Обращение

Владимир Владимирович разъясните пожалуйста зачем существуют вышестоящие надзорные органы власти поставленные на защиту прав потребителей,если поданную жалобу по инстанциям с верху пересылают туда на кого подовал жалобу.Жалобу подовал на здравоохранение Енисейского района Красноярского края.Подовал жалобу главе района,в Минздрав края ответов не получил не от кого,написал в управления призедента РФ.по работе с обращением граждан.Жалоба моя ушла главе здравоохранения Енесейского района.Не коких мер по оказанию надлежащей медицинской помощи нет.Мне 47 лет мне работать надо я не могу добиться даже обследование не говоря уже о лечение ,год назад обнаружили опухоль пишевада не лечения не дополнительного обследование добиться не могу.Живу с постоянными болями,терапевта нет,скорую вызвать трудно даже при сердечном приступе,доазд скорой минимум 1час,ближайшая станция скорой помощи в 20 минутах езды на вызов приезжать отказываются,ссылаясь на прикреплённую к нашему селу скорую находящийся в сорока километрах. Хочу узнать в чем заключается работа надзорных органов,горячих линий,после обращение к ним нечего не меняется ни на региональном ни федеральном.

08.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *