Обращение по вопросу некачественного предоставления услуги водоснабжения

Уважаемый,Владимир Владимирович!
С февраля 2019 года отправляю обращения во все инстанции (местные органы власти,Префектура Троицкого административного округа, Прокуратура РФ, Правительство Москвы, Правительство РФ, ГЖИ Москвы, Роспотребнадзор, ГосДума РФ) касаемо предоставления качества услуги горячего водоснабжения в моей квартире по адресу: г. Москва,поселение Десеновское,1-я Нововатутинская улица,д.3,кв. 103, а именно из крана ГВС идет вода ржавого цвета.
Все мои неоднократные обращения спускают на уровень местной Администрации поселения Десеновское, представители которой приходят,проводят осмотр воды,подтверждают ее некачественное состояние и уходят,после чего представители УК НВ-сервис начинают промывку общедомовой системы труб ГВС,вода становится нормального цвета, но после двух-трех дней снова начинает бежать мутно-коричневого цвета.
В марте 2019 года приходили сотрудники Роспотребнадзора,брали пробы воды,подтвердили ее некачественное состояние,выписали Предписание управляющей компании,но при этом качество воды не изменилось.
Сотрудники ГЖИ Москвы предоставляют ответ,что это я виноват в том,что у меня из крана течет вода коричневого цвета.
Прокуратура Москвы только перенаправляет мои обращения в ГЖИ,не проводя никакие проверки.
Прошу Вас вмешаться и помочь в решении данной проблемы, так как органы власти и надзорные органы ничего сделать не могут.

10.02.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *