Нарушение прав потребителей ПАО » МТС «

Уважаемый Владимир Владимирович !
Сотовым оператором ПАО » МТС» по тарифному плану интернета «Для ноутбука» с авансовой системой оплаты производится взимаются деньги за отключенный интернет.
Мной была приобретена СИМ- карта с номером для подключения интернета в салоне » МТС». Продавцом — консультантом мне дана была только информация , что стоимость этой Сим- карты на месяц пользования интернетом стоит 700 руб. Я дала свой паспорт для оформления , заплатила 700 руб. и получила Сим- карту.
Пять месяцев я в установленный срок( это день подключения интернета) вносила авансовый платеж и проблем никаких не было. Но далее , в течении 6-ти месяцев, у меня появились трудности с наличием денег и я по этой причине не могла вносить деньги в установленный срок и меня отключали от интернета, но после того как я вносила оплату удерживали от внесенного мной платежа 700 руб.оплату за дни отключенного платежа. Были месяцы когда я была отключена от интернета 29 дней, 18 дней и за эти дни и за 700 руб я получала доступ всего на 2 дня , 12 дней, а остальное время оплачивалось за отключенный интернет.
Я сначала думала, что это произошло недоразумение и ПАО » МТС» исправит ошибку, но получив ответ на мою претензию , поняла, что своим авансовым тарифом предусмотрено взимание денег за отключенный интернет.
Я не заключала договор с » МТС» на оказание услуг по такому тарифу, не знакомилась с Условиями оказания услуг подвижной связи, тарифным планом, потому что в салоне связи » МТС » их просто нет , я даже не знала , что существуют такие документы , а продавцы- консультанты дают неполную информацию об этом тарифе.
Я рада перейти к другому оператору, так как не согласна оплачивать не предоставленные услуги, как потребитель, но мне трудно это сделать, так как интернет у меня без проводной и мне необходимо для подключения к другому оператору покупать модем другого оператора, что я не могу сделать, так как у меня нет на это денег и вынуждена пользоваться такими «кабальными» для потребителя условиями. Так за полгода я смогла воспользоваться только три месяца интернетом, а остальные деньги ПАО » МТС» оплатило себе за отключенный интернет за три месяца.
Я как потребитель возмущена таким тарифным планом с авансовым платежом ПАО » МТС «.
У меня не было денег, я не могла оплатить, меня отключали от интернета, я оплачивала и опять не получала интернет в полном объеме на 700 руб., так как производилась оплата отключенного интернета. Мне очень важен интернет в моей жизни, так как необходим в моей работе, ноутбук для меня и телевизор и общение и новости и т.д.
В салонах связи необходимо иметь все соответствующие документы, на которые ссылаются операторы по поводу предоставления услуг и давать правдивую и полную информацию о своих услугах, а взимание денег за не предоставленные услуги- это незаконно.

19.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *