Остановить гибель людей на воде и в воздухе высокорентабельным типом транспортной техники, судами и авиалайнерами.

Уважаемый Владимир Владимирович!
Многолетней нерешённой научной проблемой современности, по словам физика Ричарда Фейнмана, является проблема очень старая, свыше ста лет назад отставленная наукой в сторону, — это проблема турбулентной жидкости.

Современная практика до сего времени не располагает завершенной физической теорией движения в жидкой среде, вода/воздух, и в своей практической деятельности широко и повсеместно использует эмпирические закономерности движения в жидкости, которые по своей сущности менее универсальны, ограничены и несовершенны.

Несовершенство эмпирического метода познания над физическим, его примитивизм, сказалось на несовершенстве современной транспортной техники, заключающемся в нерационально большом потреблении топлива судами и авиалайнерами при их крейсерской скорости хода.

Низкая, на грани убыточности, рентабельность транспортной техники, когда стоимость затраченного топлива при транспортировке полезного груза, из-за большого расхода топлива, соизмерима со стоимостью транспортных услуг, является причиной всех бед, сопровождающих эту отрасль экономики, — банкротство компаний, дотирование отрасли из госбюджета за счёт налогоплательщика, гибель транспортной техники из-за нарушения правил её эксплуатации ради повышения её рентабельности — перегруз техники, эксплуатация её в недопустимых штормовых погодных условиях ради экономии топлива и т.п.

Самым трагичным и невосполнимым при этом является то, что вместе с гибелью техники и полезного груза страна теряет самое ценное и дорогое,- людей, экипажи судов и авиалайнеров вместе с пассажирами.

Суда гражданского флота чаще гибнут из-за перегруза (Теплоход «Булгария»,10.07.11, жертв 122, помещения для пассажиров на 150 мест расширены за счёт служебных помещений до 200 мест с нарушениями герметичности переборок, теплоход принял на борт на треть больше положенного пассажиров. Траулер «Дальний Восток», 02.04.15, жертв 69, в трюме демонтированы герметичные переборки с целью большего вмещения рыбы).

Авиалайнеры гибнут из-за экономии топлива, отказываясь уходить с трассы полёта для облёта грозового облака (ТУ-154, 02.08.06, под Донецком на Украине, жертв 160; при попытке пройти над грозой, сорвался в штопор), или не желая уходить на запасной аэродром при плохой погоде в месте посадки (Боинг- 737, 19.03.16 в Ростове-на-Дону, жертв 62).

Между тем, ещё в 30-х годах прошлого века, английский исследователь Джеймс Грей впервые показал, что плавсредства создаваемые человеком, энергетически не совершенны, в сравнении с эффективностью движения природных обитателей водной среды, дельфинов. По его результатам, дельфины на свое движение в воде затрачивают в десять раз меньше энергии, чем им требуется по законам гидродинамики.

Уже пятнадцать лет, как у нас в России, на стыке двух наук, гидродинамики и физики, впервые в мире разработана завершённая физическая теория движения тела в жидкой среде и, на её основе, получен патент РФ № 2397101 на изобретение устройства для двукратного увеличения скорости хода большегрузных судов гражданского флота, 40 — 50 км/ч, вместо современной их скорости хода, 20 — 25 км/ч, и это без увеличения мощности двигателей и без дополнительного потребления топлива.

Энергетическая эффективность движения повышается семикратно за счёт полной нейтрализации у транспортных средств лобового сопротивления, проявляющегося у судов в виде подпорной волны перед носовой частью корпуса, а у авиалайнеров — в виде ударной волны, слоя сжатого воздуха повышенной плотности.

Использование изобретения на пассажирских судах гражданского воздушного флота позволяет в два раза увеличить крейсерскую скорость авиалайнеров, доведя её до сверхзвуковой, 1500 — 2200 км/ч, вместо современной крейсерской скорости, 700 — 900 км/ч, при тех же «родных» их двигателях и потреблении топлива.

Все обращения с 2004 года, неоднократно направляемые руководству Минтранса РФ и Минпромторга РФ с предложением необходимости производственной проверки изобретения, (на первом этапе, создания образца высокорентабельного типа судна, путём реконструкции действующего сухогруза, как наиболее простого и менее затратного по набору работ) остались без удовлетворения.

Основанием для непринятия мер по модернизации транспортной техники послужили отрицательные заключения ведущих гидроаэродинамических институтов, направляемые ими на запросы Минпромторга РФ о целесообразности финансирования этих мероприятий.

Заключение о нецелесообразности мероприятий от ФГУП Крыловский ГНЦ гласит, что предложение противоречит его исследованиям 40-летней давности, согласно которым особенная эффективность движения дельфинов опытами не установлена, а затрачиваемая на движение мощность у дельфина соответствует сопротивлению твёрдого тела, форма которого аналогична форме дельфина.

Нецелесообразность мероприятий подтверждена и ФГУП ЦАГИ им. Н.Е.Жуковского, по причине инакомыслия автора: «Предложение противоречит представлениям современной аэрогидродинамики».

При действующем в науке воинственном противостоянии эмпиризма и рационализма, когда работы по проблемам жидкой среды, с привлечением законов физики, экспертами-гидромеханиками торпедируются как «воинственно антинаучные и, не только бесполезные, но и вредные для общества», [М. 81г.], на поддержку гидромеханиками создания принципиально нового типа транспортной техники рассчитывать не приходится. Объясняется это тем, что эксперты в своей работе руководствуются лишь корпоративно-конкурентными соображениями по сохранению имиджа и научного престижа своего эмпирического метода познания, но не интересами страны.

Уважаемый Владимир Владимирович! Только вы, своим авторитетом и властью, можете разорвать сложившееся положение, когда целая отрасль экономики страны остаётся во власти научного примитивизма, эмпирического метода познания средневековья, а страна периодически платит за это человеческими жизнями, принося чудовищную жертву на алтарь познания законов природы.

Ваша поддержка настоящего обращения поможет преодолеть недобросовестную конкуренцию со стороны ведущих гидроаэродинамических институтов. Столь влиятельным научным учреждениям не составляет труда, без Вашей поддержки, и далее продолжать вводить в заблуждение руководство Минтранса РФ измышлениями о неработоспособности изобретенного в России высокорентабельного типа судов и авиалайнеров.

Литература:

1. А. Дзюба. Физическая гидродинамика судов и нейтрализация у них в движении лобового сопротивления. 21 с. г. Новочеркасск 2016. Сайт www.newhydraulics.ru .

2. А. Дзюба. Возрождение флота на основе раскрытого «парадокса Грея». Газета «Энергетика и промышленность России» №22(210) ноябрь 2012г. Сайт www.newhydraulics.ru .

3. А. Дзюба. Смогут ли корабли плавать как дельфины. Газета «Энергетика и промышленность России» №17(229) сентябрь 2013г. Сайт www.newhydraulics.ru .

4. А. Дзюба. Технология превращения современных воздушных судов в сверхзвуковые авиалайнеры. Газета «Энергетика и промышленность России» №08(220) апрель 2013г. Сайт www.newhydraulics.ru .

Желаю Вам всего доброго,

Анатолий Дзюба

Практический результат
Энергетическая эффективность движения в жидкости нового типа транспортных средств в 7 раз выше эффективности современных транспортных средств, что выражается увеличенной в 2,67 раза их крейсерской скоростью хода при современной мощности двигателей, или же 7-кратное снижение потребляемой мощности двигателями при традиционной крейсерской скорости хода.

Семикратное увеличение рентабельности транспортных средств, судов и авиалайнеров, избавляет транспортные компании от перспективы банкротства и от риска получения дополнительного дохода за счет нарушения правил эксплуатации, перегруз и экономия топлива. Этим устраняются основные причины гибели транспортных средств на воде и в воздухе, судов и авиалайнеров.

Решение
Образец нового типа транспортного средства осуществляется как производственная проверка изобретения, патент РФ № 2397101, путём реконструкции действующего сухогруза водоизмещением не менее 3 000 куб.м, как наиболее простого объекта по набору работ для проверки изобретения.(При проверке на авиалайнере, кроме работ по монтажу самого устройства, требуется осуществить механизацию крыльев лайнера для придания им стреловидности при выходе испытуемого образца на сверхзвуковую скорость). Сущность реконструкции заключается в установке между носовой частью корпуса судна и цилиндрической его частью упругой вставки из отдельных стальных стержней, суммарный показатель жёсткости которой на продольное сжатие был бы в 50,5 раз меньше жёсткости корпуса судна. Этим энергопроводность стального корпуса судна (5100 м/с) снижается в 7,1 раза, до энергопроводности тела дельфина (718м/с), что является условием предотвращения образования подпорной волны у носовой поверхности судна и, за счёт этого, увеличения в 2,67 раза его скорости хода, при той же мощности двигателей.

08.08.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *