Обращение-просьба

Москва. Кремль. На прямую линию 20.06.2019 Президенту Российской Федерации В.В. Путину
от Вырыпаевой Татьяны Петровны, проживающей по адресу: 443096 город Самара, улица Коммунистическая дом 23/33 квартира 92, телефон 8-927-607-88-70.
Обращение-просьба

Уважаемый Владимир Владимирович!
Обращаюсь к Вам с просьбой о помощи. Я, Вырыпаева Татьяна Петровна, 26.04.1942 года рождения, пенсионер, непрерывный трудовой стаж 53 года, в том числе 33 года муниципальной службы. Работать начала с 17 лет электромонтером на заводе имени Масленикова в городе Куйбышеве, ныне город Самара, совмещая работу с учебой на дневном отделении Куйбышевского политехнического института (совмещение учебы с работой задумка Н.С. Хрущева с 1959 года длилась 5 лет) и закончила трудовую деятельность заместителем руководителя Департамента по управлению имуществом по организационной работе городского округа Самара.
Работала без «мохнатой» руки, мне было чуждо казнокрадство, воровство, взятничество, вымогательство, мздоимство, обман в любой форме.
В моем возрасте, конечно, остались болезни: гипертоническая болезнь, стенокардия, варикозная болезнь, отягченная трофическими язвами, тромбоз вен обоих ног и т.д.
Зная свое состояние здоровья, я копила деньги с пенсии на подарок внуку, Вырыпаеву Станиславу Борисовичу, который живет со мной с рождения, и на свое день рождения 26.04.2019 я подарила ему деньги 70000 рублей (семьдесят тысяч рублей) на новый смартфон на его день рождение 01.05.2019 года.
Внук 26.04.2019 года в магазине №103 ООО «МВМ» (М-Видео) купил себе смартфон PDA Huawei VOG-29 Aurora, серийный номер DUM 0219312007209, но радость была 1 день, так как 27 апреля 2019 года к нему не могли дозвониться ряд людей, это повторилось и 28 апреля 2019 года, не проходили входящие звонки (абонент не доступен).
28.04.2019 подано заявление в дирекцию магазина №103 ООО «МВМ» о наличии указанного дефекта и возврате денежных средств, которые внук уплатил за телефон наличными в полном объеме 68980 рублей (шестьдесят восемь тысяч девятьсот восемьдесят рублей). Предварительно специалист сервисной зоны магазина Дергунов А. лично убедился о наличии вышеуказанного дефекта, принял смартфон в полной комплектности и заявление, обещал, что внуку позвонят 06.05.2019 года.
С 28.04.2019 года ни внук, ни я смартфон больше не видели.
Не дождавшись звонка 06.05.2019 года внук посетил магазин, ему в сервисной зоне сказали, что ждать звонка 07.05, 08.05, а скорее 13.05.2019 года.
13.05.2019 года внука пригласили в магазин, была проверена работоспособность смартфона двумя специалистами сервисной зоны магазина в присутствии внука и моего сына Вырыпаева Бориса Сергеевича, дефект проявился снова после первого вызова, а именно, не принимаются входящие звонки.
13.05.2019 года внук вторично написал заявление на имя директора магазина № 103 ООО «МВМ» Семенова А.В. о возврате денежных средств за приобретенный телефон с не устраненным, повторяющимся дефектом, которое принял специалист Елютин Н.
20.05.2019 года внук с сыном были приглашены в магазин с целью проверки работоспособности смартфона на видео запись, которая осуществлялась специалистами сервисной зоны магазина. Дефект телефона «абонент не доступен» запечатлен на видеозаписи, не принимаются входящие вызовы. Внуку и сыну на e-mail передали запечатленную видеозапись, она у нас имеется.
Не дождавшись ответа на заявление внука от 13.05.2019 года, была передана нарочным досудебная претензия директору магазина №103 ООО «МВМ» 30.05.2019 года, поданы заявления в городскую прокуратуру и 31.05.2019 года – руководителю Управления Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области.
И в итоге городская прокуратура перенаправила заявление в районную прокуратуру, а те в Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по Самарской области, в телефонном разговоре с внуком из указанной службы специалист Корчагина Е.М. сообщила, что дефектом телефона должен заниматься суд.
На заявление внука от 13.05.2019 года директор магазина ответил только 03.06.2019 года, когда ему уже была вручена 30.05.2019 года досудебная претензия. В ответе сказано, смартфон проверен, дефект не обнаружен, куда же они дели проверку смартфона от 13.05.2019 года и видеозапись о повторяющимся дефекте смартфона от 20.05.2019 года?
Все, круг замкнулся, сегодня 17.06.2019 года нет ни денег, ни смартфона, ни ответа на претензию.
Моё состояние здоровья резко ухудшилось, постоянные гипертонические кризы, сердечные приступы, потеряла деньги и такой подарок на память подарила внуку на день рождения.
Уважаемый Владимир Владимирович, помогите, головной магазин М-Видео (ООО «МВМ») находится в Москве.

С Уважением пенсионер Вырыпаева Т.П.
17.06.2019 года.

19.06.2019

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *