Медико-педагогическое кредо НЕ НАВРЕДИ – в широкую политическую практику современной Российской Федерации и всего человечества!

Уважаемый Владимир Владимирович! Выражаю свою искреннюю благодарность за проведенный Вами первого сентября всероссийский открытый урок. Этот урок, на мой взгляд, полностью – по сути, по форме соответствовал моральным принципам врачебного, педагогического и политического кредо НЕ НАВРЕДИ – поистине высшей общечеловеческой гуманистической ценности. Огромное человеческое спасибо Вам. Так держать! Признаюсь честно, на Ваше выступление у меня вначале сложилось двоякое мнение: конечно же, было восторженное восприятие Вашего весьма жесткого, но абсолютно справедливого отношения к искажению героической военной истории Советского Союза, а Ваша твёрдая рекомендация россиянам быть конкурентно способными мне показалась наступательно ошибочной. Дело в том, что я в своём предыдущем письме «Социал-демократия России первых двух десятилетий 21 века», отправленному Вам 23 сентября – за восемь дней до Вашего открытого урока, обратился к Вам с просьбой — «исключить декларацию капиталистической конкуренции» в новой Конституции. Поэтому Вашу мысль о необходимости для россиян конкурентной способности, сначала я воспринял как отвергающую мою просьбу. Затем, вспомнив случай применения Вами древнеримской фразы «хочешь мира – готовься к войне» — при ответе на вопрос о вооружении, заданному Вам несколько лет тому назад, рассудил вашу мысль о необходимости конкурентной способности уже логически верно: если хочешь дружбы и союза между народами – тогда необходимо быть постоянно готовым к конкуренции. Правильному пониманию Ваших мыслей, уважаемый Владимир Владимирович, способствовало моё знание о весьма чётком пояснении Лениным о целесообразности цивилизованного понимания именно применённой Вами древнеримской фразы «хочешь мира – готовься к войне»: «Если хочешь мира – тогда будь постоянно готовым к войне». По истечении 15 дней после провозглашения Дня Победы произошло чрезвычайной важности событие: на приёме в кремле в честь командующих войсками красной армии Сталин произнёс знаменитый тост «За русский народ». Восторженно отметив выдающийся вклад русского народа в дело победы над фашизмом, Сталин искренне покаялся перед русским народом за допущенные руководством Советского Союза серьёзные ошибки в предвоенные годы: не обеспечившего должной постоянной готовности к войне, о которой очень серьёзно предупреждал Ленин. Однако Сталин не стал упоминать Ленина, видимо из-за боязни снизить сложившийся в стране большой культ его личности и, возможно, в связи с неизжитой обидой у Сталина на жёсткую критику Лениным его авторитарного характера. Не было упомянуто о Ленине и раньше — в его серьёзной речи от 6 ноября 1941 года: «И эти люди, лишённые совести и чести, люди с моралью животных, имеют наглость призывать к уничтожению великой русской нации, нации Пушкина и Толстого, Горького и Чехова, Суворова и Кутузова». История СССР, к большому сожалению, закончилась весьма печально именно потому, что абсолютно верно диагностированное Лениным сталинское политическое кредо – авторитаризм с культом собственной личности, кредо диктатора, абсолютно противоречащее истинной природе разумного человека, стало весьма востребованным буквально у всех последующих руководителей ЦК КПСС.
Уважаемый Владимир Владимирович! История нашего Отечества, как и история всего человечества, отягощена весьма печальным человеческим пороком – эгоизмом, в том числе, национализмом, шовинизмом, даже нацизмом, а в Германии — капиталистическим фашизмом Гитлера. Великим русским мыслителем, интеллектуалом божественного уровня Чернышевским было предложено России и всему человечеству прекрасное понятие — «разумный эгоизм». Однако в реальной национальной политике царской Руси в 19-ом веке осознанно продолжалось упрочение сложившихся традиций великодержавного шовинизма по русификации всех национальностей. Действительно, русификация часто приносило не русским – по этносу людям резкое повышение их социального статуса. Русские националисты ещё более утверждались во мнении, что их добрые намерения по отношению к инородцам реализуются благом для Руси и для всего русского народа, и великодушно этих инородцев причисляли и причисляют (например, Державина, Пушкина) к русскому народу, совсем не задумываясь о том, что русификация поглощает – уничтожает их истинную этническую принадлежность. Считать благом и нормой национализм, а не интернационализм было свойственно даже для гениального русского учёного Менделеева, с большой гордостью заявившего: «Национализм во мне столь естественный, что никогда никаким интернационалистам его из меня не вытравить». Аналогичную гордость националиста можно уловить, уважаемый Владимир Владимирович, и в Вашем заявлении: «Самый большой националист в России, это — я». В божественных заповедях Льва Толстого есть заповедь о равноправии перед Богом всех национальностей на Земле, тогда как среди многих русских издревле утвердилось мнение о величии и об исключительности русской нации. Именно такую мысль фактически внушал русскому народу и Сталин в упомянутом выше тосте «За русский народ». На мой взгляд, этот тост был бы абсолютно — на все сто процентов правдивым и стратегически верным, если бы Сталин в свой тост добавил искренние слова благодарности от имени уникального многонационального общества в адрес Ленина – создателя СССР. Сталин умолчал об исторической истине, что победа в Великой Отечественной войне против капиталистического фашизма Гитлера одержана героическим проявлением социалистического патриотизма великим Советским народом, глубоко познавшим ценность и абсолютную верность коммунистического социал-демократического учения Ленина. Конечно же, другой исторической истиной является, что Советский народ с большим достоинством отстоял социалистические общечеловеческие морально нравственные ценности под руководством Сталина. Каждый разумный человек с разумным кредо «не навреди», на мой взгляд, должен уметь правильно оценивать уровень интеллекта личности своей и других людей. Уровень интеллекта достоверно определяется по отношению человека к допущенным своим и чужим ошибкам, а также по отношению к критике твоих ошибок другими людьми. Мой анализ личности Сталина (естественно, при соблюдении кредо не навреди), выявляет сохранившийся в его душе большую обиду на справедливую ленинскую критику авторитаризма. В 1922 году между Лениным и Сталиным по вопросу о дальнейшей форме государственности созданного впервые в мире социалистического государства возникло принципиальное разногласие. Сталин был сторонником русского унитарного государства с присоединившимися автономными национальными республиками. Ленин был убеждённым интернационалистом и жёстким противником царского шовинизма и государственной политики русификации на Руси, поэтому от Ленина немедленно поступил письменный ответ «К вопросу о национальностях или об «автономизации»». Лично я оцениваю продиктованную форму изложения Лениным своей правды о русском человеке царской России крайне эмоциональной, поэтому не стану цитировать употреблённые Лениным ужасно резкие выражения. Ответственность за эту этическую ошибку Ленина возлагаю главным образом на Сталина, так как он довёл тяжелобольного Ленина до эмоционального взрыва. Ранний Сталин правильно расценил этот резкий поступок Ленина, отказался от своих планов и даже в отсутствии Ленина рекомендовал его форму государственности Советского Союза. Поздний Сталин социализм стал понимать уже в своём командно административном варианте с русским национализмом, и об этом он весьма чётко изложил в своём тосте «За русский народ», фактически отказавшись от интернационализма в пониманиях Ленина и Льва Толстого. Таким образом, в многонациональном обществе начался процесс обострения в межнациональных отношениях, с проявлением национализма у всех национальностей и усугублением ксенофобии-русофобии. Великий мыслитель, учёный, истинный патриот Отечества академик Дмитрий Сергеевич Лихачёв, основательно изучивший вопросы патриотизма, национализма и высшего кредо разумного человека — не навреди, помоги, излечи, понимая свою ответственность учёного за судьбу Отечества, что «национализм – страшное бедствие современности», посчитал своим гражданским долгом научить соотечественников «по-настоящему различать патриотизм и национализм». Не сомневаюсь, что Дмитрий Сергеевич Лихачёв — один из редких людей, понявший истинную божественную природу человека и всего человечества, решил заняться просветительской деятельностью, поднять до высшего уровня разум соотечественников и вывести, наконец, страну из глубокого морального кризиса. Многими соотечественниками Лихачев был признан «Совестью нации». Академик твёрдо заявлял: «Зло маскируется под добро. Надо быть патриотом, а не националистом», «Между патриотизмом и национализмом глубокое различие. В первом – любовь к своей стране, во втором – ненависть ко всем другим», «Национализм – это проявление слабости нации, а не её силы. Национализм же – это самое тяжёлое из несчастий человеческого рода. Как и всякое зло, оно скрывается, живёт во тьме и только делает вид, что порождено любовью к своей стране. А порождено оно на самом деле злобой, ненавистью, к другим народам и к той части собственного народа, которая не разделяет националистических взглядов», «Националистами мы никогда и ни при каких случаях быть не должны. Мы, русские, в этом шовинизме не нуждаемся». Главной причиной распада СССР стал тотальный эгоизм, с доминированием, по моему глубокому убеждению, именно национализма. Достоверным доказательством этого является немедленное возвращение после распада Советского Союза шовинистического герба царской Руси с изображением двуглавого орла, негласно – при помощи зрительного восприятия символизирующего и перманентно напоминающего об исключительности и преимуществе русской нации над всеми другими нациями, подобно орлу, эгоистически легко поглощающему меньших и слабых в мире животных.
Уважаемый Владимир Владимирович! Вы абсолютно верно в Российской Федерации провозгласили высшей национальной идеей патриотизм, однако, патриотизм националистов (к которым Вы честно и категорично причислили себя) в реальной жизни — по весьма убедительному учению академика Лихачёва – «это проявление слабости нации». Ваше выступление в Йошкар-Оле, очень красиво звучащее в правовом отношении, однако, по моему мнению, по сути, было националистическим, так как предпочтение дано изучению общегосударственного языка, а изучение родных языков Вы считаете правом добровольным. В справедливом правовом федеративном обществе приоритетным для всех национальностей, всё-таки, должен быть родной язык, так как он является языком родителей и предков, и априори считается святым языком. Поэтому в цивилизованном многонациональном государстве должны быть созданы оптимальные условия всем национальностям для изучения и владения на должном уровне родным языком, и, безусловно, такие же равные условия должны быть для изучения государственного языка. Представители русской национальности, чей родной язык является государственным, великодушно должны проявлять интерес к изучению языка и культуры своего соседа другой национальности. Образцом в изучении языков, конечно же, является великий русский полиглот Лев Толстой, владевший пятнадцатью языками, пятью из них – в совершенстве. Известно, что в романе «Война и мир» Толстой очень широко использовал французский язык, ярко продемонстрировав свою искреннюю любовь к французскому народу – абсолютно одинаковую с любовью к кровно родному русскому народу. Конечно же, были резкие нападки как современников на интернационализм Толстого — со стороны агрессивных националистических патриотов царской Руси, так и после его смерти – особенно со стороны служителей РПЦ. По отношению современной РПЦ ко Льву Толстому можно вполне достоверно определить уровень национализма в православном мире России. Владимир Владимирович! Очень хочется, чтобы Вы воздействовали на Патриарха Кирилла начать, наконец, серьёзную реабилитацию в православном мире доброе имя великого теиста Льва Николаевича Толстого – автора пятой Евангелии и искреннего последователя учения Иисуса Христа о Боге – с превосходным образом Любви во всей вселенной.

12.09.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *