незаконное увольнение с ОВД

Уважаемый Владимир Владимирович!

С августа 1997 года по 04.02.2019 года я проходил государственную службу в должности старшего участкового уполномоченного полиции отдела участковых уполномоченных полиции и по делам несовершеннолетних отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Волгограду.
21.02.2019 года был уволен с вышеуказанной должности на основании приказа приказ № 618 л/с от 21.02.2019 года, вынесенного Главным управлением МВД РФ по Волгоградской области за подписью генерал-лейтенанта полиции Кравченко А.Н. по основаниям п. 9 части 3 статьи 82 Федерального закона от 30.11.2011 года № 342 — ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.
До своего увольнения я имел многочисленные поощрения по службе, начиная с 1997 года, проходил службу в «горячих точках» РФ, приравнённых к боевым действиям, то есть, честно и добросовестно исполнял свой служебный долг. Мой общий стаж службы в МВД РФ на день увольнения составил 21 год 06 месяцев и 04 дня.
Я считаю свое увольнение несправедливым и незаконным. Основной и единственной причиной моего увольнения стала моя принципиальная позиция в работе. В силу своих убеждений я не мог выполнять заведомо незаконные приказы своего руководства, обусловленные, на мой взгляд, коррупционной составляющей. Именно на этой почве у меня произошел конфликт с руководством отдела, где я нес службу: мне было недвусмысленно указано, что ряд предпринимателей «трогать нельзя», мне было запрещено составлять административные протоколы, несмотря на их незаконную предпринимательскую деятельность. Как я предполагаю, мое руководство далеко небескорыстно «крышевало» этих лиц.
По данному факту я неоднократно докладывал вышестоящему руководству (начальнику УМВД России по г. Волгограду) как устно, так и письменно в виде рапорта (копию прилагаю), из которого следует, что начальник ОП № 1 УМВД России по г. Волгограду в присутствии сотрудником моего отдела неоднократно указывал на то, что уволит меня, и чтобы я искал другое место службы.
Вышеуказанные обстоятельства и явились истинной причиной моего увольнения, так как руководство отдела только и искало повода: моего любого «проступка» или подведения под него — для увольнения из органов внутренних дел Российской Федерации.
Такой повод представился руководству 21.11.2018 года, когда я воспользовался автомобилем своего отца, который 20.11.2018 года приехал ко мне в гости из р. Адыгея. Я на его автомобиле «Инфинити FX35 PREMIUM» с установленными подложными регистрационными знаками «У 400 НУ/134 РУС» (о чем я не знал) приехал утром на службу. Руководитель моего отдела очень заинтересовался автомобилем, на котором я приехал, проверил номера, и после этого проводил совещание более 2-х часов, ожидая приезда по его звонку сотрудников ГИБДД и представителей отдела кадров ГУ МВД РФ по Волгоградской области, для оформления меня по ч. 4 ст. 12.2 КоАП РФ. Сотрудники ДПС целенаправленно ждали, когда я начну движение на автомобиле для того, чтобы составить в отношении меня административный протокол по вышеуказанной статье КоАП РФ.
То есть, фактически, была совершена провокация со стороны сотрудников полиции в отношении меня, поскольку им уже было известно, что на автомобиле установлены подложные регистрационные знаки. Причем оформление административного правонарушения по ч. 4 ст. 12.2. КоАП РФ проводилось в отношении меня с явным игнорированием положений Приказа № 664 от 23 августа 2017 г. «Об утверждении административного регламента исполнения Министерством внутренних дел РФ государственной функции по осуществлению федерального государственного надзора за соблюдением участниками дорожного движения требований законодательства РФ в области безопасности дорожного движения».
То есть, получается, что когда лица нарушают закон, то они подвергаются наказанию, но когда это выгодно руководству отдела полиции, то нарушать закон можно безнаказанно.
Как следует из материала служебной проверки, проведённой сотрудниками ГУ МВД России по Волгоградской области и приказа о моем увольнении из органов внутренних дел Российской Федерации: «Майор полиции Натхо И.А., старший участковый уполномоченный полиции отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Волгограду, являясь действующим сотрудником органов внутренних дел, пользуясь правами сотрудника полиции, предусмотренными Федеральным законом от 07.02.2011 № 3 — ФЗ «О полиции», приказами и распоряжениями МВД России, ГУ МВД России по Волгоградской области, иными нормативными правовыми актами, участвуя в обеспечении правопорядка и общественной безопасности, а также будучи допущенным к управлению транспортными средствами (водительское удостоверение серии 9900 № 196355), обязан знать и выполнять требования Правил дорожного движения и Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностей должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения, утвержденных постановлением Совета Министров — Правительства Российской Федерации от 23.10.1993 № 1090, норм законодательства Российской федерации об ответственности за административные правонарушения в области дорожного движения. Майор полиции Натхо И.А., старший участковый уполномоченный полиции отдела участковых уполномоченных и по делам несовершеннолетних отдела полиции № 1 Управления МВД России по г. Волгограду …. в нарушение пунктов 1.3, 1.9, 3.2,3.5.,3.9. 3.40 своего должностного регламента должным образом не руководствовался, и их исполнение не обеспечил, 21.11.2018 года, в служебное время, в форменной одежде сотрудника полиции, находясь при выполнении служебных обязанностей, вопреки интересам службы, самонадеянно относясь к возможным последствиям своих действий, противоречащих морально-этическим требованиям, предъявляемым к поведению сотрудника органов внутренних дел, не заботясь о сохранении своих чести и достоинства, допустил факт управления автомобилем марки «Инфинити FX35 PREMIUM», (с государственными регистрационными знаками В 077 ВВ/134 РУС) с подложными государственными регистрационными знаками «У 400 НУ/134 РУС», на территории Тракторозаводского района г. Волгограда, совершив тем самым действия, образующие состав административного правонарушения, предусмотренного частью 4 статьи 12.2 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, и создав при этом условия, при которых эксплуатация автомобиля с подложными государственными регистрационными знаками позволила бы лицу, управляющему автомобилем, избежать ответственности за совершение административных правонарушений в области дорожного движения, выявляемых с помощью средств фото и видеофиксации».
В силу п. 9 ч. 3 ст. 82 Федерального закона от 30 ноября 2011 г. № 342-ФЗ «О службе в органах внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации» контракт подлежит расторжению, а сотрудник органов внутренних дел увольнению со службы в органах внутренних дел в связи с совершением проступка, порочащего честь сотрудника органов внутренних дел.
Увольнение за совершение проступка, порочащего честь и достоинство сотрудника органов внутренних дел является законным в случае совершения им действий с нарушением морально – этических принципов при принятии решений из соображений личной заинтересованности, вызывающих сомнение в объективности, справедливости и беспристрастности сотрудника при выполнении им служебных обязанностей, в том числе из личной заинтересованности, таких как совершение проступка в состоянии алкогольного опьянения, совершение действий коррупционной направленности, аморальное поведение на службе и в быту, а также иных проступков из личной заинтересованности.
Я подобных действий не совершал. В материалы служебной проверки документов, подтверждающих данные обстоятельства, также не представлено.
В ходе служебной проверки я также пояснял, что автомобиль «Инфинити FX35 PREMIUM» принадлежит моему отцу — Натхо А.М., о том, что на транспортном средстве установлены подложные государственные регистрационные знаки мне было не известно. Поэтому какого-либо умысла на совершение административного проступка или административного правонарушения по ч. 4 ст. 12.2 КоАП РФ у меня не было.
Более того, постановление мирового суда о привлечении меня к административной ответственности по ч. 4 ст. 12.2 КоАП РФ на момент вынесения приказа об увольнении в законную силу не вступило.
В момент увольнения я находился «на больничном» — на амбулаторном лечении в поликлинике ГУ МВД России по Волгоградской области, о чем было также известно моему руководству.
Учитывая вышеперечисленные обстоятельства, я считаю мое увольнение из органов внутренних дел Российской Федерации незаконным.

Свое увольнение я обжаловал в судебном порядке, но ожидать справедливого судебного решения при сфабрикованном материале служебной проверки ожидать не приходится.
По факту увольнения мною направлена жалоба также на имя Министра внутренних дел РФ Колокольцева В.А., однако ведомственное рассмотрение данной жалобы может свестись к формальной проверке и покрытию опять же «нужных» для системы сотрудников полиции.

Владимир Владимирович, Вы, как гарант Конституции РФ, высшее должностное лицо РФ, являясь защитником прав и свобод граждан Российской Федерации, Прошу Вас организовать проверку по фактам, изложенным в моем обращении и принять меры к восстановлению моих нарушенных прав.

01.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *