Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Мошенничество в отношении ветерана пожарной охраны, инвалида второй группы со стороны чиновников Пензенской области

Здравствуйте Владимир Владимирович! Пишет Вам бывший сотрудник пожарной охраны – старшина внутренней службы органов внутренних дел РФ Дубовичева Мария Ефимовна. Мне 77 лет, я проработала в пожарной охране с 1965 по 1993 год, инвалид второй группы. 17 мая 1993 года я была уволена с СВПЧ-2 МВД РФ в городе Пензе по болезни. Во время прохождения службы при исполнении служебных обязанностей получила травму. В августе 1993 года меня признали инвалидом третьей группы, и я получила право на возмещение вреда здоровью в соответствии с действующим тогда законодательством РФ, а именно на основании ст. 29 Закона «О милиции» РФ от 18.04.1991 года. Возмещение вреда здоровью я получала в соответствии с приказом МВД РФ № 260 от 31.05.1993. В 1999 г. вышел приказ МВД РФ № 805 от 15.10.1999 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения ущерба в случаи гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а так же ущерба причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких», которым приказ № 260 от 31.05.1993 был отменен, и возмещение вреда здоровью стали платить в соответствии с п. 22 приказа № 805 от 15.10.1999 МВД РФ, где определено, что размер вреда, подлежащего возмещению определяется в соответствии со ст. 1086 ГК РФ, где указано, что возмещению подлежит весь утраченный заработок, который я получала или могла бы получать.
До 2012 года я получала возмещение вреда здоровью как полагается. А с 2012 года у меня возникли проблемы. Начальник финансово-экономического отдела Главного Управления МЧС России по Пензенской области Турищев А.В. сделал свой расчет: из денежного довольствия для начисления пенсии, которое на 01.01.2012 года составляет 26 600 рублей, отнимает пенсию по инвалидности. В 2012 году в действии уже был закон от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции», в котором в ст. 43 указано, что возмещению подлежит утраченное денежное довольствие за вычетом пенсии по инвалидности. По применению ст. 43 закона от 07.02.2011 № 3-ФЗ «О полиции» был издан приказ МВД РФ № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам» от 18.06.2012 года, в п. 17 которого указано, что размер утраченного денежного довольствия для выплаты ежемесячной компенсации сотрудникам, уволенным со службы в органах внутренних дел с 18.04.1991 по 01.01.2012 год определяется из денежного довольствия, принимаемого для исчисления пенсии с 01.01.2012 года с коэффициентом 1,55. Я уволена из органов внутренних дел в мае 1993 года, поэтому приказ МВД РФ № 590 от 18.06.2012 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам» на меня распространяется целиком и полностью. В МЧС России по Пензенской области по данным законам и приказам мне платить отказались. С 01.01.2014 года приказом Главного Управления МЧС России по Пензенской области № 420 от 31.12.2013 мне вообще прекращают выплаты, руководствуясь приказом МЧС РФ № 280 от 23.04.2013 «Об утверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей», хотя данный приказ МЧС РФ № 280 от 23.04.2013 был издан именно по выплате компенсации за повреждение здоровья. В дополнение приказа № 280 был издан приказ МЧС РФ № 161 от 02.04.214 года «О внесении изменения в Правила осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей», в котором также применяется коэффициент 1,55, но и по этому приказу мне не хотят платить.
Апелляционным определением от 09.12.2014 года, судебная коллегия по гражданским делам Пензенского областного суда приказ № 420 от 31.12.2013 об отмене приказа ГУ МЧС России по Пензенской области от 26.04.2012 № 138 «О выплате сумм в возмещение вреда Дубовичевой М.Е.» признала незаконным, следовательно, приказ № 138 от 26.04.2012 «О выплате сумм в возмещение вреда Дубовичевой М.Е.» остается в силе. Однако Главное управление МЧС России по Пензенской области приказ № 420 от 31.12.2013 не отменяют и приказ № 138 от 26.04.2012 исполнять не хотят.
Центр финансового обеспечения УМВД России по Пензенской области направило в Главное управление МЧС России по Пензенской области справку о моем денежном довольствии для начисления пенсии от 13.01.2012г. № 10/99, которое составляет 26 600 рублей (оклад по должности, оклад по званию и процентная надбавка за выслугу лет). Пенсия на 01.01.2012 год составляла 12 209,40 рублей. Утраченное мое денежное довольствие, которое я могла бы получать в соответствии с приказом МВД РФ № 805 от 15.10.1999 «Об утверждении Инструкции о порядке возмещения ущерба в случаи гибели (смерти) или причинения увечья сотруднику органов внутренних дел, а так же ущерба причиненного имуществу сотрудника органов внутренних дел или его близких»; приказом МЧС РФ № 168 от 07.04.2011 «Об утверждении Положения о денежном довольствии сотрудников федеральной противопожарной службы», а так же на основании приказа № 138 от 26.04.2012 «О выплате сумм в возмещение вреда Дубовичевой М.Е.» на 01.01.2012 мои выплаты составляли бы 64 566 рублей, минус пенсия 12 209,40 рублей, таким образом, разница в 52 356,60 рублей мне не выплачивалась и не выплачивается по сегодняшний день.
В соответствии с приказом МВД РФ № 590 «Об утверждении Инструкции о порядке осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации или их близким родственникам» от 18.06.2012; приказом МЧС РФ № 280 от 23.04.2013 «Об утверждении Правил осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам и работникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей»; приказ МЧС РФ № 161 от 02.04.2014 года «О внесении изменения в Правила осуществления выплат в целях возмещения вреда, причиненного в связи с выполнением служебных обязанностей, сотрудникам федеральной противопожарной службы Государственной противопожарной службы или членам их семей» с применением коэффициента 1,55 возмещение вреда здоровью составляет 26 600 * 1,55 = 41 230 и минус пенсия 12 209,40 рублей составляет 27 020,60 рублей. Мне расчет делают следующим образом: 26 600 – 12 209,40 = 14 390,60 рублей.
На протяжении семи лет я добиваюсь возмещения вреда здоровью в соответствии с законодательством РФ, но все безрезультатно. Главное управление МЧС России по Пензенской области делает мне такой расчет, который противоречит действующим законам и приказам МВД РФ и МЧС РФ, таким образом, положенные мне выплаты присваиваются главным управлением МЧС России по Пензенской области либо кем то конкретно.
С 2012 года я обращалась во все возможные органы с просьбой произвести перерасчет положенных мне по закону выплат, но в Пензе не желают помочь мне, делают отписки, жалобы мои перехватывают, к губернатору попасть невозможно. Органы исполнительной власти Пензенской области отказывают мне во всем, что касается перерасчета моих выплат и сейчас ссылаются на то, что они не вправе проверять Главное управление МЧС России по Пензенской области.
Из Уполномоченного по правам человека в Пензенской области, я получила ответ (Дубовичевой М.Е. от 14.02.2018 г. № Д-33): «Руководство деятельностью Министерства РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайных ситуаций и ликвидации последствий стихийных бедствий и подведомственными ему службами согласно указу президента РФ от 21.05.2012 г. № 636 «О структуре федеральных органов исполнительной власти», осуществляет Президент РФ, таким образом, в Пензенской области не вправе рассматривать жалобы на действие (бездействие) Главного управления МЧС России по Пензенской области».
Данный ответ Уполномоченного по правам человека в Пензенской области противоречит Федеральному конституционному закону от 26.02.1997 г. N 1-ФКЗ «Об Уполномоченном по правам человека в Российской Федерации».
Владимир Владимирович, Прошу Вас оказать мне помощь, так как не могу мириться с этим беззаконием, и вынуждена обратиться к Вам с письменным обращением еще раз. Я уже писала Вам трижды, но видимо их перехватывают и до Вас они не доходят. Так же убедительно прошу Вас не передавать мое обращение по подведомости в исполнительные и/или иные органы исполнительной власти Пензенской области, а провести проверку Следственному комитету Российской Федерации или другому государственному органу РФ, а так же проверку государственных органов в Пензенской области, указанных в данном обращении. При проведении проверки я смогу предоставить все соответствующие документы и нести административную и/или уголовную ответственность за мои показания.
С Уважением! Дубовичева М.Е. 15.05.2019.

Опубликовано: 15.05.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *