Логотип Кредитуем
Подбор кредитов, кредитных карт, микрозаймов. Без СМС и регистрации, оформление на официальном сайте банка (МФО). Оформление полностью онлайн, без посещения офиса

Подобрать

Инновации в образовании.

Здравствуйте. Хочу высказаться против введения дистанционного образования в школах. Большинство комментариев к этой статье https://obrmos.ru/go/go_scool/news/go_go_scool_news_zifr_exp.html?cmtx_page=1#cmtx_comments говорят за себя. Эксперимент с введением дистанционного образования, конечно же, будет успешен, так как в школах сделают всё для этого. Дабы не попасть в «красную зону», будут давить на классных руководителей, чтобы они не давали слишком большие задания и не ставили двоек. Администрация школы пойдёт даже на то, чтобы подогнать отметки без ведома классного руководителя, как это было сделано в школе, в которой работаю я. Нет смыла указывать местонахождение данной школы, так как все обращения из Министерства образования пересылаются в
местные отделы образования, с требованием разобраться и решить проблему на месте. Тогда как, отделы образования более чем в курсе того, что в школах идёт натягивание и подтасовка. На самом деле, во время весеннего дистанционного обучения мне, например, приходилось проводить уроки (1 класс) в 18.00, так как родители только в это время приходили с работы и могли организовать детям необходимые условия или же в семье несколько детей, а техническое средство одно и др. Об остальном можно узнать из комментариев к вышеуказанной статье. Также, надо сказать о здоровье. Долгое пребывание за компьютером влияет на зрение и детей, и взрослых. Скриншоты с выполненными заданиями дети присылали в удобное для себя время и часто задним числом. Проверка растягивалась на весь день до ночи, так как на разбор записей, порой с некачественных, фотографий и написание каждому комментариев по исправлению ошибок надо подумать сколько уходит времени. При этом постоянно находится за компьютером просто невозможно: нагрузка на зрение и позвоночник, головокружение и головные боли.
Организацией обучения по тестам с автоматическим выставлением отметки в конце смешить не надо. Надо сказать, что в тестах, на рекомендованных образовательных платформах была масса ошибок или результат в конце был неудовлетворительным, даже при условии 100%-но правильного прохождения теста. И опять педагогам приходилось всё проверять вручную. Но не в этом дело. А в том, что, и дураку понятно, что обучение по тестам не даст качественных знаний…
Грустно то, что это обращение, как и многие другие, скорее всего, не будет услышано. Можно много всего ещё было бы написать…

Опубликовано: 01.07.2020

Открытые письма:


Warning: Use of undefined constant id - assumed 'id' (this will throw an Error in a future version of PHP) in /var/www/u2394425/data/www/xn----7sbfjuabsmnuk2alcd.xn--p1ai/wp-content/themes/wpopen/single.php on line 93

1 Комментарий

  1. Здравствуйте! Тоже хочу высказаться против дистанционного обучения. Испытала это обучение на личном опыте. Вкратце перечислю все проблемы этого обучения, с которыми мне пришлось столкнуться. Ребенок у меня учится во втором классе, самостоятельно изучать, высланные учителем материалы, не может, видео уроков у нас не было, материал для изучения и домашние задания были большого объема, изучали и выполняли эти задания по 6-8 часов, иногда дольше. Приходилось всё это выполнять после работы до полуночи, отпросилась на работе работать удаленно, так стало ещё хуже — времени на уроки уходило ещё больше, хотелось, чтобы предоставленный материал усваивался у ребенка, заданий много, а такой вид обучения знаний особо не дает, ребенку тяжело осваивать материал, целый день перед компьютером очень устаёт, болят глаза и позвоночник, интерес быстро пропадает, и потом вообще перестает воспринимать информацию. С перерывами по 30-40 мин все растягивается до позднего вечера, я не успеваю объяснить тему ребенку за 45 минут, я не учитель, каждый урок по 2-2,5 часа вместе с выполнением домашнего задания, и приходится сидеть рядом, не отойдешь, а мне и другие дела нужно делать — обед, ужин хотя бы приготовить, удалённо работать так и не получилось, время на работу оставалось ночью, когда уже ни физических, ни моральных сил не было. В итоге нервное перенапряжение у всей семьи, работать в таком режиме не возможно, дела по дому стоят, семья ужинала уже после 21.00. В четверти нам поставили 4 и 5, а на самом деле знания на 3-, ребенок начальных классов не может так учиться или надо кому-то из родителей не работать. Я не могу не работать, не позволяет финансовое состояние семьи. Поэтому мой опыт дистанционного обучения отрицательный во всех отношениях, вся семья в нервозном состоянии, а главное знаний ребенку это не даёт. Дети становятся тупее. Наши дети это будущее нашей страны, и какое же будет их и наше будущее с такими некачественными знаниями. Уважаемый Владимир Владимирович, очень прошу обратить Ваше внимание на этот вопрос и не допустить такого обучения, для большинства жителей нашей страны это уже проблема.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *