Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Операторы сотовой связи воруют

Уважаемый Владимир Владимирович!
Может когда-то уже обратите свое внимание на поведение операторов сотовой связи. Не конкретно какого-то, а собственно всех. Все операторы воруют у абонентов, кто больше, кто меньше. Платные услуги, подписки включаются — выключаются ну прямо сами по себе. Когда обращаешься к оператору, то деньги чаще всего возвращают. Иногда даже извиняются, а в основном говорят, что вы сами виноваты, не на ту кнопку нажали, не на тот сайт вышли, антивирус у вас на смартфоне не тот и т.п., и все, не возразишь и не докажешь, что ты не баран. Но дело то в том, что у оператора допустим миллион абонентов, он их на 10 рублей обманул. Тысяча из них заметила пропажу, сотня из тысячи позвонила оператору — оператор с виноватой улыбкой вернул этой сотне 10 рублей. А 5 миллионов рублей за вычетом 1 тысячи (100*10=1000) пошли кому-то на премии (и думаю совсем не рядовым менеджерам). Почему сотня из тысячи только позвонила, да элементарно — кто же из-за 10 рублей будет разборки устраивать. Кому-то некогда, а кто-то просто не знает кому на кого жаловаться — та же пенсионерка посидит, поворчит, пожалуется соседке да на этом все и закончится. Почему я предположил, что из миллиона абонентов заметит только тысяча? Да по тем же причинам: кому-то некогда отслеживать свой баланс до копейки. Ну а пенсионеры некоторые в телефонах двумя кнопками обходятся, красной и зеленой. Куда им еще баланс каждый день контролировать или смотреть какие услуги, подписки или рассылки платные оператор им по ошибке подключил. Я Вам честно скажу, Я НЕ ЗНАЮ КАК С ЭТИМ БОРОТЬСЯ, и посоветовать мне нечего. Но я знаю точно, что с этим надо что-то делать. Если Вы мне скажете, что надо обращаться в суд и т.п., то я Вам выше как смог объяснил, что это ни к чему не приведет. Оператор с удовольствием идет на встречу жалобщикам, ему это не накладно, погрешности учтены. Если Вы мне (как многие) предложите — меняй оператора, рынок все расставит на свои места. На это я Вам скажу, что все операторы как могут, так и жульничают. Я думаю, что у каждого оператора есть свои отделы, которые сидят и думают, какую бы фишку еще изобрести. И получают по итогу работы премии в соответствии с прибылями. Если большая корпорация с кучей юристов в штате украла у конкретного человека 10 рублей, то как это квалифицировать. Но ведь в итоге то корпорация украла не 10 рублей, а в миллион раз больше, и это не случайность, а осознанная политика этой корпорации. Почему я поднимаю эту тему сейчас, ведь такая ситуация возникла не сегодня и не вчера? Потому, что я ждал, что со временем что-то будет меняться и те, кто должен на это реагировать что-то предпримут наконец и будут какие-то результаты. Это во-первых. Во-вторых в нехорошую ситуацию с операторами попала моя мать. Ей 68 лет, она инвалид второй группы, переболела онкологией. Возраст и болезни сказались на интеллекте. И что теперь, любой менеджер оператора связи может издеваться над ней получая за это премии? Детали не буду излагать, незачем. К оператору конечно обратимся, деньги возможно вернут, но проблема не в этом. А в том, что кто-то открыто ворует, и знает, что ему за это ничего не будет, а кто-то сидит на это смотрит, и делает вид, что «я не я и лошадь не моя». Вот как-то так.

Опубликовано: 15.09.2019

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *