Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Помогите, пожалуйста

ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО ПРЕЗИДЕНТУ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПУТИНУ ВЛАДИМИРУ ВЛАДИМИРОВИЧУ.

Уважаемый Владимир Владимирович!

К Вам обращаются граждане России, родители выпускников 2022 года, одаренных детей, которые учились на «отлично», являлись победителями и призерами олимпиад и конкурсов различного уровня и получивших синий аттестат с пятерками внутри, без медали за отличную учебу из-за формального подхода к их выдаче.

Мы обращаемся потому, что прошли все уровни, ответственные за систему образования, и везде получили бюрократические, формальные ответы. Мы просим о помощи.

Мы просим о помощи, потому, что мы растили детей в уверенности в справедливости государства. Как смотреть детям в глаза, когда они, приложив огромный труд, добились самых высоких результатов, но попали в жернова бюрократии и несправедливого отношения к себе. Эта несправедливость коснулась, по словам руководителя Рособрнадзора А.А. Музаева, третью часть отличников 2022 года, подавляющее большинство которых не добрали всего несколько баллов по профильной математике.

Выпускники 2022 года обучались дистанционно большую часть времени в 9,10,11 классах. Они не имели опыта сдачи ОГЭ. Подготовка к ЕГЭ – это процесс, который длится в течение всех старших классов. В условиях пандемии болели учителя, от новых штаммов вируса стали болеть и подростки. Многие родители сидели без работы и зарплаты, и не могли позволить себе траты на платные занятия по подготовке.

Почему же выпускникам 2020 года, которые и на дистанте-то сидели от силы три месяца, выдали медали по результатам аттестатов, а нашим детям усложнили сразу все ЕГЭ и выставили требования для получения медали по баллам? Кто лично отвечает за усложнение ЕГЭ, в то время как пандемия еще не окончилась?

27 июня 2022 года министр образования Новосибирской области Сергей Федорчук, выражая позицию министерства просвещения и Рособрнадзора, заявил:
«В 2022 году ЕГЭ впервые проводится в соответствии с ГОСТом общего и среднего образования. В связи с чем, по всем учебным предметам в сертификации контрольно-измерительных материалах произошли существенные изменения. Поэтому сравнивать результаты ЕГЭ 2022 года с результатами прошлых лет не рекомендуется.»

Расплывчатую формулировку «произошли существенные изменения» надо называть своими именами – «ЕГЭ усложнился».

В интернете опубликованы мнения экспертов, что профильная математика в 2022 году усложнилась. Об этом заявили, например, кандидат физико-математических наук, эксперт предметной комиссии по математике по Республике Татарстан Давид Кац и директор Президентского физико-математического лицея № 239 Максим Пратусевич.

Оксана Решетникова, директор ФИПИ тоже подтвердила этот факт 5 июля 2022г на пресс-конференции по итогам ЕГЭ, заявив: “В этом году произошел окончательный разрыв профильной и базовой математики…в математике профильного уровня не стало заданий базового уровня”. Она в этом разбирается лучше всех, потому что она руководит всем процессом разработки заданий ЕГЭ, и это было целью ее работы — сделать так, что в профильной математике в этом году не осталось ни одного задания базового уровня!

Так почему же для получения аттестата с отличием кто-то решил, что 5 по базовой математике равно 70 баллам профильной. Дети были в неравных условиях, те, кто сдавал базовую математику красный аттестат и медаль получили, а другие — в основном будущие студенты технических ВУЗов, остались без награды, недобрав считанные баллы по профильной математике.

Профильная математика не является обязательным предметом в школах России. Готовиться к экзамену по этому предмету ребенку необходимо самостоятельно, либо по возможности с репетитором. Но несмотря на это результат сдачи экзамена по профильной математике, наряду с базовой влияет на цвет аттестата и возможность получить медаль «За особые успехи в учении».

Есть мнения экспертов по всем предметам, но это огромный список, который здесь не поместится, но главное, это мнение, что успешное прохождение ЕГЭ — это не показатель отличных знаний, полученных за годы обучения в школе, а показатель скоростного выполнения, натасканности на задания.

Анзор Музаев неоднократно заявлял в прессе, что если не будет новых волн короновируса, то экзамен пройдет в допандемийном формате. Во- первых, волны короновируса были, и, значит, по словам А. Музаева ЕГЭ должен быть проведен на уровне сложности пандемийных годов, 2020 и 2021. В крайнем случае, на уровне сложности допандемийного 2019 года. Но вместо этого ЕГЭ усложнили, это негуманно по отношению к детям, учившимся все старшие классы в условиях пандемии.

Министерство просвещения донесло до образовательных организаций правила выдачи аттестатов с отличием в самый последний момент, что свидетельствует о том, что решение по отличникам было принято непродуманно и необоснованно. В результате какие-то дети получили красный аттестат, а кому-то дали красный и через несколько дней забрали и выдали синий, кому-то сразу дали синий, но всем детям эта ситуация нанесла моральную травму.

С какой болью мы смотрели на наших детей и их слезы, когда они-круглые отличники, победители многочисленных конкурсов и олимпиад, почетные волонтеры и добровольцы, обладатели золотых значков ГТО, имеющие достижения в спорте-гордость школы, недобрав по профильной математике 2 или 4 балла, уже после объявления медалистов получали синий аттестат в потоке с хорошистами и троечниками. Про их отличную учебу и достижения даже не вспомнили! Какую огромную психологическую травму получили наши дети из-за равнодушия чиновников!!!

У наших детей огромный потенциал, большой багаж знаний и жажда новых открытий и изысканий! Позвольте нашим детям поступить в ВУЗы и получить специальность, о которой мечтали, позвольте им строить корабли, создавать машины, запускать самолеты и ракеты, строить города, заниматься высокими технологиями!

Мы считаем, недопустимой сложившуюся ситуацию с детьми, их необходимо поддержать, вручить заслуженную за 11 лет награду независимо от набранных баллов, по предметам по выбору, к которым следует причислить и профильную математику, как это и было сделано для выпускников прошлых двух лет, дать стимул, который станет залогом дальнейших побед! Такие одаренные дети –будущие специалисты и ученые, им поднимать и развивать Россию! С каким чувством, настроением будет идти в большую жизнь выпускник? Захочет ли и дальше стремиться к открытиям и достижениям?

В 2022 году на 60 тысяч детей меньше сдавали профильную математику, чем в прошлом. Это были возможные студенты технических вузов. В случае, если ситуация с профильной математикой не будет решена по совести, на следующий год мы прогнозируем еще большее падение числа выпускников сдающих профильную математику.

Владимир Владимирович, Вы неоднократно говорили о поддержки одаренных, талантливых детей и о том, как это важно для будущего России! Как мы и наши дети, истинные патриоты нашей страны, поддерживаем Вас, своего президента во всех проектах и начинаниях, так и надеемся на Вашу поддержку!

Мы уверены, что Вы не оставите без внимания наше обращение и примете решение выдать медали и аттестаты с отличием за оценки в аттестате, независимо от баллов ЕГЭ по всем предметам. И в дальнейшем, предлагаем рассматривать ЕГЭ как вступительный экзамен, а не как итоговую аттестацию за курс школы.

Мы и наши дети неоднократно участвовали в акциях поддержки «Своих не бросают».

Так не бросайте и нас!

Опубликовано: 15.07.2022

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *