Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Получение места в ДОУ

Добрый день!Я Мердеева Елена Александровна, 27.03.1990 года рожденья,имею двоих детей, 2014 и 2015 года рожденья,нахожусь в официальном разводе с 2016 года, алиментов не получаю, соцпособий тоже. Стоим в электронной очереди для поступления в ДОУ.Имея высшее образование учитель математики и допобразование — воспитатель дошкольных групп, не имею возможности выйти на работу и нахожусь дома с детьми,которые в свою очередь лишены права на дошкольное образование.В связи с этим, состояние моей семьи является крайнем критическим.Обращалась в департамент образования г. Москва, в Минпросвещения РФ и в прокуратуру ЮЗАО г. Москва. Ответы вышеперечиленных инстанции прилагаю,с прокуратуры ответа так и нет, жалоба была отправлена 10 мая. Текст жалобы прикреплю ниже. Обращение к президенту РФ моя последняя возможность на достойное существование не только как гражданина РФ, но и как человека в целом.
В Прокуратуру ЮЗАО г.Москва
Прокурору Левченко Олегу Викторовичу
от Мердеевой Елены Александровны,
проживающей по адресу: г. Москва, ул. Маршала Савицкого, 4к1, кв.389
тел. 89645549214

ЖАЛОБА

Мои дети, Мердеева Арина Руслановна, 02.06.2014 года рождения и Мердеева Алина Руслановна 01.06.2015 года рождения 23 ноября 2018 года был поставлены в электронную очередь на сайте mos.ru для определения в дошкольное образовательное учреждение (далее по тексту ДОУ). Перед непосредственным достижением ребенком возраста 4-х и 5-ти лет я обратилась в управление образования для получения направления в дошкольное образовательное учреждение, но мне было отказано. Причина отказа мотивированна следующей формулировкой: «вопрос устройства ребенка в ДОУ будет решен в порядке общей электронной очереди». Формулировки муниципальных служащих противоречат ст. 13 Всеобщей декларации прав человека, которая нашла свое отражение в п.1 ст. 43 Конституции РФ. Кроме того, согласно п. 2 ст. 43 Конституции РФ общедоступность и бесплатность дошкольного образования в государственных или муниципальных образовательных учреждениях гарантируется государством. На сегодняшний день непредставление путевки в садик является, по сути, отказом в предоставлении образования, что ущемляет и нарушает права моего ребенка. Кроме этого, отказ в предоставлении образования является нарушением Статьи 2 Протокола N 1 Европейской Конвенции о защите прав человека и основных свобод.
Российская федерация, согласно Закона РФ от 10 июля 1992 г. N 3266-I «Об образовании» провозгласила область образования приоритетной. Согласно п.3 ст.2 Закона РФ «Об образовании» Государственная политика в области образования основывается на принципе общедоступности образования. Государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного образования в соответствии с п.3 ст.5 Закона РФ «Об образовании» на основе конституционного принципа юридического равенства.
В Постановлении Конституционного суда №5-П от 15.05.2006 года были даны разъяснения, что, закрепляя право на образование, и в качестве одного из его элементов – право на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в государственных или муниципальных образовательных учреждениях, Конституция Российской Федерации непосредственно определяет и систему гарантирования этого права, предполагающую в том числе, что государство и муниципальные образования – исходя из конституционного требования общедоступности дошкольного образования независимо от места жительства – обязаны сохранять в достаточном количестве имеющиеся дошкольные образовательные учреждения и при необходимости расширять их сеть.
Большинство дошкольных учрежденный переданы под другие нужды и используются не по назначению. В ЮЗАО г. Москвы достаточно много садов, при этом очередь детей растет, что указывает на неэффективную работу органов местного самоуправления, а также указывает на бездействие администрации, которая не принимает достаточные меры по решению данного вопроса.
На данный момент,я состою в официальном разводе с 2016 года, алиментов и социальных пособий я не получаю, под давлением жизненных обстоятельств я не имею возможности выйти на работу и нахожусь дома с детьми (именно на этот шаг меня толкает департамент образования г.Москва, отпуск по уходу за ребенком предоставляется до трех лет).Сама я имею высшее образование по специальности учитель математики и допобразование воспитатель дошкольных групп,но не могу выйти на работу,так как мои дети не могут попасть в ДОУ, при этом финансовое положение моей семьи стало критическим,.так как доход на мою семью составляет 0р.,00 коп.
Кроме того, моим детям необходимо социализировать, научиться легко находить контакт со сверстниками, но меня и моих детей такой возможности лишили. Не предоставив для моих детей общедоступность дошкольного образования, было нарушено мое право на достойное существование.
Так же Законом «Об образовании», ст.18 п.5 предусмотрено: «Органы местного самоуправления организуют и координируют методическую, диагностическую и консультативную помощь семьям, воспитывающим детей дошкольного возраста на дому». Однако, не смотря на то, что отдел образования не выдает путевку в ДОУ моим детям, и они фактически вынужден получать дошкольное образование на дому, ни какой методической, диагностической и консультативной помощи нашей семье оказано не было.
Имеющиеся дошкольные учреждения не обеспечивают потребность в этих учреждениях. Согласно Закону РФ «Об образовании» государство гарантирует гражданам общедоступность и бесплатность дошкольного образования. Организация предоставления общедоступного бесплатного дошкольного образования относится к полномочиям органов местного самоуправления.
Права человека являются высшей ценностью. Признание, соблюдение и защита прав и свобод человека и гражданина – обязанность государства. Защита прав и свобод человека предполагает деятельность органов государства по восстановлению нарушенных прав и свобод и недопущению таких нарушений, а также создание соответствующих правовых гарантий такой защиты. Согласно ст.15 Конституция Российской Федерации имеет высшую юридическую силу, прямое действие и применяется на всей территории Российской Федерации.

Следовательно, в соответствии с п. 2 ст. 4 федерального закона от 24.07.1998 года №124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» Государственная политика в интересах детей основана на принципе ответственности должностных лиц за нарушение прав и законных интересов ребенка.
В соответствии со ст. 18 Закона РФ «Об образовании» для воспитания детей дошкольного возраста, охраны и укрепления их физического и психического здоровья, развития индивидуальных способностей и необходимой коррекции нарушений развития в помощь семье действует сеть дошкольных образовательных учреждений. Однако этой государственной поддержки моя семья лишена из-за нарушения отделом образования законных прав моих детей.

Кроме того, Конвенция о борьбе с дискриминацией в области образования (принята Генеральной конференцией ЮНЕСКО 14 декабря 1960 года) и статья 13 Международного пакта об экономических, социальных и культурных правах доступность образования определяют как равные для всех права и возможности его получения. Применительно к конституционному праву на общедоступное и бесплатное дошкольное образование в системной связи с конституционным принципом равенства это означает, что каждый ребенок имеет равную с другими, не зависящую от социального происхождения, места жительства, а также иных обстоятельств, возможность развития личности, а равенство возможностей при получении образования предполагает равный доступ в существующие государственные или муниципальные образовательные учреждения.

На основании вышеизложенного, руководствуясь Конституцией РФ, Законом РФ «Об образовании» и ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»:

1) Прошу Вас провести проверку относительно нарушенных прав моих детей и дать оценку действиям управления образования г. Москва, которые допустили ущемление и нарушение прав ребенка на приоритетное доступное, бесплатное дошкольное образование.
2)Прошу восстановить нарушенное право и обязать управление образования г. Москва незамедлительно предоставить моему ребенку место в дошкольном образовательном учреждении.
3) В порядке ст. 26, 27, 35 ФЗ №2202-1 от 17 января 1992 г. «О прокуратуре», прошу обратиться в суд с исковым заявлением о признании незаконным бездействия городской администрации, которая не принимает достаточные меры по решению данного вопроса.
При предоставлении места для моих детей в дошкольном учреждении автоматически будет восстановлено мое право на достойное существование, которое в данный момент нарушено и ущемлено.
О результатах проверки и принятых мерах прошу сообщить в письменной форме и выслать по указанному выше почтовому адресу в установленный законом срок.
Приложения к жалобе:

1. Копия свидетельства о рождении
2. Копия обращения в департамент образования мэрии г. Москва.

«10» мая 2019г. Мердеева Е.А.

Od-LvsAqoMU-0.jpg y8CoPlon994-1.jpg

Опубликовано: 13.06.2019

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *