Претензия

Добрый день, уважаемый Владимир Владимирович!

Я, Койда Анатолий Иванович, подполковник ФСБ в отставке, обращаюсь к Вам по поводу претензии к СОВКОМБАНКУ.
Я добросовестный плательщик автокредита данного банка, но в связи с коронавирусом и самоизоляцией побеспокоился заранее, а именно 30 марта 2020 года, о перенесении даты платежа по кредиту, позвонив по телефону 8-800-200-66-96 и переговорив с оператором, который представился Игорем и помог мне составить заявление о переносе даты платежа с апреля на 15.05.2020 года. Каково же было моё удивление, когда 14.04.2020 г. в 13:15 я получил СМС-сообщение: «Еще не оплатили кредит? Внесите такую-то сумму до 12.04.2020». Часовые переговоры с тремя операторами привели к тому, что я узнал: по моему заявлению за № 55976659 принято отрицательное решение, сдвиг даты платежа не произведен. СМС-сообщение об этом официально пришло уже в 15:53 этого же дня. В некорректной форме мне было сказано оператором, что на дворе 21 век, и я могу оплатить свой платеж через интернет. Я пожилой человек, и нанотехнологиями не владею. Все попытки дочери оплатить через реквизиты банка мой платеж были невозможны. Сервис был недоступен.
Поэтому дочь поехала в банк, тем самым нарушив самоизоляцию, рискуя своим и моим здоровьем. Насколько я понял, по Вашему распоряжению, в данной сложной ситуации, банки должны были дать отсрочку платежей по кредитам или хотя бы уведомлять нас о своем решении заблаговременно
Прошу соответствующим органам разобраться по данному обращению.

С уважением, Койда Анатолий Иванович

15.04.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *