Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Проблема организации БДД в г. Ивантеевка МО по ул. Кирова

Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас оказать содействие и повлиять на решение существующей проблемы жителей г. Ивантеевка Московской области, района 5-й посёлок.

Проблема связана с обеспечением безопасности дорожного движения в г. Ивантеевка, на участке а/д по ул. Кирова (в районе домов 22, 54, 56 и в районе границы земельного участка по адресу ул. Островского, дом 2). Данный участок а/д обозначен на прилагаемой схеме (Приложение 1).
На указанном участке а/д находится опасный поворот и ПДД установлено ограничение скорости движения транспортных средств 40 км/час, однако данное ограничение на практике не соблюдается участникам дорожного движения – транспортные средства проезжают данный участок со скоростью свыше 80 км/час.
Вдоль данного участка а/д проходит ежедневный маршрут пешеходов (жителей посёлка), следующих на/с автобусной остановки «Санаторий Ивантеевка», в том числе детей, т. к. все дети посёлка добираются до учебных учреждений на автобусах.
Также вдоль указанного участка дороги расположены жилые дома и участки жителей посёлка.
Тем самым, жители и их дети ежедневно вынуждены подвергать свою жизнь, здоровье и имущество неоправданному риску в связи с отсутствием каких-либо мер обеспечения безопасности на этом участке дороге, а именно:
· отсутствуют отбойники или иные дорожные ограждения;
· перед поворотом с обоих сторон отсутствуют искусственные дорожные неровности;
· отсутствуют светоотражающие элементы, обозначающие поворот дороги в тёмное время суток;
· отсутствуют камеры ГИБДД, осуществляющие контроль скорости проезжающих транспортных средств;
· отсутствуют тротуары для пешеходов и бордюры, ограничивающие проезжую часть.

На данном участке а/д присутствует крайне высокий уровень аварийности:
· регулярно совершаются аварийные съезды транспортных средств с дороги, в том влекущие столкновения указанных ТС со стационарными объектами;
· происходят наезды ТС на столбы ЛЭП вдоль данного участка а/д, с повреждением/уничтожением столбов и электросети;
· происходят столкновения транспортных средств, в том числе с пострадавшими и погибшими.

За последние полгода в результате аварийных съездов уже было сбито 2 столба ЛЭП — последний наезд, приведший к падению столба и перекрытию всей а/д на сутки, произошёл 20.05.2019.
До настоящего времени на обочине указанного участка а/д лежит поврежденный столб ЛЭП, который так и не был убран и на его месте до настоящего времени не установлен новый столб, провод лежит на земле.
Также с пугающей регулярностью транспортные средства совершают аварийные съезды, в результате которых они совершают столкновения с забором КП «Зелёная Роща» (следы столкновений присутствуют в настоящее время) и забором, ограничивающим земельный участок по адресу ул. Островского, дом 2.
Детальную статистику ДТП на данном участке а/д возможно запросить в ГИБДД, при этом просьба учесть, что не все аварийные съезды регистрируются в органах ГИБДД (в случае, если нет пострадавших) и реальная картина происшествий на данном участке а/д значительно хуже, чем в официальной статистике.
Мы это утверждаем, т. к. являемся местными жителями, все ДТП происходят у нас на глазах и мы неоднократно лично участвовали в устранении последствий произошедших ДТП. Прикладываю подтверждающие фотографии последствий ДТП (Приложения 6-10).

Ранее по данной проблеме мной уже подавалось обращение в государственные органы.
После многократной пересылки обращения между различными ведомствами, вопрос так и не был решен до настоящего времени.
Были получены формальные ответы от различных учреждений, а именно:
• Ответ МосАвтоДора (Исх-104835/2018 от 29.11.2018 г., Приложение 2 к данному обращению) в котором было указано, что мероприятия по устройству металлического барьерного ограждения и устройству ИДН (искусственные дорожные неровности) будут учтены при формировании плана БДД на 2019 год.
• Ответ Министерства транспорта и дорожной инфраструктуру МО (исх. № 21ТГ-48780 от 13.12.2008 г., Приложение 3), в котором не было никаких решений – мой запрос был переадресовывался в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД.
• Ответ МУ МВД России «Пушкинское» (исх. № З/187716714206 от 12.12.2018, Приложение 4), в котором сообщалось, что инспекторами дорожного надзора ГИБДД была проведена проверка, в ходе которой было выявлено, что на указанном участке дороги в нарушение ГОСТ не были обустроены ИДН. Также в ответе сообщалась информация, что в адрес МосАвтоДор было направлено соответствующее представление.
• Запрос ЦБДДМО в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД по МО (исх. 20/1TГ-702 от 03.12.2018, Приложение 5), где ЦБДДМО спрашивает о целесообразности установки на данном участке дороги специальных технических средств фиксации нарушений ПДД. Ответ на данный запрос мне предоставлено не было.

Из перечисленных ответов ведомств следует, что описанные в моём обращении проблемы действительно существуют, что на данном участке а/д по результатам проведенной проверки как минимум должны быть установлены искусственные дорожные неровности и металлические барьерные ограждения.
Однако, реальных действий и работ, направленных на решение проблемы, со стороны конечных уполномоченных учреждений и ведомств (Мосавтодор, ЦБДДМО) до настоящего момента проведено не было.

В связи с изложенным, прошу:
— поставить на контроль исполнение текущего повторного обращения уполномоченными подведомственными учреждениями, в целях реализации и проведения реальных работ, направленных на решение проблемы, изложенной в обращении;
— распорядиться об установке отбойников (металлических барьерных ограждений), ограничивающих проезжую часть, на указанном участке а/д;
— распорядиться об установке искусственных дорожных неровностей и камер контроля скорости ГИБДД на указанном участке а/д;
— распорядиться об установке светоотражающих элементов вертикальной дорожной разметки, явно обозначающих опасный поворот в тёмное время суток;
— распорядиться об организации на указанном повороте полноценных тротуаров, обособленных от проезжей части бордюрами, для обеспечения безопасного прохода пешеходов на автобусные остановки.

1. Аварийный участок на карте.jpg

Опубликовано: 27.05.2019

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *