Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Предложения по защите прав работников при оплате труда

Уважаемый Владимир Владимирович! Отправляю в Ваш адрес практические предложения по совершенствованию трудовых отношений в Российской Федерации и республике Беларусь Предложения по защите прав работников в сфере оплаты труда.
При рассмотрении положения при оплате труда работникам общепита в направлении «Стратегии долголетия», выявляется общая картина наличия массовых случаев неоправданного занижения уровня заработных плат ра-ботникам в бюджетной сфере. Зарплаты поваров 5 -10 тысяч (2-6 разряд) при МРОТ свыше 11 тысяч (https:/www.9111.ru, а также нормативные акты и свидетельства работников. ) В соответствии со ст. 133 ТК РФ размеры тарифных ставок (окладов) не могут быть ниже законодательно установленной минимальной заработной платы, которая обеспечивается за счет финансирования соответствующего уровня бюджетов. Минимальная заработная плата (МРОТ) – устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В величину минимального размера оплаты труда, не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С одновременно непомерно высокими затратами на выплаты руководящим работникам. Как может административно управленческий работник получать за свой труд в разы и даже на порядок больше: врача хирурга ,проводящего многочасовые операции по спасению жизни пациентов, учителя тратящего нервы и здоровье на передачу знаний и формирование гражданской ответственности у учеников, инженера конструктора, технолога, квалифицированного рабочего, участвующих в инновационных производственных процессах, ученых обеспечивающих условия формирования инноваций, квалифицированных поваров во вредных условиях проводящих работу, влияющую непосредственно на здоровье нас и наших детей и многих других, чей груд в совокупности формирует качество , уровень жизни народа и потребительской культуры страны. Официально от 1 до 8 среднего уровня зарплат подчиненных работников. ( определено в Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, Федерального закона от 03.07.2016 № 347-ФЗ, ст. 145 ТК РФ) . Зачастую руководитель чувствует себя хозяйчиком — паном и при содействии с бухгалтерией и кадровым органом формирует несправедливые схемы расходования фонда заработной платы, забывая о том, что он в первую очередь является наемным менеджером для государства , обязан обеспечить эффективную работу коллектива и справедливость в оплате труда, а не «шкурные» интересы. Сам принцип фонда заработной платы вида «из общего котла» способствует формированию массовых нарушений прав работников. Штатное расписание, фактические выплаты работникам вводятся в ранг «военной тайны» по примеру «крысиных» отношений «офисного планктона». При жалобах работников на низкий уровень заработной платы руководители ссылаются на кризис. Да это и есть кризис – кризис совести и ответственности.При рассмотрении отчетности работодателей по заработной плате и отношениям в сфере труда: справка 2 – НДФЛ, расчет 6 – НДФЛ, ЕРСВ, отчет по среднесписочной численности работников, 4 – ФСС, СЗВ – М, СЗВ – СТАЖ, П- 4, П -4 (НЗ), №1 -Т, 1-Т – УТ выявляется основная цель данного многообразия — обеспечение фискальных действий, отчетность по процессу без возможности контроля справедливости начисления зарплаты работнику. Все отдано в волю собственника и работодателя. Главное мерило — не мень-ше МРОТ. В случае применения нормативных документов по защите прав работника, а именно постановление правительства РФ № 875 от 1.09.2012, приказ №655 от 10.11 2017 Федеральной службы по труду и занятости, дан-ные документы дополнены в отношении работодателей предпринимателей постановлениями правительства РФ от 2017 года № 197, 1080, 1409. В ре-зультате плановые проверки работодателя проводятся в зависимости от сте-пени риска для работников в периодичности от 6 до 2 лет, а для частного сектора по определению низкого риска вообще не проводятся. Внеплановые проверки при ЧП , выявлении явного нарушения законов правоохранитель-ными органами, имеющимися событиями резонансного характера ,подачи СМИ и непосредственного обращения работника. При непосредственном обращении работника в любом секторе как в бюджетном так и в частном при имеющейся системе отношений ему придётся увольняться . Основной критерий такой же – оплата не ниже МРОТ и без задержек. В тоже время имеются объективные причины экономического характера по принятию мер в сфере трудовых отношений. Данное положение приводит к деградации отношений , не способствует развитию производительных сил и справедливого отношения к работникам. Для обеспечения выплат из Пенсионного фонда и его развития, в соответствие с новой пенсионной реформой, нужно иметь эффективно действующую и прозрачную систему фискальных поступлений. С четкой логистикой и нормативно правовой базой
Для преодоления этого кризиса и защиты прав работников, эффективной «наполняемости» Пенсионного фонда, оздоровлению ситуации на рынке труда предлагаю следующие мероприятия и действия из программ общей стратегии КДК:
1.Введение обязательной отчетности по начислению и расходованию фонда заработной платы 1-ТРУД в постоянных и временных коллективах осуществ-ляющих трудовую деятельность на территории Российской федерации и рес-публики Беларусь. ( авторский вариант методики формирования и примене-ния в прилагаемом документе)
2.Введение авторизации и территориальной ответственности руководящих и контролирующих органов согласно положениям 1- ТРУД. С возможностью мониторинга и проведением внешнего независимого профсоюзного надзо-ра ( пр. «Предложения о независимом профсоюзном надзоре»)
3. МРОТ по принципу развитых стран по минимальной часовой тарифной ставке на 2019 год — 11280 : 176 час. = 64 рубля 9 копеек. С оплатой государ-ственных выходных дней. С изжитием окладов в регионах и отраслях по 1 разряду 5 -6 тысяч.
4. Принятие правовых и нормативных актов в сферах: отчетности по исполь-зованию трудовых ресурсов, начисления и законности в оплате труда, уни-фикации оплаты работникам в бюджетной сфере, унификации общенацио-нальных тарифных ставок работникам производственной сферы (действуют на территории РФ и РБ для всех форм собственности), ответственности за со-крытие реальных сведений по: выплатам ФЗП, штату, вакантным должно-стям в т. ч. совмещаемым, принятие справедливых ограничений выплат ру-ководителям с привлечением: мнений трудовых коллективов, общенародного обсуждения , профсоюзов, опыта деятельности зарубежных профсоюзных организаций.
5. По принципу действия развитых западных компаний и успешных отече-ственных оборонных производств переход на корпоративную бесплатную систему питания работников, как в частном секторе, так и в бюджетной сфе-ре (медработники, учителя, воспитатели и многие другие). С поэтапным пе-реходом для подготовки бюджета и преодоления сложившегося «помойного уровня» качества общепита на данном этапе и выхода на «по домашнему, заказное, прогрессивный паек.» в соответствие сН1Ч2 Общепит «Стратегия долголетия»
6.Мероприятия по плану работ временных рабочих групп, согласительных комиссий, рабочих блоков правового и экономического направления, другие мероприятия.
7.Мероприятия по наведению порядка в отношениях с трудовыми мигран-тами: Учет и регулирование потоков. Обязательный фискальный квалифика-ционный сбор в Пенсионный фонд (не менее от 3 баллов с просрочкой не более 30 суток). Онлайн контроль пребывания, контроль и обеспечение транзакций мигрантами как внутри страны, так в СНГ и КНР. Внедрение предлагаемого технического решения «РОСКОСМОС» и «РОСТЕХ» в соответ-ствии с программой «Квалификация»- «Отдельными предложениями по трудовым мигрантам» (подробнее и детализация в «Предложениях по трудовым мигрантам»)
Предложения по защите прав работников в сфере оплаты труда.
При рассмотрении положения при оплате труда работникам общепита в направлении «Стратегии долголетия», выявляется общая картина наличия массовых случаев неоправданного занижения уровня заработных плат ра-ботникам в бюджетной сфере. Зарплаты поваров 5 -10 тысяч (2-6 разряд) при МРОТ свыше 11 тысяч (https:/www.9111.ru, а также нормативные акты и свидетельства работников. ) В соответствии со ст. 133 ТК РФ размеры тарифных ставок (окладов) не могут быть ниже законодательно установленной минимальной заработной платы, которая обеспечивается за счет финансирования соответствующего уровня бюджетов. Минимальная заработная плата (МРОТ) – устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В величину минимального размера оплаты труда, не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С одновременно непомерно высокими затратами на выплаты руководящим работникам. Как может административно управленческий работник получать за свой труд в разы и даже на порядок больше: врача хирурга ,проводящего многочасовые операции по спасению жизни пациентов, учителя тратящего нервы и здоровье на передачу знаний и формирование гражданской ответственности у учеников, инженера конструктора, технолога, квалифицированного рабочего, участвующих в инновационных производственных процессах, ученых обеспечивающих условия формирования инноваций, квалифицированных поваров во вредных условиях проводящих работу, влияющую непосредственно на здоровье нас и наших детей и многих других, чей груд в совокупности формирует качество , уровень жизни народа и потребительской культуры страны. Официально от 1 до 8 среднего уровня зарплат подчиненных работников. ( определено в Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, Федерального закона от 03.07.2016 № 347-ФЗ, ст. 145 ТК РФ) . Зачастую руководитель чувствует себя хозяйчиком — паном и при содействии с бухгалтерией и кадровым органом формирует несправедливые схемы расходования фонда заработной платы, забывая о том, что он в первую очередь является наемным менеджером для государства , обязан обеспечить эффективную работу коллектива и справедливость в оплате труда, а не «шкурные» интересы. Сам принцип фонда заработной платы вида «из общего котла» способствует формированию массовых нарушений прав работников. Штатное расписание, фактические выплаты работникам вводятся в ранг «военной тайны» по примеру «крысиных» отношений «офисного планктона». При жалобах работников на низкий уровень заработной платы руководители ссылаются на кризис. Да это и есть кризис – кризис совести и ответственности.При рассмотрении отчетности работодателей по заработной плате и отношениям в сфере труда: справка 2 – НДФЛ, расчет 6 – НДФЛ, ЕРСВ, отчет по среднесписочной численности работников, 4 – ФСС, СЗВ – М, СЗВ – СТАЖ, П- 4, П -4 (НЗ), №1 -Т, 1-Т – УТ выявляется основная цель данного многообразия — обеспечение фискальных действий, отчетность по процессу без возможности контроля справедливости начисления зарплаты работнику. Все отдано в волю собственника и работодателя. Главное мерило — не мень-ше МРОТ. В случае применения нормативных документов по защите прав работника, а именно постановление правительства РФ № 875 от 1.09.2012, приказ №655 от 10.11 2017 Федеральной службы по труду и занятости, дан-ные документы дополнены в отношении работодателей предпринимателей постановлениями правительства РФ от 2017 года № 197, 1080, 1409. В ре-зультате плановые проверки работодателя проводятся в зависимости от сте-пени риска для работников в периодичности от 6 до 2 лет, а для частного сектора по определению низкого риска вообще не проводятся. Внеплановые проверки при ЧП , выявлении явного нарушения законов правоохранитель-ными органами, имеющимися событиями резонансного характера ,подачи СМИ и непосредственного обращения работника. При непосредственном обращении работника в любом секторе как в бюджетном так и в частном при имеющейся системе отношений ему придётся увольняться . Основной критерий такой же – оплата не ниже МРОТ и без задержек. В тоже время имеются объективные причины экономического характера по принятию мер в сфере трудовых отношений. Данное положение приводит к деградации отношений , не способствует развитию производительных сил и справедливого отношения к работникам. Для обеспечения выплат из Пенсионного фонда и его развития, в соответствие с новой пенсионной реформой, нужно иметь эффективно действующую и прозрачную систему фискальных поступлений. С четкой логистикой и нормативно правовой базой
Для преодоления этого кризиса и защиты прав работников, эффективной «наполняемости» Пенсионного фонда, оздоровлению ситуации на рынке труда предлагаю следующие мероприятия и действия из программ общей стратегии КДК:
1.Введение обязательной отчетности по начислению и расходованию фонда заработной платы 1-ТРУД в постоянных и временных коллективах осуществ-ляющих трудовую деятельность на территории Российской федерации и рес-публики Беларусь. ( авторский вариант методики формирования и примене-ния в прилагаемом документе)
2.Введение авторизации и территориальной ответственности руководящих и контролирующих органов согласно положениям 1- ТРУД. С возможностью мониторинга и проведением внешнего независимого профсоюзного надзо-ра ( пр. «Предложения о независимом профсоюзном надзоре»)
3. МРОТ по принципу развитых стран по минимальной часовой тарифной ставке на 2019 год — 11280 : 176 час. = 64 рубля 9 копеек. С оплатой государ-ственных выходных дней. С изжитием окладов в регионах и отраслях по 1 разряду 5 -6 тысяч.
4. Принятие правовых и нормативных актов в сферах: отчетности по исполь-зованию трудовых ресурсов, начисления и законности в оплате труда, уни-фикации оплаты работникам в бюджетной сфере, унификации общенацио-нальных тарифных ставок работникам производственной сферы (действуют на территории РФ и РБ для всех форм собственности), ответственности за со-крытие реальных сведений по: выплатам ФЗП, штату, вакантным должно-стям в т. ч. совмещаемым, принятие справедливых ограничений выплат ру-ководителям с привлечением: мнений трудовых коллективов, общенародного обсуждения , профсоюзов, опыта деятельности зарубежных профсоюзных организаций.
5. По принципу действия развитых западных компаний и успешных отече-ственных оборонных производств переход на корпоративную бесплатную систему питания работников, как в частном секторе, так и в бюджетной сфе-ре (медработники, учителя, воспитатели и многие другие). С поэтапным пе-реходом для подготовки бюджета и преодоления сложившегося «помойного уровня» качества общепита на данном этапе и выхода на «по домашнему, заказное, прогрессивный паек.» в соответствие сН1Ч2 Общепит «Стратегия долголетия»
6.Мероприятия по плану работ временных рабочих групп, согласительных комиссий, рабочих блоков правового и экономического направления, другие мероприятия.
7.Мероприятия по наведению порядка в отношениях с трудовыми мигран-тами: Учет и регулирование потоков. Обязательный фискальный квалифика-ционный сбор в Пенсионный фонд (не менее от 3 баллов с просрочкой не более 30 суток). Онлайн контроль пребывания, контроль и обеспечение транзакций мигрантами как внутри страны, так в СНГ и КНР. Внедрение предлагаемого технического решения «РОСКОСМОС» и «РОСТЕХ» в соответ-ствии с программой «Квалификация»- «Отдельными предложениями по трудовым мигрантам» (подробнее и детализация в «Предложениях по трудовым мигрантам»)
Предложения по защите прав работников в сфере оплаты труда.
При рассмотрении положения при оплате труда работникам общепита в направлении «Стратегии долголетия», выявляется общая картина наличия массовых случаев неоправданного занижения уровня заработных плат ра-ботникам в бюджетной сфере. Зарплаты поваров 5 -10 тысяч (2-6 разряд) при МРОТ свыше 11 тысяч (https:/www.9111.ru, а также нормативные акты и свидетельства работников. ) В соответствии со ст. 133 ТК РФ размеры тарифных ставок (окладов) не могут быть ниже законодательно установленной минимальной заработной платы, которая обеспечивается за счет финансирования соответствующего уровня бюджетов. Минимальная заработная плата (МРОТ) – устанавливаемый федеральным законом размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда. В величину минимального размера оплаты труда, не включаются компенсационные, стимулирующие и социальные выплаты. С одновременно непомерно высокими затратами на выплаты руководящим работникам. Как может административно управленческий работник получать за свой труд в разы и даже на порядок больше: врача хирурга ,проводящего многочасовые операции по спасению жизни пациентов, учителя тратящего нервы и здоровье на передачу знаний и формирование гражданской ответственности у учеников, инженера конструктора, технолога, квалифицированного рабочего, участвующих в инновационных производственных процессах, ученых обеспечивающих условия формирования инноваций, квалифицированных поваров во вредных условиях проводящих работу, влияющую непосредственно на здоровье нас и наших детей и многих других, чей груд в совокупности формирует качество , уровень жизни народа и потребительской культуры страны. Официально от 1 до 8 среднего уровня зарплат подчиненных работников. ( определено в Положении об установлении систем оплаты труда работников федеральных бюджетных, автономных и казенных учреждений, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 05.08.2008 № 583, Федерального закона от 03.07.2016 № 347-ФЗ, ст. 145 ТК РФ) . Зачастую руководитель чувствует себя хозяйчиком — паном и при содействии с бухгалтерией и кадровым органом формирует несправедливые схемы расходования фонда заработной платы, забывая о том, что он в первую очередь является наемным менеджером для государства , обязан обеспечить эффективную работу коллектива и справедливость в оплате труда, а не «шкурные» интересы. Сам принцип фонда заработной платы вида «из общего котла» способствует формированию массовых нарушений прав работников. Штатное расписание, фактические выплаты работникам вводятся в ранг «военной тайны» по примеру «крысиных» отношений «офисного планктона». При жалобах работников на низкий уровень заработной платы руководители ссылаются на кризис. Да это и есть кризис – кризис совести и ответственности.При рассмотрении отчетности работодателей по заработной плате и отношениям в сфере труда: справка 2 – НДФЛ, расчет 6 – НДФЛ, ЕРСВ, отчет по среднесписочной численности работников, 4 – ФСС, СЗВ – М, СЗВ – СТАЖ, П- 4, П -4 (НЗ), №1 -Т, 1-Т – УТ выявляется основная цель данного многообразия — обеспечение фискальных действий, отчетность по процессу без возможности контроля справедливости начисления зарплаты работнику. Все отдано в волю собственника и работодателя. Главное мерило — не мень-ше МРОТ. В случае применения нормативных документов по защите прав работника, а именно постановление правительства РФ № 875 от 1.09.2012, приказ №655 от 10.11 2017 Федеральной службы по труду и занятости, дан-ные документы дополнены в отношении работодателей предпринимателей постановлениями правительства РФ от 2017 года № 197, 1080, 1409. В ре-зультате плановые проверки работодателя проводятся в зависимости от сте-пени риска для работников в периодичности от 6 до 2 лет, а для частного сектора по определению низкого риска вообще не проводятся. Внеплановые проверки при ЧП , выявлении явного нарушения законов правоохранитель-ными органами, имеющимися событиями резонансного характера ,подачи СМИ и непосредственного обращения работника. При непосредственном обращении работника в любом секторе как в бюджетном так и в частном при имеющейся системе отношений ему придётся увольняться . Основной критерий такой же – оплата не ниже МРОТ и без задержек. В тоже время имеются объективные причины экономического характера по принятию мер в сфере трудовых отношений. Данное положение приводит к деградации отношений , не способствует развитию производительных сил и справедливого отношения к работникам. Для обеспечения выплат из Пенсионного фонда и его развития, в соответствие с новой пенсионной реформой, нужно иметь эффективно действующую и прозрачную систему фискальных поступлений. С четкой логистикой и нормативно правовой базой
Для преодоления этого кризиса и защиты прав работников, эффективной «наполняемости» Пенсионного фонда, оздоровлению ситуации на рынке труда предлагаю следующие мероприятия и действия из программ общей стратегии КДК:
1.Введение обязательной отчетности по начислению и расходованию фонда заработной платы 1-ТРУД в постоянных и временных коллективах осуществ-ляющих трудовую деятельность на территории Российской федерации и рес-публики Беларусь. ( авторский вариант методики формирования и примене-ния в прилагаемом документе)
2.Введение авторизации и территориальной ответственности руководящих и контролирующих органов согласно положениям 1- ТРУД. С возможностью мониторинга и проведением внешнего независимого профсоюзного надзора ( пр. «Предложения о независимом профсоюзном надзоре»)
3. МРОТ по принципу развитых стран по минимальной часовой тарифной ставке на 2019 год — 11280 : 176 час. = 64 рубля 9 копеек. С оплатой государ-ственных выходных дней. С изжитием окладов в регионах и отраслях по 1 разряду 5 -6 тысяч.
4. Принятие правовых и нормативных актов в сферах: отчетности по исполь-зованию трудовых ресурсов, начисления и законности в оплате труда, уни-фикации оплаты работникам в бюджетной сфере, унификации общенацио-нальных тарифных ставок работникам производственной сферы (действуют на территории РФ и РБ для всех форм собственности), ответственности за со-крытие реальных сведений по: выплатам ФЗП, штату, вакантным должно-стям в т. ч. совмещаемым, принятие справедливых ограничений выплат ру-ководителям с привлечением: мнений трудовых коллективов, общенародного обсуждения , профсоюзов, опыта деятельности зарубежных профсоюзных организаций.
5. По принципу действия развитых западных компаний и успешных отече-ственных оборонных производств переход на корпоративную бесплатную систему питания работников, как в частном секторе, так и в бюджетной сфе-ре (медработники, учителя, воспитатели и многие другие). С поэтапным пе-реходом для подготовки бюджета и преодоления сложившегося «помойного уровня» качества общепита на данном этапе и выхода на «по домашнему, заказное, прогрессивный паек.» в соответствие сН1Ч2 Общепит «Стратегия долголетия»
6.Мероприятия по плану работ временных рабочих групп, согласительных комиссий, рабочих блоков правового и экономического направления, другие мероприятия.
7.Мероприятия по наведению порядка в отношениях с трудовыми мигран-тами: Учет и регулирование потоков. Обязательный фискальный квалифика-ционный сбор в Пенсионный фонд (не менее от 3 баллов с просрочкой не более 30 суток). Онлайн контроль пребывания, контроль и обеспечение транзакций мигрантами как внутри страны, так в СНГ и КНР. Внедрение предлагаемого технического решения «РОСКОСМОС» и «РОСТЕХ» в соответствии с программой «Квалификация»- «Отдельными предложениями по трудовым мигрантам» (подробнее и детализация в «Предложениях по трудовым мигрантам»)

Опубликовано: 21.10.2019

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *