ГБПОУ МССМШ им.Гнесиных!!!! Просьба принять меры к директору организации

Уважаемый Владимир Владимирович!

Мои несовершеннолетние сыновья обучаются в ГБПОУ «МССМШ им.Гнесиных».
Ранее мною направлялось в Ваш адрес обращение, в котором я самым подробным образом изложила причины конфликтной ситуации, сложившейся между мною и руководством образовательного учреждения.
Кратко напомню, что директор школы Хохлов М.С не решает вовремя конфликты , делает все возможное чтобы не дать способным детям учится и заниматься любимым делом-музыкой! Из школы уходят замечательные и одарённых дети и педагоги! я и мои дети стала не исключением!!! Придав огласки нерешенную конфликтую ситуацию, и отправив умалчивание и бездействие в ней директора Хохлова М.С в Департамент Культуры г.Москвы мои дети подвергаются до настоящего времени всяческим притеснениям со стороны руководства школы.
В августе 2020 года я обратилась к руководству школы с заявлением о переводе моих детей на очно-заочную форму обучения. Причиной послужила болезнь моей матери и необходимость ухода за ней.
Руководство школы пошло мне на встречу, мое заявление было удовлетворено и 2020-2021 учебный год мои дети начали по очно-заочной форме обучения.
Две четверти мы проучились без проблем. Дети были аттестованы по общеобразовательным и музыкальным предметам заочно.
Как только я обратилась в департамент культуры Правительства Москвы по вопросу увольнения преподавателя, который допустил в мой адрес домогательства сексуального характера, к моим детям тут же изменилось отношение.
Между мною и администрацией образовательного учреждения завязалась бесконечная переписка, из которой следовало одно — дети учиться в школе больше не будут.
Безусловно, прямым текстом мне это никто не сказал, мне предлагали либо очную, либо семейную форму обучения ( ничего не упоминая о заочной форме обучения), понимая, что у меня просто нет физической возможности оставить тяжело больную мать без ухода и уехать в Москву с детьми, для продолжения обучения по очной форме.
Из переписки с директором школы явствует, что мои дети в настоящее время обучаются по очно-заочной форме обучения.
Тогда остается совершенно не понятно, почему с февраля 2021 года педагоги по музыкальным предметам перестали выходить со мной на связь, просто игнорируя мои сообщения.
Почему мои дети не получили консультаций от учителей, экзаменационную программу, с ними не работают педагоги, в наш адрес не направлены ноты, при этом нас ждут для сдачи музыкальных экзаменов 29 и 30 апреля 2021 года.
В нарушение ст. 3 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации», к основным принципам государственной политики и правового регулирования отношений в сфере образования относится обеспечение права каждого человека на образование, недопустимость дискриминации в сфере образования;
Согласно п. 7 ст. 3 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», мои дети имеют право на свободу выбора получения образования согласно склонностям и потребностям человека, создание условий для самореализации каждого человека, свободное развитие его способностей, включая предоставление права выбора форм получения образования, форм обучения, организации, осуществляющей образовательную деятельность, направленности образования в пределах, предоставленных системой образования, а также предоставление педагогическим работникам свободы в выборе форм обучения, методов обучения и воспитания;
Из приведенной выше нормы закона следует, что выбор формы обучения это право моих детей. Педагоги и руководство школы должны предпринять все меры для их самореализации включая предоставление права выбора форм получения образования и форм обучения.
Это как раз то, чего я добиваюсь на протяжении нескольких месяцев. Я пишу в школу, в департамент культуры с одной и той же просьбой.
Дайте моим детям учиться, окончить этот год и нормально приступить к обучению в следующем году.
Департамент культуры ограничился отпиской, что якобы ему не понятны мои обращения и он их оставляет без рассмотрения (копия ответа департамента прилагается), образовательное учреждение игнорирует мои обращения, давая расплывчатые ответы в то время как фактически ограничил доступ моим детям к образовательному процессу ( переписка с педагогами прилагается).
Согласно п. 7 ст. 4 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» , действие законодательства об образовании распространяется на все организации, осуществляющие образовательную деятельность на территории Российской Федерации.
Согласно ст. 25 ФЗ « Об образовании» , образовательная организация действует на основании устава, утвержденного в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Согласно п. 2.4. Устава образовательного учреждения, ГБПОУ «МССМШ им.Гнесиных», основной задачей Учреждения является реализация образовательной программы.
Ст. 13 ФЗ « Об образовании в Российской Федерации» содержит требования, предъявляемые к реализации образовательных программ указывает ( п. 2), что при реализации образовательных программ используются различные образовательные технологии, в том числе дистанционные образовательные технологии, электронное обучение.
На сколько мне понятно, 2 первые четверти мои дети проучились с применением дистанционных образовательных технологий.

При реализации образовательных программ с применением электронного обучения образовательная организация должна руководствоваться Методическими рекомендациями по использованию электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации дополнительных профессиональных образовательных программ, доведенных Письмом Минобрнауки РФ от 10.04.2014 № 06-381[16]

Согласно данным разъяснениям, образовательное учреждение обеспечивает доступ обучающихся, независимо от места их нахождения, к электронной информационно-образовательной среде, включающей в себя электронные информационные ресурсы, электронные образовательные ресурсы, совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств и обеспечивающей освоение обучающимися образовательных программ или их частей.

При реализации образовательных программ с применением дистанционных образовательных технологий образовательная организация обеспечивает доступ обучающихся к электронной информационно-образовательной среде, представляющей собой совокупность информационных технологий, телекоммуникационных технологий, соответствующих технологических средств, необходимых и достаточных для организации опосредованного (на расстоянии) взаимодействия обучающихся с педагогическим, учебно-вспомогательным, административно-хозяйственным персоналом, а также между собой.

​При реализации образовательных программ с применением электронного обучения образовательная организация обеспечивает доступ обучающихся к учебно-методическому комплексу, размещенному в электронной информационно-образовательной среде и включающему: учебный план образовательной программы, индивидуальный учебный план обучающегося, программу учебного предмета (дисциплины, модуля, учебного курса), комплект электронных образовательных ресурсов, обеспечивающих все виды работы в соответствии с программой учебного предмета (дисциплине, учебному курсу), включая практикум или практическое пособие, средства для контроля качества усвоения материала, методические рекомендации для обучающегося по изучению учебного предмета (дисциплины, учебного курса).

​Остается не понятным, почему учебное заведение, которое до 3 четверти успешно реализовывало учебную программу с применением электронного и дистанционного обучения, вдруг исчерпало все возможности, предоставить моим детям учебный материал, музыкальную партитуру, учебный план и т.д. своевременно и в электронном виде.

​Анализируя законодательную базу РФ в сфере образования, становится совершенно очевидно, что происходящее в отношении моих детей в образовательном учреждении, является ни чем иным как дискриминацией, то есть грубым нарушением их конституционного права на получение образования.

Согласно ст. 5 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», моим детям государство гарантирует право на образование.
При чем, данное право не зависит от их пола, расы, национальности, языка, происхождения, имущественного, социального и должностного положения, места жительства, отношения к религии, убеждений, принадлежности к общественным объединениям, а также других обстоятельств.
Прошу защитить право моих детей на образование. Я неоднократно обращалась в департамент культуры Правительства Москвы, однако получаю отписки.
Мои дети, прекрасно учатся, они талантливы и способны прославить нашу страну на лучших мировых сценах.
Все это абсолютно реально только в одном случае, их право на образование будет восстановлено.
Указанные мною факты, по моему мнению, требуют от контролирующих органов самых серьезнейших, действенных мер по отношению руководства школы и департамента культуры Правительства Москвы.

27.05.2021

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *