Недопустимая противоправная повсеместная ситуация в стране, связанная с внедрением QR-кодов и сегрегацией народа.

Уважаемый Владимир Владимирович!
В связи с недопустимо противоправной ситуацией в стране я вынужден обратиться к Вам, как к гаранту Конституции Российской Федерации, что означает гаранту стабильности конституционного строя, установленного народом России, единственным источником государственной власти.
Региональные органы исполнительной власти в массовом масштабе принимают решения о внедрении системы QR-кодов для граждан как условия реализации тех или иных прав и свобод.
Например, согласно Указу мэра Москвы от 21 октября 2021 года № 62-УМ «О внесении изменений в указ Мэра Москвы от 8 июня 2020 г. № 68-УМ» Посещение театров и музеев допускается при условии соблюдения ранее установленных ограничений и требований, в том числе установленных пунктом 1.3 настоящего указа, за исключением положений пункта 33.4 настоящего указа, а также при условии использования QR-кодов, соблюдения иных требований, установленных пунктом 23 настоящего указа, и наличия у посетителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы). Посещение гражданами концертных, развлекательных, культурных, зрелищных, просветительских, спортивных мероприятий с одновременным присутствием более 500 человек допускается при условии соблюдения организациями, индивидуальными предпринимателями требований по использованию QR-кодов и иных требований, установленных пунктом 23 настоящего указа, а также наличия у посетителей средств индивидуальной защиты органов дыхания (маски, респираторы). Аналогичные нормы введены в Московской области, Санкт-Петербурге, Саратовской области и других субъектах РФ.
Высшие должностные лица государства предлагают применять подобную практику использования буквенно-числовых кодов для граждан на всей территории России. Уже сейчас Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 07.07.2021 N 18 «О мерах по ограничению распространения новой коронавирусной инфекции (COVID-2019) на территории Российской Федерации в случаях проведения массовых мероприятий» (ред. от 26.10.2021 г.) установлено, что допуск на мероприятия осуществляется по QR-кодам.
Условиями получения этих буквенно-числовых кодов являются алогичные, не основанные на здравом смысле и лишенные научного (проверенного в установленном законом и в соответствии с постулатами современной науки порядке) требования: сертификат о вакцинации, перенесенной болезни, тест на коронавирус; медучреждения – сертификат о вакцинации или справку о противопоказаниях. Причем во всех регионах требования для получения этого кода разные, что само по себе является дестабилизирующим обстановку фактором.
Полагаю, что такое нормативно-правовое регулирование недопустимо, противоправно и является антиконституционной сегрегацией граждан, лишающей их неотъемлемых естественных прав и свобод.
Нет ответов на такие вопросы, например, как получить эти коды людям, которые переболели коронавирусной инфекцией в легкой форме, не обращались при этом к врачу (а врачи сами призывали не вызывать их на дом при легком течении заболевания, чтобы не перегружать систему здравоохранения), или как быть здоровым людям, реализующим законное право на отказ от вакцинации, и применяющим другие высокоэффективные методы профилактики коронавирусной (и других вирусных) инфекций. Что делать тем, у кого нет смартфонов для предъявления этого кода? Если человек не желает регистрироваться на интернет-порталах и оставлять там свои персональные данные, не желающим разглашать свою медицинскую тайну? Что делать тем, кто не желает получать QR-код по религиозным или этическим соображениям?
Для всех очевидно, что QR-код не подтверждает состояния здоровья человека. В настоящий момент достаточно научных данных и уже является общеизвестным фактом, что люди, прошедшие вакцинацию от COVID-19 могут болеть сами, переносить вирус и заражать окружающих. Однако на сайте мэрии Москвы указано, что «QR-код подтверждает, что вы защищены от COVID-19». Это утверждение недостоверно и опровергается не только отечественными, но и зарубежными исследованиями. Ни один человек не может быть защищен от вируса COVID-19 на 100%, вне зависимости от наличия у него какого-либо документа или даже прохождения им вакцинопрофилактики.
Принуждение граждан к получению этих кодов ради социальных благ больше напоминает своей целью в массовом порядке связать их с интернет-порталом, на котором размещены их персональные данные.
Разумные основания для применения QR-кодов в том виде, как они применяются сегодня, отсутствуют.
Каждый человек, гражданин РФ, наделен определенным объемом прав и свобод, которые, в соответствии с ч. 3 ст. 55 Конституции РФ «могут быть ограничены федеральным законом только в той мере, в какой это необходимо в целях защиты основ конституционного строя, нравственности, здоровья, прав и законных интересов других лиц, обеспечения обороны страны и безопасности государства». Такое ограничение возможно только на основании федерального закона в четко ограниченном перечне ситуаций.
В федеральных законах отсутствует такое понятие, как QR-код, оно установлено только подзаконными нормативными актами. Введенная этими актами система QR-кодов ни одну из упомянутых в ч. 3 ст. 55 Конституции РФ целей не обеспечивает.
Они не имеют отношения к здоровью людей, более того, они создают социальную напряженность в обществе на фоне разделения и противопоставления двух групп людей – тех, кто имеет QR-коды, и тех, у кого их нет, а также могут позволить болеющим людям, имеющим QR-коды, посещать общественные места.
Кроме того, присвоение человеку и его идентификация по буквенно-числовому штрих коду унижает человеческое достоинство, приравнивая человека к объекту гражданских прав, товару.
Изначально такой код был разработан для автомобильной промышленности Японии и термин QR-код является зарегистрированным товарным знаком одной из японских коммерческих компаний. Штрихкод – это считываемая машиной оптическая метка, содержащая информацию об объекте, к которому она привязана. За QR-кодом стоит уникальное цифровое обозначение. То есть, некий номер будет идентифицировать конкретного человека.
На Нюрнбергском процессе (20 ноября 1945 — 1 октября 1946 г.г.) международный военный трибунал в числе прочих преступлений фашизма признал практику присвоения людям номеров преступлением против человечности, не имеющим срока давности. По Конституции РФ действия, умаляющие человеческое достоинство, запрещены даже в период действия чрезвычайного положения (ст. 21, ч. 3 ст. 56 Конституции).
Именно поэтому система QR-кодов вызывает у нас ассоциации с аусвайсами на оккупированных фашистами территорий в Великую Отечественную войну. И сейчас мы видим возрождение подобных практик, разделяющих людей на классы (касты), в стране, когда-то победившей фашизм.
Полагаю, что система QR-кодов представляет угрозу национальной безопасности, безопасности суверенитету Российской Федерации, так как это очевидно проект, который может обеспечить внедрение тотального электронного контроля, агрессивно насаждаемый и продвигаемый в нашей стране иностранными и международными неправительственными организациями, деятельность которых признана нежелательной на территории Российской Федерации.
Председателем Конституционного суда РФ Валерием Дмитриевичем Зорькиным недавно было справедливо отмечено, что вводимые властями меры для борьбы с угрозами «должны быть оправданы защитой конституционных ценностей», «соразмерны степени опасности» для них и не должны «вести к нарушению конституционных прав и свобод».
Я выражаю беспокойство существующей ситуацией, прошу Вас принять изложенное во внимание при выработке стратегических решений, принять меры для того, чтобы прекратить сегрегацию граждан России по их иммунному статусу, отношению к способам иммунопрофилактики заболеваний (возможно, сейчас важно хотя бы получить информацию о новейших эффективных и хорошо зарекомендовавших себя методов иммунопрофилактики), наличию либо отсутствию QR-кодов, которая уже вызывает социальную напряженность и дестабилизирует общество, вызывает острое недоверие к действующей власти, может привести к массовому нарушению общественного порядка. Прошу принять меры в рамках Вашей компетенции и с учетом Вашего авторитета в стране.
Петренко Андрей Сергеевич

12.11.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *