Диалектическая трансформация ума в разум – истинный путь к духовному совершенству человека и человечества!

Уважаемый Владимир Владимирович! Поздравляю Вас с днём рождения, желаю Вам крепкого здоровья, счастливого долголетия до ста и более лет и большой искренней любви к Вам всего многонационального народа Российской Федерации за Ваш труд на благо Отечества.
Хочу дополнить это поздравительное письмо конкретным анализом Вашей президентской деятельности, которую в целом можно характеризовать вполне успешной, но в то же время она насыщена, на мой взгляд, множеством ошибок и упущений. Так например, в последнее время лично меня крепко задело Ваше выражение «русский лес», употреблённое Вами в своём превосходном, по сути, выступлении о защите леса на территории Российской Федерации: «… чтобы ни у кого в нашей стране не было озабоченности по поводу судьбы русского леса – действительно нашего общегосударственного российского достояния». Мой слух убеждённого и строгого интернационалиста воспринял это выражение из Ваших уст — главы федеративного государства («самого большого националиста в России») как прямой националистический призыв соплеменников защитить русский лес, с одновременным, как мне показалось, откровением против не русских, якобы вырубающих русский лес, являющийся «действительно нашим общегосударственным российским достоянием». Поэтому лично я считаю употребление Вами выражения «русский лес» абсолютно неуместным и расцениваю это как злоупотребление вольнодумством «самым большим националистом в России» — Путиным. Ваше националистическое подсознание, Владимир Владимирович, как мне кажется, автоматически — по стереотипу выдало утвердившуюся мысль в умах и генах предков и современников, что русские, Богом признанная — лучшая нация в мире, и, что синонимом слову «РУССКИЙ» необходимо признавать прилагательное «БОЖЕСТВЕННЫЙ». Действительно, история русского народа весьма богата выдающими и гениальными мыслителями, среди которых были Державин, Чернышевский, Пушкин, Лев Толстой, академик Лихачёв и много других. Однако их заповеди о необходимости каждому человеку максимально совершенствовать свой ум, чтобы стать поистине человеком разумным и максимально возвыситься над эгоистичными братьями нашими меньшим — животными, к сожалению, у преобладающего большинства людей оставались и остаются не востребованными. Поэтому у таких людей всю жизнь, с момента рождения над их неразвивающимся умом будут доминировать естественные природные биологические инстинкты, и они всю свою жизнь будут воспринимать вполне комфортной, так как личные интересы являются приоритетными над интересами других, коллектива, общества и государства, и этот махровый эгоизм в себе признаётся нормой. Хорошо известно, что в первой конституции Советского Союза были продекларированы высшие принципы коммунистического интернационализма — с равными правами всех государство образующих национальных республик. Поэтому в Советском Союзе создался поистине уникальный многонациональный Советский народ монолит, у которого ярко раскрылось истинное величие в Великой Отечественной войне против капиталистической фашистской Германии Гитлера и великодушно освободивший многие оккупированные Гитлером государства Европы. Три послевоенных десятилетия Советский народ неуклонно продолжал демонстрировать своё величие на трудовом фронте. Высокий уровень энтузиазма в трудовых коллективах сохранялся благодаря участникам Великой Отечественной войны и их разумному наставничеству с искренним желанием воспитать преемственность бескорыстной любви к Отечеству у поколений «дети войны» и послевоенных лет.
Лично в моей жизни среди наставников было тринадцать участников Великой Отечественной войны, и жизнь моя была насыщена замечательными событиями, и они являются образцом социалистического гуманизма участников войны к представителю поколения «дети войны». Одно из этих событий – просто уникальное, так как оно произошло в День Победы – 9 мая 1972 года, когда я учился в медицинском институте на 5 курсе и по рекомендации ректора уже более трёх лет мной совмещались учёба и работа комендантом в студенческом общежитии лечебного факультета нашего института. Наше общежитие по желанию проживающих в нём студентов было переименовано ректоратом в «Студенческий дом», и мы на соцсоревнованиях между студенческими общежитиями в Казани заняли в 1972 году первое место. Из педагогов института именно участники Великой Отечественной войны на своём собрании решили поощрить меня студента-коменданта в великий праздник — в День Победы. Трое из участников Отечественной войны рано утром 9 мая приехали к нам в общежитие и наградили меня полным собранием сочинений Ленина с формулировкой – «За активное участие в коммунистическом воспитании студенческой молодёжи». Добросовестное изучение трудов Ленина заняло у меня целый год и к окончанию института у меня возникло дополнительное приятное ощущение, что вместе с медицинским институтом якобы закончил и курсы марксизма-ленинизма. Изучение трудов Ленина серьёзно дополнило мои взгляды не только о Сталине, но и о Хрущёве и о Брежневе, я отчётливо стал видеть в их политике грубые отклонения от курса Ленина по построению социально справедливого коммунистического государства, за утверждение которой в СССР не щадя своей жизни воевали участники Великой Отечественной войны. Наши предки военных лет воевали на фронтах именно по примеру Владимира Ильича Ленина, реально пожертвовавшего жизнью ради построения первого в мире социально справедливого правового государства. Да, первые послереволюционные политические решения Ленина оказались провальными, но он умел признавать их ошибочными и находить новые более эффективные решения, например, НЭП – новая экономическая политика Ленина эффективно заменила провальную политику «военного коммунизма». Далее Лениным была предложена для СССР первая конституция, продекларировавшая замечательные коммунистические социал-демократические принципы интернационализма, которые создали великий Советский народ монолит – с единым мировоззрением о преимуществе коммунистической социал-демократии над социал-демократией капиталистической.
Установление в человеческих обществах капиталистической или коммунистической социал-демократии полностью зависит от уровня развития в этих обществах человеческого ума – духовного начала. Высший уровень человеческого ума принято называть разумом. В духовно и физически здоровом организме устанавливается стабильная гармония между разумом и биологическими инстинктами. Разумный человек обладает высшими аналитическими способностями и стремится добиться истины об изучаемом предмете. Но есть предметы изучения, о которых нет достоверной информации и невозможно установить истину в данный период развития человечества. Абсолютно недоступным для изучения, например, является пока вопрос о Боге, поэтому человечество разделилось на теистов и атеистов с воинствующими версиями о Боге. В Советском Союзе был печальный период жестокого противостояния между атеистами и теистами, которое полностью прекратилось в тяжкие годы войны, и большинство советских фронтовиков стали набожными воинами, искренне молившими с просьбой Божьей защиты их жизни и справедливой кары всех фашиствующих агрессоров во главе с Гитлером. В последние десятилетия в Советском Союзе открытого противостояния между верующими и неверующими не было, все граждане были абсолютно свободны в выборе своего отношения к Богу. В современной России по предложению Патриарха Кирилла появилось конституционное право на веру в Бога. Чтобы не навредить этому конституционному новшеству, я не стану строить прогнозы,- не хочется возникновения новой волны противостояния между атеистами и теистами, а хочется широкой толерантности в нашем многонациональном и много конфессиональном обществе. Толерантность свойственна высокоинтеллектуальным личностям, избавившимся целенаправленно от природного (животного) эгоизма и разумно внедрившим в свою широкую душу Любовь и к себе, и к другим, и даже к врагам своим, у этих личностей резко выражена высшая амбиция – служить добру и они всей душой устремлены к цивилизованному единению всего человечества. Лично я к таким личностям в первую очередь причисляю Льва Николаевича Толстого и Владимира Ильича Ульянова – Ленина, и глубоко убеждён в том, что им удалось познать истинную природу человека и всего человечества, и они, каждый по своему, направили свою созидательную деятельность во благо всему человечеству.
При изучении трудов Ленина мне было важно определить отношение его в послереволюционный период к гениальной заповеди Толстого — «Непротивление злу насилием». Мои аналитические способности будущего врача уже к окончанию института привели меня к окончательному выводу: ленинское противление злу было всегда ситуационно адекватным и весьма разумным. Ленин, став главой социалистического государства, свой созидательный разум политика направил на профилактику зла и на радикальное излечение общества социалистическими правовыми методами от царского великодержавного капиталистического шовинизма, несущего многие столетия зло трудовому народу и малочисленным не русским нациям. К большому сожалению, современное человечество, находясь в глубоком морально нравственном кризисе, пока не находит путей выхода из него. Вы, Владимир Владимирович в своём весьма конструктивном выступлении на 75-ой сессии Генеральной ассамблеи ООН предложили весьма разумные пути консолидации и подтвердили готовность России бескорыстно делиться достижениями в борьбе с пандемией коронавируса. Адекватному восприятию Вашей замечательной речи в ООН мешают, на мой взгляд, сложившийся у многих стран стереотип русофобии, растущая ксенофобия у россиян, и, возможно, тревожное восприятие капиталистическим сообществом Вашего выступления как предложение «Московского консенсуса» — взамен хорошо известного «Вашингтонского консенсуса».
Вами, уважаемый Владимир Владимирович, уже в начале своей президентской деятельности удалось не только сохранить Российскую Федерацию от уже наметившегося распада в конце правления Ельцина, но и надёжно стабилизировать эволюционное её развитие. Однако, к большому сожалению, Вам до сих пор не удалось добиться в самой России образцового консенсуса по многим судьбоносным внутренним и внешнеполитическим вопросам. Вы допускали и продолжаете допускать весьма серьёзные ошибки, легко позволяя себе злоупотребления вольнодумством, совсем непозволительные для главы современной Российской Федерации, имеющей великое историческое прошлое после революционных перемен, совершённых под руководством Ленина. Вы, Владимир Владимирович, активно ведёте справедливую борьбу против искажения военной истории великого многонационального народа СССР в годы 2-ой мировой войны, при этом, совсем не признаёте своё радикальное искажение о деятельности Ленина – создателя уникального СССР и великого Советского народа победителя капиталистического гитлеровского фашизма. Неужели поэму Владимира Владимировича Маяковского «Владимир Ильич Ленин» Вы воспринимаете художественной ложью и пытаетесь создать в России новое поколение – врагов Ленина и фанатов Солженицына, избравшего для себя откровенную художественную полуправду — с освещением лишь негативной правды о Советском Союзе? Вы провозгласили для Российской Федерации замечательную национальную идею – ПАТРИОТИЗМ, а разумных патриотов Отечества воспитать за 20 лет пока не удалось, появились «патриоты» с выраженным эгоизмом, признающих высшей ценностью лишь личные интересы.
Всемирно известный педагог, воспитатель и писатель Антон Семёнович Макаренко пропагандировал абсолютно верную идею, что для воспитания человека возраст ДО ПЯТИ ЛЕТ имеет первостепенное значение, так как именно до пяти лет ребёнок прекрасно овладевает и закрепляет большой объём знаний о морально этических ценностях. О воспитании молодого поколения в духе коллективизма и трудолюбия был ведущим вопросом у Макаренко. Необходимо подчеркнуть, что В 1988 ГОДУ СИСТЕМА ВОСПИТАНИЯ МАКАРЕНКО БЫЛА ПРИЗНАНА ЮНЕСКО КАК ОБЩЕМИРОВОЕ ДОСТОЯНИЕ. Лично мне повезло, я у родителей был восьмым ребёнком, и уже к четырём годам прочно усвоил главное своё отличие от братьев наших меньших – животных, что я обладаю высшим умом – человеческим разумом, и способен анализировать поступки свои и других и определять, что такое хорошо и, что такое плохо. Следовательно, в четыре года у меня воспиталась самоидентификация – Я — ЧЕЛОВЕК. Ровно в пять лет — в 1949 году меня прекрасно просветил мой дядя по отцу — о Ленине, о Советском Союзе, о Советском народе, о Великой Отечественной войне, о коммунистических морально нравственных ценностях, о советской медицине и о пчёлах. Дядя вернулся с войны без одной ноги за полтора года до Дня Победы, и немедленно — по совету оперировавшего его врача занялся пчеловождением. Внушение дяди, а затем и дедушки по маме, что божественными профессиями являются профессии врача, учителя-педагога и вождения пчёл оказалось для меня прекрасной профориентацией: с детства мечтал о профессии врача и в 23 года поступил в медицинский институт. После окончания института и ординатуры был приказом ректора зачислен сразу на должность ассистента кафедры рентгенологии и радиологии Казанского медицинского института. После выхода на пенсию я немедленно претворил в жизнь свою детскую мечту, и уже 23 года с большой любовью вожу пчёл. Я полностью подтверждаю абсолютную верность и гениальность системы воспитания советского педагога Макаренко. Если бы Вы, уважаемый Владимир Владимирович, с самого начала своей президентской деятельности сумели внедрить в России систему воспитания Макаренко, признанную общемировым достоянием, то за двадцать лет в нашей многонациональной стране появилось бы новое поколение истинных патриотов Отечества. Вы справедливо подчёркивали политическую несостоятельность Горбачёва, а сами допускаете его ошибку – не претворяя в жизнь гениальное учение Макаренко. Перестройка Горбачёва должна была начаться с введения в школах двух предметов: в младших классах предмет должен был называться «Человекознание», а в старших классах – «Введение в психологию». Далее, если бы Горбачёв воспринял предложенный академиком Сахаровым проект конституции спасительным для Советского Союза и организовал бы всенародное его обсуждение, то распад СССР был бы точно предотвращён. Вам, Владимир Владимирович, необходимо срочно заняться профилактикой революционных настроений в обществе и, немедленно в школах ввести мной предложенные предметы, которые обязательно вызовут интерес и у родителей, имеющих детей дошкольного возраста и возьмут на вооружение спасительную для страны систему воспитания Макаренко. С искренней любовью к Вам пенсионер Амир Аляутдинович Замалетдинов из Казани.

07.10.2020

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *