Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Помогите.

Здравствуйте. Из-за карантина не принимают документы на Кузнечной, 6 этаж 7, по Прикубанскому округу. Мы участники программы молодая семья. Из-за карантина документы собираем второй раз, так как истёк срок справок, они стоят денег, у нас маленький ребёнок, уже работает все, мфц, транспорт, рынки, где толпы людей, там один на один, либо можно вообще через ячейку, почему не разрешено, это издевательство над людьми. Г. КРАСНОДАР

Опубликовано: 25.05.2020

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

1 Комментарий

  1. Отзыв про банк Восточный.
    Банк совершенно не отвечает за действия своих сотрудников на местах. Те делаю, что хотят, чтобы получить свои бонусы за заключение кредитных и страховых договоров, вплоть до вранья.
    22.05.2020г. я пришла в отделение банка Восточный в
    г. Томск, на пр. Фрунзе для решения этой проблемы с неработающим пластиком — кредитной картой.
    В банке вместо того, чтобы перевыпустить карту навязали новую. Сказали, что у моей карты срок истек и нужно оформлять новую. Как выяснилось потом по горячей линии это неправда, так как можно было просто перевыпустить пластик за 1000 руб.
    Я уведомила сотрудницу, что не нуждаюсь в рефинансировании и дополнительных расходах.
    В ответ сотрудница дала мне неверную информацию о комиссии за перевод средств — якобы бесплатно, по факту сняли 4000 руб.
    Также сотрудница заявила, что проценты, указанные в договоре не верные, они не успели исправить шаблон
    договора, Центробанк дал предписание и процент на самом деле — 11% за весь период, а не как указано в договоре. В договоре процент свыше 90 дней — 53,9 %, и 28% безнал операции, под которые я попадаю. Предыдущая карта была 28% То есть увеличили процент более чем в два раза.
    Отдельная история со страховкой. Сотрудница офиса Восточный попросила меня не писать в заявлении на отключение номер договора. И страхование не расторгли и заявление не приняли именно поэтому.
    сотрудница отказывалась мне помочь в отключении,
    утверждая, что все сделала правильно, и страховку должны отключить, и она ничего предпринимать в связи с эти не будет.
    Я продолжала настаивать, и она просто предложила мне самой позвонить на горячую линию, чтобы узнать как правильно составить заявление и в чем проблема.
    С помощью горячей линии я указала сотруднице банка Восточный, что ей стоит сделать, чтобы заявление на отключение страховки прошло удачно.
    Но не уверена, что страховку отключат на этот раз. И не понятно почему эти вопросы перекладываются на плечи клиентов.
    На горячей линии Восточного банка, на все мои претензии ответили, что все, что мне говорит сотрудник офиса банка Восточный — это не имеет отношения к подписанному мною договору и никак на него не влияет, мне стоило бы позвонить на горячую линию и спросить и тогда такой ситуации бы не возникло.
    Возникает закономерный вопрос. Чем сотрудник горячей линии лучше сотрудника в офисе? И почему ему можно верить, а сотруднику офиса нет?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *