Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Как укрoтить монстра? Или почему Моська лает на слона?

Как укрoтить монстра?
Или почему Моська лает на слона?

Хочу обратить внимание Президента Р.Ф., правительства Р.Ф. и средств массовой информации, на факты высокомерного и наплевательского отношения со стороны
некоторых чиновников по отношению к гражданам России.

Монстр – это ПАО «Ростелеком». В своё время он подмял под себя все узлы связи в
Р.Ф., убрал весь персонал, который работал с населением, оставил гражданам только
Тел. 8-800… и сайт с чатом группы поддержки. Всё бы было нормально, если бы не … .
1. Ущемлялись наши права. Телефон и чат службы поддержки находятся (у нас
в частности) за 1000 км. На телефоне поддержки можно «висеть» под музыку
часами, тратя своё драгоценное время. Мне «повезло» чуть больше, я плохо слышу
и телефоном пользуюсь совсем редко, о чём всех предупреждаю и прошу общаться
через зл. почту.
2. Написать жалобу практически некому, только дедушке на деревню.

Суть моего письма помочь с вашей помощью открыть монстру глаза, разбудить его.
Вся история уже древняя, ибо началась она в конце декабря 2020 г. и продолжается по сей день.
Из за отвратительного качества услуги домашнего интернета, обращался через чат в службу
поддержки, просил решить мою затянувшуюся проблему. Писал что буду вынужден перейти к
другому провайдеру. Проблема моя не разрешалась в положительную сторону и я вынужден был
22 января 2021 г. перейти к другому провайдеру. Поскольку интернет был оплачен, я с 1 февраля
отправляю в чат поддержки заявку на расторжение договора, у меня выясняют причины ухода,
куда перешли и т.д. На все вопросы я им ответил, на этом чат закрыли. На эл. почту в начале
марта приходит квитанция по оплате долга за не оказанную услугу. Я обращаюсь в поддержку,
почему мол не расторгнут договор, а у нас нет ни какой вашей заявки говорят. И опять вопросы,
те же ответы, прилаживаю им скриншоты прошлой беседы. Чат закрывают и все продолжается по сей день. Нашёл на просторах инета зл. почту президента ПАО «Ростелеком», дважды писал жалобу на беспредел, однако ни ответа, ни объяснения не получил. Зато получил грозное
предупреждение от коллекторской конторы о добровольном погашении долга. Отправил заявление в прокуратуру о явном вымогательстве, поскольку квитанции поступают с нарастающим долгом, ответа тоже нет. Пишу на прямую линию Президенту Р.Ф. с предложением как можно и нужно воздействовать на чиновников которые игнорируют его просьбы о уважительном и внимательном отношении к людям, ответа тоже нет. На данный момент коллекторская контора затихла, но это наверное к выборам. Я хочу предупредить тех людей, кто захочет воспользоваться услугами монстра «Ростелеком» – подумайте, стоит ли это делать?
Если нужны факты, я с удовольствием с вами поделюсь, есть на всё сказанное подтверждение. Пишите.

Опубликовано: 09.09.2021

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *