Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

По вопросу схемы организации дорожного движения по ул. 2-ая Институтская г.о. Мытищи

От собственников МКД и
представителей Совета домов №14 и №18
Расположенных г.о. Мытищи, ул. 2-ой Институтская, г.о. Мытищи

«По вопросу схемы организации дорожного
движения по ул. 2-ая Институтская г.о. Мытищи»

ОБРАЩЕНИЕ

Обращаются к Вам Советы домов и собственники МКД №14 и МКД №18 микрорайона 30 Строитель, находящиеся по адресу: Московская область, г.о. Мытищи, ул. 2-ая Институтская.
На официальном сайте администрации г.о. Мытищи http://mytyshi.ru/administration/composition/transport.php мы ознакомились со схемой организации дорожного движения по ул. 2-ая Институтская (далее по тексту – схема организации дорожного движения). Согласно предложенной схемы, один из остановочных павильонов планируется разместить между МКД №14 и МКД №18, тем самым перекрыть единственный широкий заезд/выезд между МКД.

11.04.2019г. жильцы МКД №14 и МКД №18 внимательно следили за прямым эфиром «Диалог с властью» с участием Главы городского округа Азаровым В.С., где были заданы вопросы жительницей нашего дома по поводу схемы организации дорожного движения с размещением остановочных павильонов и получен ответ от Азарова В.С. что реализация пока не планируется https://m.youtube.com/watch?v=yY-G-s2F6kI .

20.04.2019 представители МКД присутствовали на конференции ТОС «Спутник», где Заместителем начальника управления транспорта и дорожного хозяйства, Барабаш В.А., поднималась тема обсуждения схемы организации дорожного движения, которая несет за собой ряд вопросов от наших жителей:

1. Почему данная схема организации дорожного движения не освещалась, не выносилась на обсуждение и не согласовывалась с жителями МКД №14 и №18?
Жители с удовольствием хотят принять участие в обсуждении данной схемы организации дорожного движения. Пройтись с комиссией и показать на местности исторически сложившиеся, удобные и удовлетворяющие потребностям, по их мнению, места для установки остановочных павильонов. А также готовы к обсуждению и рассмотрению других вариантов, в случае аргументированных ответов комиссии о невозможности установки остановочных павильонов именно в этих удобных жителям местах.
Хотим отметить, что на Яндекс Картах уже который год обозначены автобусные остановки, которые исторически находятся на этих местах и расположение которых максимально удовлетворяют потребностям большинства жителей нашего микрорайона. Вот такое размещение автобусных павильонов считается идеальным и комфортным для жителей.

2. Почему на сайте администрации или в официальных источниках, СМИ и т.д. не обозначены сроки реализации, не анонсирован срок сбора предложений и замечаний жителей по схеме организации дорожного движения?

3. Согласована ли данная схема организации дорожного движения с АО «Мособлгаз»?
Не будет ли являться нарушением, и представлять опасность для жителей монтаж и размещение остановочного павильона, согласно схемы организации дорожного движения, именно в том месте, где пролегают газовые коммуникации и выставлен знак «Огнеопасно» (указатель контрольного устройства — 0.4 метра), размещенный по границе пролегающих тротуаров вдоль МКД №14 и МКД №18, повреждение которых преследуются законом ст. 215.3 УК РФ.
Жители дома хотели бы убедиться, что получены все согласования и разрешения на предлагаемую схему организации дорожного движения по ул. 2-ая Институтская.

4. Из озвученных тем конференции ТОС «Спутник», которая прошла 20.04.2019г., опять же со слов Заместителя начальника управления транспорта и дорожного хозяйства, Барабаш В.А., мы поняли, что существующий и действующий остановочный павильон у МКД №24а (рядом с МГТУ им Н.Э. Баумана) демонтироваться не будет. Дополнительная планируемая установка остановочного павильона у МКД №14 и МКД №18 находится в 400 метрах от существующего и действующего остановочного павильона, на что у жителей зреет вопрос, насколько рациональным является расходование бюджетных средств, которые могли бы быть направлены на более значимые проекты?

Также хотим обратить Ваше внимание на косвенные факты, такие как:

а) Планировка придомовых территорий МКД №14 и №18 организована таким образом, что мусорные контейнеры ТБО располагаются между данными домами, соответственно подача грузовой машины на вывоз ТБО с мусорной площадки осуществляется именно между двумя МКД, используя единственный широкий въезд на придомовую территорию, где в соответствии с предложенной схемой организации дорожного движения планируется размещение остановочного павильона.

б) Данная схема организации дорожного движения затрагивает существующий уже проект установки шлагбаумов на придомовой территории МКД №18, согласованный и утвержденный в 2018 г. отделом надзорной деятельности Главного управления МЧС России и Начальником управления жилищно-коммунального хозяйства администрации г.о. Мытищи Черняевым А.А., о чем имеются соответствующие документы (копии прилагаем).

в) Ситуация с парковочными местами на придомовых территориях МКД №14 и МКД №18 характеризуется их категорической нехваткой, а данная схема организации дорожного движения и размещение остановочных павильонов можно назвать и вовсе «воровством» парковочных мест.

г) Кроме того, улица 2-ая Институтская является тупиковой и упирается в ж/д пути ст. Строитель. На сколько реализация данной схемы организации дорожного движения является целесообразным расходованием бюджетных средств для нашего района?.

д) Данный проект схемы организации дорожного движения по ул. 2-ая Институтская вносит существенные изменения в уже реализованный Проект планировки придомовой территории МКД, с площадью застройки более 10 000 кв.метров, а именно 16 000 кв. метров и этажности зданий МКД в 17 этажей, который существует с 2014 года согласно п.6, ст.17, 384-ФЗ и в соответствии с п.8.1 и п. 8.4 СП 4.131.30.2013.

Размещение остановочного павильона и перекрытие им заезда/выезда между МКД №14 и МКД №18 противоречит требованиям пожарной безопасности и нарушает соблюдение следующих условий:
 обеспечения возможности беспрепятственного подъезда и проезда пожарной техники не менее чем с двух продольных сторон зданий, в соответствии с п.8.1 п. 8.4 СП 4.131.30.2013 «Системы пожарной защиты. Ограничение распространения пожара на объектах защиты. Требований к объемно-планировочным и конструктивным решениям»;
 влечет нарушение обеспечения возможности проезда и подъезда пожарной техники, безопасности доступа личного состава подразделений пожарной охраны и подачи средств пожаротушения, в т.ч. наружного и внутреннего пожаротушения, в соответствии п.6 ст.17 Федеральный закон «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений» от 30.12.2009 N 384-ФЗ.

Жители МКД №18 и МКД №14, численностью более 600 квартир на 2 дома (330 квартир на один дом) большей ее численностью категорически против такой безответственной и опасной, с точки зрения пожарной безопасности для наших домов, схемы организации дорожного движения в отношении МКД №18 и МКД №14.

В СВЯЗИ С ВЫШЕУКАЗАННОЙ СИТУАЦИЕЙ,
ПРОСИМ СОДЕЙСТВИЯ:

1. Просим не размещать остановочную площадку между МКД №14 и МКД №18 без выражения мнений, замечаний и предложений жителей МКД;
2. Просим согласовать схему дорожного движения по ул. 2-ая Институтская с жителями ключевых МКД, где планируется размещение остальных остановочных павильонов, согласно схемы организации дорожного движения;
3. Просим озвучить сроки проведения работ согласно схеме организации дорожного движения по ул. 2-ой Институтской;
4. Просим представить Советам МКД №14 и МКД №18 документацию по согласованию и разрешению от вышеуказанных инстанций МЧС России по Московской области и АО «Мособлгаз»;
5. Просим рассмотреть на выбор предлагаемые жителями МКД №14 и №18 варианты дополнительного размещения остановочных площадок с павильоном, вместо предложенного схемой организации дорожного движения, с учетом имеющихся и действующих остановочных павильонов:
 Вариант 1 — рядом с организованной наземной парковкой МГТУ им. Н.Э. Баумана по ул. 2-ая Институтская и пересечением ул. Солнечная;
 Вариант 2 — на пересечении улиц 2-ая Институтская и 3-ий Институтский проезд.

Ответ по содействию данной ситуации ждем на электронную почту sovetd18@mail.ru

С уважением,
Член Совета МКД № 18
Кузьмичева Ольга

Опубликовано: 09.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *