НЕТ QR-кодам и вакцинации которая стала принудительной. Кто защитит права обычных граждан РФ?

ОБРАЩЕНИЕ
ПРОТИВ СЕГРЕГАЦИИ НАСЕЛЕНИЯ РОССИИ
И НЕЗАКОННОГО ОГРАНИЧЕНИЯ ПРАВОСПОСОБНОСТИ
ГРАЖДАН РОССИИ

Уважаемый Владимир Владимирович!

Обращаемся к Вам как к гаранту Конституции РФ и настоятельно просим вмешаться в ситуацию. В последнее время региональные органы власти массово принимают решения о внедрении системы QR-кодов для граждан как условия реализации тех или иных прав.
Например, доступ посетителей (за исключением детей) на выставочные, спортивные и физкультурные мероприятия возможен только при наличии QR-кода о полном курсе вакцинации, либо QR-кода о перенесенном заболевании, если с даты выздоровления прошло не более 6 месяцев, либо QR-кода о наличии медицинского отвода от вакцинации. Это условие введено для посетителей предприятий общественного питания, объектов розничной торговли (за минимальными исключениями), сферы бытовых услуг, организаций культуры и т.д. Аналогичные требования введены в Москве, Московской области, Свердловской области, Воронежской области, Липецкой области и др. (практически повсеместно на территории РФ).
Заместитель Председателя Правительства РФ Т. Голикова предложила распространить практику QR-кодов на всю страну. Норма о допуске на мероприятия по QR-кодам внесена в Постановление Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2021 N 18 «О мерах по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации в случаях проведения массовых мероприятий» (ред. от 26.10.2021 г.).
1. Дискриминация граждан.
Внедряемая по стране система QR-кодов является антиконституционной сегрегацией граждан, жестоко поражающей в правах миллионы наших соотечественников.
Возникает вопрос, как реализовывать свои конституционные права, следующим группам населения (в том числе вакцинированным, здоровым и т.д.):
А) здоровым людям, реализующим законное право на отказ от вакцинации,
Б) здоровым людям, имеющим медицинское подтверждение об отсутствии заболевания COVID-2019,
В) людям, не имеющим смартфонов для предъявления QR-кода,
Г) людям, не желающим или не имеющим возможности регистрироваться на интернет-портале госуслуг и оставлять там свои персональные данные по здоровью,
Д) людям, переболевшим ковидом дома, без посещения врача и сэкономив деньги для бюджета страны (официально врачи призывали не вызывать их на дом при легком течении заболевания, чтобы не перегружать систему здравоохранения),
Е) здоровым людям, имеющим высокий уровень антител (высокий иммунитет),
Ж) людям, не желающим получать QR-код по религиозным соображениям или иным убеждениям.
Список можно продолжать, суть в том, что людей, не имеющих QR-кодов, в нашей стране миллионы. При этом QR-код не является подтверждением иммунитета, состояния здоровья либо отсутствия заболевания COVID-19. Общеизвестно, что привитые люди, имеющие QR-код, и имеющие медотвод (не привитые) и QR-код по этому основанию, — могут болеть COVID-19 и заражать окружающих, но этот факт игнорируется. Как сказано на сайте мэрии Москвы, «QR-код подтверждает, что вы защищены от COVID-19» — это утверждение является ложью, поскольку ни один человек, вне зависимости от наличия QR-кодов, не защищен от COVID–19. QR-код также не может являться доказательством отсутствия у лица заболевания COVID–19 на момент предъявления.
Следует обратить внимание на то, что несмотря на спорность подхода, который уровнем антител оценивает иммунитет человека, даже наличие у людей антител, ради которых чиновники предлагают людям вакцинацию, не имеет по нормативным актам регионов никакого значения: чтобы дать человеку доступ к социальным благам граждан принуждают получать именно QR-код. То есть, чиновников на самом деле волнует наличие у человека кода, связанного с интернет-порталом.
Самыми «опасными» и бесправными в России признаны сегодня здоровые люди, которые отказались от прививки. Между тем, фактическая отмена права на отказ от прививки (под угрозой отстранения от работы, обучения, ограничения в правоспособности) преступна и с юридической, и с медицинской точки зрения. Граждане имеют право сомневаться в пользе вакцинации на основе простых фактов, в частности:
(1) прививки до сих пор не прошли всех стадий клинических испытаний (например, официально по Спутнику V все испытания завершаются в конце 2022 г.),
(2) практика доказывает наличие рисков побочных эффектов (миокардиты, тромбозы и др.), прерывания беременности, смерти от вакцинации (как в течение нескольких часов-дней, так и нескольких месяцев после прививок),
(3) заявления чиновников Роспотребнадзора и Минздрава об отсутствии фактов, указанных в п. (2), не только не отменяют наличия этих фактов, которые граждане видят лично, но и злят население, поскольку являются откровенной ложью,
(4) лоббисты обязательной вакцинации постоянно меняют аргументацию (сначала говорят, что защита от прививки будет постоянной, потом – два года, позже – год, теперь – 6 месяцев), при этом не проводя и не представляя публике доказательств своих заявлений, на которых базируется правовое регулирование и ограничение прав граждан,
(5) согласно официальным данным, защитный уровень антител от прививок не известен, продолжительность защиты не известна; официальная статистика по поствакцинальным осложнениям отсутствует,
(6) вакцина Спутник V создана на основе клеток тканей абортированного человеческого эмбриона.
То, что имеет риск для жизни человека, не может быть для него обязательным – это принципиальный постулат, обеспечивающий реализацию права человека на жизнь. При этом система QR-кодов, легализуя по факту принудительность прививок, вводит в нашей стране две касты людей: имеющие QR-код – это полноправные граждане, не имеющие QR-код – бесправная группа, которой оставили только возможность поддерживать минимальную жизнедеятельность, сохранив пока доступ к продуктам (и то не во всех магазинах).
По ч. 2 ст. 19 Конституции РФ «Государство гарантирует равенство прав и свобод человека и гражданина независимо от пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств». Внедрением системы QR-кодов как условия реализации конституционных прав государство вводит в России дискриминацию по необоснованному критерию – наличия некоей электронной метки у человека.
По ч. 2 ст. 44 Конституции «каждый имеет право на участие в культурной жизни, пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям». Между тем, люди без QR-кодов лишены такой возможности. По ст. 7 Конституции «РФ – социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека». Можно ли назвать достойной жизнь матери, которая из-за отсутствия QR-кода не может купить вещи своему ребенку, потому что ей закрыт доступ в магазин? О каком свободном развитии можно говорить, если QR-код становится условием развития человека?
2. Грубейшее нарушение правоспособности и дееспособности граждан России.
Правоспособность – это возможность иметь любое гражданское право или обязанность из числа предусмотренных или допускаемых законом, которая неотделима от человека с момента его рождения до момента его смерти в течение всей жизни независимо от возраста и состояния здоровья. (ст. ст. 17-19, 45, 55, 56 Конституции РФ, 17 Гражданского кодекса РФ). Введение системы QR-кодов – грубейшее нарушение основополагающих и жизнеобеспечивающих конституционных положений Основного Закона России — Конституции РФ, фактически его полное уничтожение.
Лишение или ограничение дееспособности взрослого человека возможно только по решению суда (или в силу несовершеннолетнего возраста по закону).
3. Нарушение неприкосновенности частной жизни.
Согласно ч. 1 ст. 23 Конституции РФ «Каждый имеет право на неприкосновенность частной жизни, личную и семейную тайну, защиту своей чести и доброго имени».
По ч. 1 ст. 24 Конституции РФ «Сбор, хранение, использование и распространение информации о частной жизни лица без его согласия не допускаются».
Согласие – это по своему смыслу свободно выражаемое волеизъявление, но никак не принуждение. Однако даже если человек переболел коронавирусом, система QR-кодов вынуждает его разрешать передавать свои персональные данные о заболевании, которые являются врачебной тайной, в интернет-портал. Таким образом, ст. 23 Конституции, которая не должна ограничиваться по ст. 56 Конституции даже в условиях чрезвычайного положения, грубо нарушается, поскольку граждан принуждают к регистрации на интернет-портале, передаче своих персональных данных, присвоению и получению некоего кода, как единственном условии доступа к магазинам, спорту, бытовым услугам, учреждениям культуры и иным сферам.
Кроме того, нет никаких правовых оснований требовать от граждан информации об их здоровье (являющейся врачебной тайной и персональными данными граждан) на входе в те или иные объекты: такого права закон не дает ни сотрудникам торговых организаций, ни спортивных учреждений, ни других органов и организаций, и тем более, по данному поводу ограничивать их право- и дееспособность.
4. Антиконституционный порядок ограничения прав граждан.
В соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «Права и свободы человека и гражданина могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства».
Такое ограничение возможно только на основании федерального закона в четко ограниченном перечне ситуаций. Ни в одном федеральном законе нет такого понятия как QR-код. Оно вне закона! Кроме того, ни одну из упомянутых в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целей, позволяющих вводить строго обоснованные ограничения конституционных прав граждан (защита основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства), система QR-кодов не защищает.
QR-коды не имеют отношения к здоровью: они не лечат и не укрепляют здоровье населения, не являются доказательством отсутствия заболевания в момент его предъявления. Напротив, они (1) разрешают и провоцируют болеющих людей, имеющих QR-коды, ходить в общественные места, (2) создают серьезную социальную напряженность в обществе на фоне разделения и противопоставления двух групп людей – тех, кто имеет QR-коды, и тех, кто нет; (3) ограничивают правоспособность и дееспособность граждан, (4) ведут к сегрегации, дискриминации (уголовное преступление) и, как следствие, к геноциду. Создается устойчивое впечатление, что некие силы, лоббирующие неадекватные и противозаконные меры реагирования на коронавирус, взвинчивающие протестные настроения в обществе, заинтересованы в расшатывании стабильности, делегитимации власти, провокации беспорядков в стране.
5. Унижение человеческого достоинства.
QR-код — это штрихкод, изначально разработанный для автомобильной промышленности Японии. Сам термин является зарегистрированным товарным знаком японской компании. Штрихкод — считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. За QR-кодом стоит уникальное цифровое обозначение. То есть, некий номер будет идентифицировать конкретного человека. Идентификация человека QR-кодом унижает его человеческое достоинство, превращая человека в подобие товара.
Согласно п. 1 ст. 150 ГК РФ «достоинство личности, честь и доброе имя…, иные нематериальные блага, принадлежащие гражданину от рождения или в силу закона, неотчуждаемы». На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 — 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции), которого у нас нет.
Система QR-кодов не случайно вызывает у граждан России ассоциации с аусвайсами фашистов на оккупированных территориях в Великую Отечественную войну и нумерацией пленных в концлагерях. Горько видеть возрождение по сути своей фашистских практик, разделяющей людей на касты, в стране, когда-то победившей фашизм. Весьма симптоматичным в этом отношении является массовое использование в нормативных актах, принимаемых органами госвласти в России, неофициальной и нелегитимной аббревиатуры от иностранного термина на иностранном языке (QR).
6. Система QR-кодов нарушает права верующих.
Согласно ст. 28 Конституции РФ «Каждому гарантируется свобода совести, свобода вероисповедания, включая право исповедовать индивидуально или совместно с другими любую религию или не исповедовать никакой, свободно выбирать, иметь и распространять религиозные и иные убеждения и действовать в соответствии с ними».
Для многих граждан, исповедующих православие, принятие цифрового QR-кода — идентификатора неприемлемо по религиозным соображениям.
Как отмечено в Позиции Русской Православной Церкви в связи с развитием технологий учета и обработки персональных данных, принятой Архиерейским Собором РПЦ 4 февраля 2013 года: «Церковь считает недопустимыми любые формы принуждения граждан к использованию электронных идентификаторов, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных и личной конфиденциальной информации. Реализацию права на доступ к социальным благам без электронных документов необходимо обеспечить материальными, техническими, организационными и, если необходимо, правовыми гарантиями».
В ответ на обращение Патриарха Администрация Президента РФ в 2014 году сообщила: «Любые формы принуждения людей к использованию электронных идентификаторов личности, автоматизированных средств сбора, обработки и учета персональных данных, личной конфиденциальной информации недопустимы» (письмо от 22.01.2014 года №А6-403 начальника Государственно-правового управления Президента РФ Л. Брычевой).
Ограничение свободы вероисповедания запрещено даже в режиме чрезвычайного положения (ч. 3 ст. 56 Конституции РФ), не говоря о режиме «повышенной готовности», для которого ни один федеральный закон не устанавливает возможности таких решений.
Между тем, региональные органы власти принимают нормативный акт, который прямо противоречит позиции ГПУ Президента РФ, основанной на Конституции России.
7. Угроза национальной безопасности.
Система куар-кодов (вариация ковид-паспортов) лоббируется на международном уровне. Ковид-паспорта как условие реализации прав людей – это глобалистский проект, обеспечивающий внедрение тотального электронного контроля, агрессивно продвигаемый, в частности, Фондом Б. и М. Гейтс и Фондом Рокфеллера. Следование подобным практикам нельзя не признать угрозой суверенитету и национальной безопасности России.
В заключение отметим, что, по справедливому замечанию Председателя Конституционного суда РФ В.Д. Зорькина, «дух права, выраженный в нашей Конституции, — это равенство и справедливость». Именно эти базовые ценности утрачивает наша страна, когда чиновники идут по пути дискриминации людей в зависимости от наличия прививок или использования QR-кодов.
Уважаемый Владимир Владимирович!
Введение необоснованных ограничений конституционных прав граждан грозит резким падением доверия населения к власти, причем, в том числе консервативно настроенных слоев, традиционно поддерживающих власть, вызывает справедливое возмущение у большинства граждан.
Настоятельно просим Вас, как Главу государства и ГАРАНТА КОНСТИТУЦИИ РФ, прав и свобод человека и гражданина, суверенитета страны (ст.80):
— принять меры для прекращения нарушения правоспособности/дискриминации граждан России методом сегрегации по принципу наличия (отсутствия) прививок или QR-кодов (в том числе и на территории субъекта РФ, где постоянно проживаю), способной привести к социальной дестабилизации и гражданским беспорядкам,
— способствовать прекращению законодательных процессов по рассмотрению и принятию федеральных законов и иных правовых актов в России, направленных на внедрение системы QR-кодов для граждан как условия реализации прав, свобод и законных интересов граждан РФ.

Прошу рассматривать данное обращение, как мое индивидуальное волеизъявление и как согласованное с коллективным мнением значительной части граждан России, для подтверждения этого специально была разработана и использована общая форма обращения к Президенту РФ как Гаранту России.
В связи с этим, прошу исполнителей ответа не утруждать себя незаконными отписками типа «ваше письмо носит массовый характер и поэтому не будет рассмотрено».

19.11.2021

1 Комментарий

  1. Письмо отличное! Я полностью на стороне автора! У меня те же вопросы к власти!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *