в разы, административная ответственность.
В настоящее время количество радиоточек из которых производится распространение рекламы уже не поддается подсчету. Для передачи рекламы используется оборудование, которое позволяет предварительно записать текст рекламы в память и в последствии передавать ее в эфир через определенное время (обычно каждые 3 — 5 минут) в автоматическом режиме, без участия человека.
Сейчас каждая шиномонтажная мастерская, каждая придорожная точка продаж, каждое кафе и т.д. считают своим долгом установить оборудование для передачи рекламы в радиоканал дальнобойщиков. Из-за несогласованности и хаотического распространения рекламы, происходит наложение одной на другую. В силу специфики распространения радиоволн, при удалении от источника рекламы полезный сигнал уменьшается, а уровень шума растет. Многие рекламодатели пошли дальше и для улучшения качества воспроизведения рекламы устанавливают усилители, тем самым еще более грубо нарушая действующее законодательство, но увеличивая радиус распространения рекламы (при определенных условиях рекламу слышно даже из других городов). Все вышеописанное приводит к тому, что в канале постоянно то реклама, то шум, треск, свист и т.п. и полная невозможность общения. Только появляется промежуток тишины, водители пытаются успеть что-либо сказать друг другу, но на половине фразы включается очередная реклама и разговор прекращается и так по кругу без остановки круглые сутки и днем, и ночью. Порой просто не сказать ни одного слова.
Бесконечная реклама, которая в настоящее время присутствует во всех городах (а из-за использования рекламодателями усилителей её уже слышно и за десятки километров от населенных пунктов) и создает больше шума и помех, действует на водителей как сильнейший раздражитель. Многие водители уже отказываются от использования радиостанций. Более терпеливые, ставя безопасность движения на первое место и понимая важность использования радиосвязи, находят в себе силы и слушают весь этот шумовой бред, но остаются на связи.
Водители злятся, ругаются, но понимая, что ничего сделать с этим не могут, продолжают выполнять работу в окружении этого рекламно-шумового беспредела.
Надзорные органы не обращают никакого внимания на данную проблему. В интернете попадалась статья, где была написана жалоба на происходящее, а в ответ было получено сообщение, что была проведена проверка и не удалось определить точное место из которого производится передача рекламы, что не иначе как смешным не назовешь.
Прошу оказать помощь миллионам водителей грузового транспорта и избавить их от незаконного распространения рекламы в радиоканале, тем самым восстановить так необходимую возможность общения и избавить от сильного раздражителя, который ну никак не нужен во время работы на транспорте — источнике повышенной опасности.

20.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *