Более того Ривьера сервис центр также подала иск на ООО Стимул по факту не предоставления документации , на что Едунова Е.М. предоставила новый протокол, о том что собственники вновь провели собрание и приняли решение о переходе в ООО Стимул с 1 августа 2020 г. На самом деде такого собрания не проводили, и председатель и секретарь нового протокола ознакомившись с данным документам сообщили, что такое документ видят в первые, ни чего они не составляли и не подписывали.
Это просто беспредел.
Едунова предоставляет фиктивные протоколы уже не в первый раз .ГЖСТИ сообщила что протокол они обязаны принять. и получается что собственники жилья бесправные и беззащитные, а ГЖСТИ не имеет ни каких правомочий в борьбе с такими недобросовестными организациями и гражданками.
Это может повторяться вновь и вновь, нами будут пользоваться, внаглую грабить выставляя фиктивные квитанции ,и еще на наш дом открыт спецсчет с накопленными деньгами на капремонт 1,5 млн. руб.
Прошу вашей помощи в урегулировании даного вопроса. Мы не знаем как оперативно бороться с такими вот мошенниками.