Поставщик услуг не справляется со своими обязанностями

Добрый день. в г.Подольск мкр.Шепчинки ул.Шаталова — поставщик услуг по горячему водоснабжению Эврика-2, ежегодно производит отключение горячей воды минимум 1,5 месяца под предлогом профилактических работ. По СанПиН 2.1.4.2496-09 поставщик может производить отключение не более 14 дней. Такая история каждый день. По не официальным данным Эврика-2 является должником Газпрома (22 миллиона рублей на 21.05.2019). Ежегодно в это время им прекращают подачу газа и у нас отключают подачу горячего водоснабжения). В прошлом году отключали даже осенью. На данный момент 20 мая отключили воду и на 12.06.2019 ее так и нет. Объявления на какой срок переносят нет, диспетчер говорят что не знают по этому вопросу никакой информации. Такая история длится каждый год и с каждым стабильно отключение воды горячей на 2 месяца и с каждым годом изменяется только долг Эврики-2 перед Газпромом. Первый год цифра была около 6 миллионов, сейчас 22. Понимаю, что данным вопросом не должен заниматься первое лицо страны, т.к. он для это назначает людей в местные администрации для решения подобных вопросов и разрешения ситуации. Но к сожалению эти люди или не хотят заниматься этим вопросом или не просто не могут. Поэтому просим Вас — передать наш вопрос — нашу боль в тот отдел / сотрудник — которые помогут в его решении. Спасибо.

12.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *