Не работает электронная очередь в Детский сад, вычеркнули из списков, Всеволожский р-н Ленинградской области

Владимир Владимирович добрый день! Стоим в очередь в детский сад во Всеволожском р-не Ленинградской обл. с рождения ребенка (Евсиков И.2015 г.р.) , встали на очередь через портал Госуслуги. Через портал отслеживали очередь. Когда ребенку исполнилось 3 года каких либо извещений на электронную почту не получали, звонков на телефон тоже не было. В июне обратились лично к специалистам в комиссию расположенную в г. Всеволожск Ленинградской области. На приеме пояснили, что мы уже были в списках в детском саду, но нас почему-то вычеркнули, так как , якобы, на телефонный звонок мы не ответили. Телефон указан правильный, в исправном состоянии, стоим в очереди 3,5 года. Но получается нас обвинили в том, чего не было на самом деле, просто нас и не уведомили в должном порядке. Обвинять никого не хочется, но факт наводит на мысли, о том что, в своих документах, могли просто написать что не дозвонились, и получается что система электронной очереди НЕ РАБОТАЕТ правильно. Теперь приходится ездить в эту комиссию за 40 км от работы в приемные часы, стоять в очередях, записываться на прием к руководителю, и т.д. А ведь электронная очередь должна была упростить все это и исключить непрозрачность очереди, а сейчас этот факт наводит на мысли о халатности сотрудников и возможной коррупции. и мы не одни такие, судя по очередям. Владимир Владимирович, можно ли дать поручение соответствующему ведомству наладить правильную работу этого направления в системе образования и отладить систему уведомления таким образом, что бы человеческий фактор не смог сработать в ущерб интересов граждан? С уважением семья Евсиковых.

18.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *