Проблема организации БДД в г. Ивантеевка МО по ул. Кирова

Уважаемый Владимир Владимирович!
Прошу Вас оказать содействие и повлиять на решение существующей проблемы жителей г. Ивантеевка Московской области, района 5-й посёлок.

Проблема связана с обеспечением безопасности дорожного движения в г. Ивантеевка, на участке а/д по ул. Кирова (в районе домов 22, 54, 56 и в районе границы земельного участка по адресу ул. Островского, дом 2). Данный участок а/д обозначен на прилагаемой схеме (Приложение 1).
На указанном участке а/д находится опасный поворот и ПДД установлено ограничение скорости движения транспортных средств 40 км/час, однако данное ограничение на практике не соблюдается участникам дорожного движения – транспортные средства проезжают данный участок со скоростью свыше 80 км/час.
Вдоль данного участка а/д проходит ежедневный маршрут пешеходов (жителей посёлка), следующих на/с автобусной остановки «Санаторий Ивантеевка», в том числе детей, т. к. все дети посёлка добираются до учебных учреждений на автобусах.
Также вдоль указанного участка дороги расположены жилые дома и участки жителей посёлка.
Тем самым, жители и их дети ежедневно вынуждены подвергать свою жизнь, здоровье и имущество неоправданному риску в связи с отсутствием каких-либо мер обеспечения безопасности на этом участке дороге, а именно:
· отсутствуют отбойники или иные дорожные ограждения;
· перед поворотом с обоих сторон отсутствуют искусственные дорожные неровности;
· отсутствуют светоотражающие элементы, обозначающие поворот дороги в тёмное время суток;
· отсутствуют камеры ГИБДД, осуществляющие контроль скорости проезжающих транспортных средств;
· отсутствуют тротуары для пешеходов и бордюры, ограничивающие проезжую часть.

На данном участке а/д присутствует крайне высокий уровень аварийности:
· регулярно совершаются аварийные съезды транспортных средств с дороги, в том влекущие столкновения указанных ТС со стационарными объектами;
· происходят наезды ТС на столбы ЛЭП вдоль данного участка а/д, с повреждением/уничтожением столбов и электросети;
· происходят столкновения транспортных средств, в том числе с пострадавшими и погибшими.

За последние полгода в результате аварийных съездов уже было сбито 2 столба ЛЭП — последний наезд, приведший к падению столба и перекрытию всей а/д на сутки, произошёл 20.05.2019.
До настоящего времени на обочине указанного участка а/д лежит поврежденный столб ЛЭП, который так и не был убран и на его месте до настоящего времени не установлен новый столб, провод лежит на земле.
Также с пугающей регулярностью транспортные средства совершают аварийные съезды, в результате которых они совершают столкновения с забором КП «Зелёная Роща» (следы столкновений присутствуют в настоящее время) и забором, ограничивающим земельный участок по адресу ул. Островского, дом 2.
Детальную статистику ДТП на данном участке а/д возможно запросить в ГИБДД, при этом просьба учесть, что не все аварийные съезды регистрируются в органах ГИБДД (в случае, если нет пострадавших) и реальная картина происшествий на данном участке а/д значительно хуже, чем в официальной статистике.
Мы это утверждаем, т. к. являемся местными жителями, все ДТП происходят у нас на глазах и мы неоднократно лично участвовали в устранении последствий произошедших ДТП. Прикладываю подтверждающие фотографии последствий ДТП (Приложения 6-10).

Ранее по данной проблеме мной уже подавалось обращение в государственные органы.
После многократной пересылки обращения между различными ведомствами, вопрос так и не был решен до настоящего времени.
Были получены формальные ответы от различных учреждений, а именно:
• Ответ МосАвтоДора (Исх-104835/2018 от 29.11.2018 г., Приложение 2 к данному обращению) в котором было указано, что мероприятия по устройству металлического барьерного ограждения и устройству ИДН (искусственные дорожные неровности) будут учтены при формировании плана БДД на 2019 год.
• Ответ Министерства транспорта и дорожной инфраструктуру МО (исх. № 21ТГ-48780 от 13.12.2008 г., Приложение 3), в котором не было никаких решений – мой запрос был переадресовывался в ЦАФАП ГИБДД ГУ МВД.
• Ответ МУ МВД России «Пушкинское» (исх. № З/187716714206 от 12.12.2018, Приложение 4), в котором сообщалось, что инспекторами дорожного надзора ГИБДД была проведена проверка, в ходе которой было выявлено, что на указанном участке дороги в нарушение ГОСТ не были обустроены ИДН. Также в ответе сообщалась информация, что в адрес МосАвтоДор было направлено соответствующее представление.
• Запрос ЦБДДМО в Центр автоматизированной фиксации административных правонарушений ГИБДД ГУ МВД по МО (исх. 20/1TГ-702 от 03.12.2018, Приложение 5), где ЦБДДМО спрашивает о целесообразности установки на данном участке дороги специальных технических средств фиксации нарушений ПДД. Ответ на данный запрос мне предоставлено не было.

Из перечисленных ответов ведомств следует, что описанные в моём обращении проблемы действительно существуют, что на данном участке а/д по результатам проведенной проверки как минимум должны быть установлены искусственные дорожные неровности и металлические барьерные ограждения.
Однако, реальных действий и работ, направленных на решение проблемы, со стороны конечных уполномоченных учреждений и ведомств (Мосавтодор, ЦБДДМО) до настоящего момента проведено не было.

В связи с изложенным, прошу:
— поставить на контроль исполнение текущего повторного обращения уполномоченными подведомственными учреждениями, в целях реализации и проведения реальных работ, направленных на решение проблемы, изложенной в обращении;
— распорядиться об установке отбойников (металлических барьерных ограждений), ограничивающих проезжую часть, на указанном участке а/д;
— распорядиться об установке искусственных дорожных неровностей и камер контроля скорости ГИБДД на указанном участке а/д;
— распорядиться об установке светоотражающих элементов вертикальной дорожной разметки, явно обозначающих опасный поворот в тёмное время суток;
— распорядиться об организации на указанном повороте полноценных тротуаров, обособленных от проезжей части бордюрами, для обеспечения безопасного прохода пешеходов на автобусные остановки.

1. Аварийный участок на карте.jpg

27.05.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *