Дорожная сеть

Уважаемый Владимир Владимирович!
На участке трасы М5 Срезнево – Зеленинские Дворики (Рязанская обл.) второй год ведётся реконструкция трассы. Зачем, трудно сказать — на этом прямом участке по две полосы в каждом направлении и никогда не было пробок. Теперь этот участок в 6 км. в субботу утром, например, едем примерно 1 час. Причина – ремонт начали с обеих сторон, сузили дорогу и никого не беспокоит то, что люди теряют целый час на несколько километров.
Но даже без этого ремонта расстояние в 250 км., которое 19 лет назад на старой машине проезжал за 3-3,5 часа, теперь трачу не менее 4,5 часов — временные затраты выросли на мин. 30%. Причина – трасса превратилась в дорогу: обстроена домами, в 30 раз выросло количество светофоров, в некоторых местах в прямом направлении дорога сводится к 1 полосе, вторую забирают под поворотную, как например, сделали в Заозёрье в Подмосковье, забрав правую полосу под поворотную, в результате до реконструкции дороги на мосту при движении из Москвы пробок не было, теперь постоянная пробка.
В связи с этим, просьба рассмотреть вопросы:
разработка стандартов федеральных, региональных, иных трасс (полосность, развязки, строительство вдоль дорог и т.д.), сейчас подход к дорожному строительству совершенно бессистемный;
персонификация ответственности – за каждую дорогу должен быть конкретный ответственный — организатор движения и работ;
строительство специальной широкой, дорогой и современной дороги от Смоленска до Владивостока, чтобы связать страну единой качественной дорогой, которая и станет новым шёлковым путём.

13.06.2019

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *